Доброго дня.
кто-нибудь пробовал заливать WS вместо D II? стоят у меня в гараже халявных 10 литров, и пора маслецо менять, и вот теперь терзают сомнения стоит/нестоит.
181. Чумак - 03 Марта, 2014 - 04:19:27 - перейти к сообщению
182. SCOUT - 03 Марта, 2014 - 04:27:14 - перейти к сообщению
Чумак зачем пробывать? если WS не стоит лить в коробки старого типа..
WS для акпп с 2006, смысл лить ее в коробку из каменного века?
для старых акпп лучшее масло это D2 даже D3 не самым лучшим образом работает в коробках старого поколения...
WS для акпп с 2006, смысл лить ее в коробку из каменного века?
для старых акпп лучшее масло это D2 даже D3 не самым лучшим образом работает в коробках старого поколения...
183. Чумак - 03 Марта, 2014 - 06:00:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак зачем пробывать? если WS не стоит лить в коробки старого типа..
WS для акпп с 2006, смысл лить ее в коробку из каменного века?
для старых акпп лучшее масло это D2 даже D3 не самым лучшим образом работает в коробках старого поколения...
WS для акпп с 2006, смысл лить ее в коробку из каменного века?
для старых акпп лучшее масло это D2 даже D3 не самым лучшим образом работает в коробках старого поколения...
спасибо за совет!
Да, я знаю что ws в последние тойоты льется, просто думал может быть всетаки можно лить по логике - "на повышение можно на понижение нет" т.е., в WS присадок больше масло современное, сответственно старой кпп хуже не станет, а вот в новую конечно D II уже нельзя. нигде четкого инфо по этому нет. Кент в аристу 95г.в. залил WS, а по монуалу тоже D II, пока полет нормальный. А я всеже меньжуюсь)))
Цука, эта халява до хорошого не доводит))))
184. SCOUT - 03 Марта, 2014 - 06:08:35 - перейти к сообщению
Чумак по идее пишут что это тот же декстрон только 4, и он может выступать заменителем Д2 и Д2Д, но он более жидкий что ли чем Д2..
но вот что у WS не отнять это ресурс масла. на 215 он ходит 100 тыс км
Немного теории
В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году - Dexron III.
Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
И практики
Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» - юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам
придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация - это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».
но вот что у WS не отнять это ресурс масла. на 215 он ходит 100 тыс км
Немного теории
В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году - Dexron III.
Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
И практики
Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» - юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам
придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация - это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».
185. Чумак - 03 Марта, 2014 - 06:12:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак зачем пробывать? если WS не стоит лить в коробки старого типа..
WS для акпп с 2006, смысл лить ее в коробку из каменного века?
для старых акпп лучшее масло это D2 даже D3 не самым лучшим образом работает в коробках старого поколения...
WS для акпп с 2006, смысл лить ее в коробку из каменного века?
для старых акпп лучшее масло это D2 даже D3 не самым лучшим образом работает в коробках старого поколения...
Мож еще советик подкините...))
короче временами акпп компосирует мозг, приимущественно в минусовую погоду.
1) завел, прогрел, поехал, последняя передача не включается. заглушил на "Р" тут же завел, поехал, все уже включается.
2) временами, особенно когда машина постоит в пробке, или просто заведенная, после некоторого времени катаний по городу, начинает пробуксовывать (как будто бы на первой передаче), приходится очень плавно страгиваться, в итоге какбудто подхватывает и сцепуха уже нормальная, машина поехала, а бывает приходится также как и в первом случае глушить, пару раз такую процедуру проводишь, потом едит нормальо.
в общем если первая проблема еще , хрен с ней.
то вторая очень неприятная, понимаю что такими тэмпами смерть АКПП не за горами.
код ошибки 62, соленойд 1.
снимать гидроблок попробывать помыть?
или мож уже сталкивались с такой проблемой, и есть там какая-нибудь хроническая болячка?
186. SCOUT - 03 Марта, 2014 - 06:16:36 - перейти к сообщению
Чумак снять соленоиды и пропаять в местах паики, они там чаще всего тупо распиваются...
так же проверить на сопротивление катушки тоже приходят в негодность...
а так у 4 ст есть правило, пока акпп не набрала рабочей температуры 4 не включается...
но если например будет окисление на фишке датчика температуры или глюки с датчиком комп акпп также будет отрезать 4 передачу, считая что акпп или холодная или перегрета
так же проверить на сопротивление катушки тоже приходят в негодность...
а так у 4 ст есть правило, пока акпп не набрала рабочей температуры 4 не включается...
но если например будет окисление на фишке датчика температуры или глюки с датчиком комп акпп также будет отрезать 4 передачу, считая что акпп или холодная или перегрета
187. SCOUT - 03 Марта, 2014 - 06:18:38 - перейти к сообщению
Чумак кстати в зимний период рекомендую греть акпп до начала движения, делается все просто..
