ceregalis гугл наше всё:
https://www.drive2.ru/l/10068847/
http://terranoirk.ru/forums/view...0&view=print
https://www.drive2.ru/l/9185479/
Тоже интересна данная идея. Там на самом деле можно маленькую бронзовую оставить, она вечная, а вместо большой поставить полувтулку 90381-32001 как для игольчатого, только вместо игольчатого выточить фторопластовую прямую втулочку. Затрат минимум. Ходить по идее должно долго и счастливо...
201. Toxic - 25 Февраля, 2017 - 05:07:31 - перейти к сообщению
202. Хомяк - 25 Февраля, 2017 - 16:07:44 - перейти к сообщению
Добавлю от себя. Опыт изготовления втулок из фторопласта показал, что он имеет "Холодную текучесть", есть такой термин. И склонен к выдавливанию одной из двух деталей, между которыми находится. А не рассматривали Вы вариант изготовления этих втулок из серого чугуна. Не буду проводить аналогию с Советскими автомобилями, но в некоторых применялся для втулок серый чугун, он достаточно графита имеет в своей структуре.
203. Лёлик - 26 Февраля, 2017 - 14:00:19 - перейти к сообщению
Штопор пишет:
SCOUT пишет:
KUBArev так нахер ваши хабы, которые могут развалится на бездоре, и которые перед грязью нужно включать..
Ну может китай за 10 тысяч и развалится, а нормальные AISIN и AVM вполне себе ходят. Целесообразность установки хабов на ADD это уже другой вопрос.
KUBArev так нахер ваши хабы, которые могут развалится на бездоре, и которые перед грязью нужно включать..
Ну может китай за 10 тысяч и развалится, а нормальные AISIN и AVM вполне себе ходят. Целесообразность установки хабов на ADD это уже другой вопрос.
KUBArev пишет:
По факту конечно так оно и есть, зимой надоело уже туда-сюда прыгать, но и плюсы тоже есть, машина с ними легче едет, уже убедился в этом
Ну на этот счёт у меня своё мнение. Хабы стоят "Варн", проверены в очень суровых условиях. Осенью, ближе к зиме, включаю, весной выключаю. С выключенными едет пободрее. Ну а летом съехал с асфальта- включил. Т.к. в грязь езжу нечасто, а когда всё же езжу, до неё приходится ехать по 200, а то и 500 км, хабы довольно неплохо помогают. Пока со втулками проблем нет.
ПС: китайские хабы ставить бы не рискнул даже на городской автомобиль. Даже новый Аисин, что продают в магазине. Только если бэушные контрактные с Японии. Но это моё личное мнение, хотя и подкреплённое некоторым опытом.
204. Musora_16 - 03 Мая, 2017 - 10:26:52 - перейти к сообщению
Всем привет. Такая ситуация заменил втулки поставил подшипник. До этого ремонта звинело очень сильно после того как сделал все равно звенит но не так сильно как раньше. По трассе проехал на 120 130 перестало звинеть. Поездил по бездорожью опять зазвинело. Не могу понять втулки притерется должны? Чтобы шрус на подшипник лег. Или у меня редуктор у же какой то люфт дает. И не ровно шрус крутится.