» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » PartTime и MultiMode

Страниц (18): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

181. Chen - 08 Января, 2014 - 05:01:13 - перейти к сообщению
SCOUT +100500! Все верно! Радость
182. Maximum - 08 Января, 2014 - 05:15:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Чего вы чепуху городите, на парте можно ездить всю зиму, только управление становиться более дубовым

И стоит добавить, что не все справляются. Уходят с трассы в следствии заноса. Девкам и начинающим ездить с заблоченными колёсами - крайне противопоказано. Сколько видео не стого, не с сего улетающих с трассы жыпов именно по этой причине. ИМХО
183. Choobee - 08 Января, 2014 - 05:27:17 - перейти к сообщению
вам та лекго хоть по сто раз надень включай выключай в чем проблема?
184. Chen - 08 Января, 2014 - 07:19:45 - перейти к сообщению
А мне больше задний привод нравится! Весело зимой!
185. Nikcola - 08 Января, 2014 - 07:58:33 - перейти к сообщению
Chen пишет:
А мне больше задний привод нравится! Весело зимой!

Я тоже редко юзаю ПП, толька когда во дворе паркуюсь (есть идиоты, поставят машину и не перед ним не всунешься, зато сзади дырка не две машины, или вот как вчера выскакивать пришлось, сосед мебеля загружал, пришлось через арык переползать) Улыбка
186. Алекс - 08 Января, 2014 - 13:29:51 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
на парт тайме нельзя ездить по сухому асфальту

+ лям Кубитос! Низя.
187. morychok - 09 Января, 2014 - 02:02:56 - перейти к сообщению
Я считаю, что каждый выбирает то что ему больше подходит езда по городу 90% в году и 10% по бездору или наоборот. Поэтому завод изготовитель на одну модель делает разные комплектации с возможностью выбора для клиента. У меня 185 с мультиком я доволен своим авто на все 100% при помощи Димы Chen точнее с его советов сам отремонтировал и все работает отлично. Просто перед преобритением нужно инфу изучить и останется только приобрести то что тебе подходит!
188. Cuba - 09 Января, 2014 - 02:27:42 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Поэтому завод изготовитель на одну модель делает разные комплектации с возможностью выбора для клиента.


Немного не так, парт ставится на более бедную комплектацию авто.
189. morychok - 09 Января, 2014 - 03:33:51 - перейти к сообщению
[quote=Cuba][/quote] Возможно, но моя меня устраивает в полне кто бы там что не говорил. Да сама машина тоже!
190. SCOUT - 09 Января, 2014 - 04:24:45 - перейти к сообщению
а по мне лучше парта на 130 нет ничего..
включение 0.5 секунды
выключение 0.5 секунды
порвать сломать практически не возможно
стоит раздатка 100$
не когда не глючит со включением
в управление становится чуть жесче, но езжу по любым покрытия за 10 лет с раздаткой ничего не было.

на 215 стоит мульт, считаю полное гавно
включение секунд 15 (метров 400 нужно проехать)
выключение 5-7 сек
очень хрупкий диф, и очень поганый актуатор боится сырость, быстро гниет и это на машинах 2006 -07 года.. против 130 1991-95
стоит от 800$
глучит часто,
из плюсов только то что по сухому асвальту едет более плавно, но честно говоря по сухому асвальту и на 2ВД ехать можно
191. borjun - 09 Января, 2014 - 04:33:06 - перейти к сообщению
Скаут +100500. Когда покупал сюрфа раздатка не нравилась, наверное после супер селекта. А сейчас считаю что лучше парта ничего нету.
192. Cuba - 09 Января, 2014 - 04:39:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а по мне лучше парта на 130 нет ничего..
включение 0.5 секунды
выключение 0.5 секунды


С мультом да, включение немного дольше, я про 185-й, а теперь фишка, после установки мешалки на сарай, включение 4 ВД на мульте (кнопкой), происходит намного быстрее 2-3 секунды Радость

А так да, по прочности парт рулит, но, если ты будешь втыкать рычагом 4 ВД на мультике (тот же парт), то раздатка столько же прослужит. Сокращение жизни мультика, зависит от неправильного пользования самим мультиком
193. Maximum - 09 Января, 2014 - 04:42:29 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сокращение жизни мультика, зависит от неправильного пользования самим мультиком

100%
194. SCOUT - 09 Января, 2014 - 04:50:21 - перейти к сообщению
Cuba Коль в том то и дело, при мульте выкини замашки джипа.. включи за ранее приготовься, сожми ягодицы заранее...
а на парте едешь на 2ВД уже влетая в жопу нажимаешь 4ВД и ты не сужаешь жопу а знаешь что тебя ничто не подведет, и все включится во время..