заводишь мотор, как холостые нормализовались, ставишь на ручник, и включаешь акпп в положение Д, и так машинка стоит 5-7 минут, масло в акпп начнет прогреваться гораздо быстрее
заводишь мотор, как холостые нормализовались, ставишь на ручник, и включаешь акпп в положение Д, и так машинка стоит 5-7 минут, масло в акпп начнет прогреваться гораздо быстрее
188. Чумак - 03 Марта, 2014 - 06:19:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак снять соленоиды и пропаять в местах паики, они там чаще всего тупо распиваются...
так же проверить на сопротивление катушки тоже приходят в негодность...
а так у 4 ст есть правило, пока акпп не набрала рабочей температуры 4 не включается...
но если например будет окисление на фишке датчика температуры или глюки с датчиком комп акпп также будет отрезать 4 передачу, считая что акпп или холодная или перегрета
так же проверить на сопротивление катушки тоже приходят в негодность...
а так у 4 ст есть правило, пока акпп не набрала рабочей температуры 4 не включается...
но если например будет окисление на фишке датчика температуры или глюки с датчиком комп акпп также будет отрезать 4 передачу, считая что акпп или холодная или перегрета
Большое спасибо!!! чему быть, того не избежать, попробую на весених праздиках разкурочить.
189. Чумак - 03 Марта, 2014 - 06:22:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак кстати в зимний период рекомендую греть акпп до начала движения, делается все просто..
заводишь мотор, как холостые нормализовались, ставишь на ручник, и включаешь акпп в положение Д, и так машинка стоит 5-7 минут, масло в акпп начнет прогреваться гораздо быстрее
заводишь мотор, как холостые нормализовались, ставишь на ручник, и включаешь акпп в положение Д, и так машинка стоит 5-7 минут, масло в акпп начнет прогреваться гораздо быстрее
ок, спасибо, приму к сведенью!!!
190. Чумак - 03 Марта, 2014 - 06:25:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чумак снять соленоиды и пропаять в местах паики, они там чаще всего тупо распиваются...
так же проверить на сопротивление катушки тоже приходят в негодность...
а так у 4 ст есть правило, пока акпп не набрала рабочей температуры 4 не включается...
но если например будет окисление на фишке датчика температуры или глюки с датчиком комп акпп также будет отрезать 4 передачу, считая что акпп или холодная или перегрета
так же проверить на сопротивление катушки тоже приходят в негодность...
а так у 4 ст есть правило, пока акпп не набрала рабочей температуры 4 не включается...
но если например будет окисление на фишке датчика температуры или глюки с датчиком комп акпп также будет отрезать 4 передачу, считая что акпп или холодная или перегрета
Кстати, а номинальное сопративление на катушках, не подскажете?
елси не сложно
191. SCOUT - 03 Марта, 2014 - 06:36:22 - перейти к сообщению
на память не скажу, в мануале нужно смотреть...
почитай тут
http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=52782
почитай тут
http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=52782
192. Чумак - 03 Марта, 2014 - 07:00:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на память не скажу, в мануале нужно смотреть...
почитай тут
http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=52782
почитай тут
http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=52782
Спасибо, почитаем!
193. scandinav - 13 Марта, 2014 - 10:18:12 - перейти к сообщению
Сори 100 раз обсуждалось!
Нужно снять поддон акпп сколько масла купить для заливки без смены (количество только для снЯтия поддона)?
Нужно снять поддон акпп сколько масла купить для заливки без смены (количество только для снЯтия поддона)?
194. Cuba - 13 Марта, 2014 - 10:26:52 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Нужно снять поддон акпп сколько масла купить для заливки без смены (количество только для снЯтия поддона)?
Если не собираешься менять, то слей родное в тару, после его же и дольешь.
195. scandinav - 14 Марта, 2014 - 10:48:34 - перейти к сообщению
Cuba Чистым слить врядли получится притом на сколько литров тару нужно подставлять также неизвестно!
196. ruslan-888 - 14 Марта, 2014 - 12:05:13 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Cuba Чистым слить врядли получится притом на сколько литров тару нужно подставлять также неизвестно!
Перед сливанием поддон отмойте от грязи карбом и все. Ведра вполне хватит. У меня на 95-м на полную замену с прокачкой уходит 9 литров, а тут если просто слить вполовину меньше сольется. АКПП одинаковые.
197. jeka - 27 Марта, 2014 - 17:41:56 - перейти к сообщению
Сегодня заметил непонятный стук при движении по кочкарям, оказалось пришел кирдык подушки акпп(12371-35060), знает кто примерную цену ее на разборах? Потому как новых нигде нет вналичии, а заказ это минимум 10 дней, а с разбитой ездить совсем не айс
198. morychok - 27 Марта, 2014 - 17:48:23 - перейти к сообщению
jeka
Привет! К Алексу постучись.
Привет! К Алексу постучись.
199. jeka - 27 Марта, 2014 - 17:54:48 - перейти к сообщению
morychok мне в ату далековато стучаться, завтро у нас прокачусь если не найду тогда попробую
200. Иван-болоян - 27 Марта, 2014 - 19:31:21 - перейти к сообщению
jeka пишет:
morychok мне в ату далековато стучаться, завтро у нас прокачусь если не найду тогда попробую
По осени искал на свой еле нашол, а на кз чаще попадались точно помню на литейной на свх это в Астане была с контрактного. Если интересно телефон завтро поищу.