мульт это всетаки для езды по асвальту, да удобен в управление, к бездорожным качествам ровным счетом ничего..
съезжаешь с трассы чаще всего мульт нужно лочить централкой во избежание порыва дифа при неравномерной загрузке осей
195. Cuba - 09 Января, 2014 - 05:14:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
съезжаешь с трассы чаще всего мульт нужно лочить централкой во избежание порыва дифа при неравномерной загрузке осей


Ну так, в чем проблемы то? На мульте лочишь рычагом, на парте кнопкой, разница какая? Преимущество мульта в том, что с ним можно гонять по любому покрытию, но при заезде в какашки, буть добр, дерни рычаг и залоч раздатку.

Ездили прошлой зимой в Каракол, трасса почти вся лед, временами асфальт. На мульте с 4 ВД катишся без ущерба управлению, т.к. подключен только перед без лока раздатки + как бонус расход меньше Радость
196. Maximum - 09 Января, 2014 - 05:33:48 - перейти к сообщению
Ну как бы давайте возьмём к примеру трассу по которой хочешь не хочешь любой бездорожник едет. Например Кульджинка, которая то асфальт, то лёд. На Парт таим с залоченым дифом ехать как раз таки поджимая ягодицы, так как на скользком участке блокировка на скорости 80-90 км\ч может перевести вашу езду в неуправляемый полёт. А на мультике свободно едешь не переживая об этом. Да любую трассу возьмите. У нас они все полу лёд, полу асфальт. Вот именно в этом мне и нравится мультик. А парт берёт только на бездорожье, где неуправляемый вылет вам не будет стоить вылета на встречку.
197. Cuba - 09 Января, 2014 - 05:37:57 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
А парт берёт только на бездорожье, где неуправляемый вылет вам не будет стоить вылета на встречку.


Максим, а чем он берет то? Мульт залоченный - это тот же парт
198. SCOUT - 09 Января, 2014 - 05:42:53 - перейти к сообщению
Cuba что за бред с расходом?

185 на 2ВД хавает больше 95 на фултаиме..

при чем тут полный привод вообще?

Maximum тоже херню городишь, не разу не куда не вылетал, езжу всю зиму на 4вд.. может просто водить нужно уметь а не слушать тех кто пересказывает дедушкины сказки..

чтобы ездить комфортно зимой нужно резину нормальную, а полный привод на скорости выше 60 кмч не создает уже не каких проблем..

с балхаша ехал по чистому льду, скорость 100-110, на полном приводе.. за мной шел пыж на своем супер селекте, никто не испытывал проблем..

а вот при парковке когда нужно вывернуть полностью колеса парт конечно неудобен
199. Cuba - 09 Января, 2014 - 05:45:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
185 на ВД хавает больше 95 на фултаиме..


Он хавает меньше - чем залоченный парт, при чем тут 95-Й. Ты же про парт и мультик говоришь Радость

Несет тебя батька Ха-ха
200. Nikcola - 09 Января, 2014 - 05:47:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а вот при парковке когда нужно вывернуть полностью колеса парт конечно неудобен

Ага, точняк. Так и есть!
SCOUT пишет:
не разу не куда не вылетал, езжу всю зиму на 4вд..

Мне кажется ноги растут с Ландкрузера...там какой-то чел на 185 на парте вылетел с трассы...он катал на 3RZ...потом еще думал восстанавливать или новый двиг брать...

ЗЫ
SCOUT
Федь, может темку закроешь? Тут уже вроде все обсосали...желающие ее почитают, сделают выводы и поставять свои плюсы и минусы!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0148]     [ Gzip Disabled ]