SCOUT пишет:shtangist_92 скорее всего уже и раздатки нет, это авто с 4ВД это первое правило которое нельзя нарушать устанавливая резину разного размера
И не я резину разную ставил, уже взял такого. Я знаю что нельзя, а кому то по**й - едет да и ладно. Ночами не сплю и думаю где деньги взять чтоб быстрее комплект нормальный купить....хотя бы на два колеса 235ых
shtangist_92 с этим раскладом кнопку 4ВД по умолчанию включать нельзя, либо цепь растянется либо передний редуктор порвет.. и это все случится в включение 4ВД, пока у тебя не включается это спасает от крупной поломки, или может уже поздно
SCOUT пишет:shtangist_92 с этим раскладом кнопку 4ВД по умолчанию включать нельзя, либо цепь растянется либо передний редуктор порвет.. и это все случится в включение 4ВД, пока у тебя не включается это спасает от крупной поломки, или может уже поздно
Ну это я не знаю. Ставить мастерам на диагностику и ремонт, или самому ковыряться но под наблюдением знающего человека
shtangist_92 Начни с колес, а то если включится то будешь искать запчасти по дороже 2х бу покрышек
shtangist_92 пишет:нет нет, раздатка в норме, как положено работает. А вот передок - Х его знает почему не работает... ну вот очевидно что он не гребёт. Кардан зацеплен, должен же грести, а не гребёт все равно
Раз кардан крутится, глянь на привод если привод крутит а колесо стоит значит дело в гранате. А вот если привод не крутит, тогда проверь ваккум, а именно засасывает ли красный клапан после включения 4вд. Если клапан не засасывает, значит отъехал концевик который стоит на валу раздатки, если засасывает значит что-то не то с вилкой на переднем мосту.
хмм)) Помог решить проблему сабвуфер)) Пока я подсоединял плюс от буфера к аккумулятору, обратил внимание на то что один из шлангов вакуумных слетел)). Когда всё поставил, поехал на строительный рынок и заметил что перед грести начал. А я переживал. Кстати, колёса поставил все одинакового размера уже.
shtangist_92 пишет:Кстати, колёса поставил все одинакового размера уже.
И это правильно!
мужики подскажите пожалуйста где искать главное реле 4 вд и как она выглядит 4Runner 1998 год третий день под машиной не могу разобраться не включаеться 4 вд не горит не моргает лампочка в обще и не щелкает не чего датчики в норме шланги тоже моторчик на раздатке поменял на новый все равно тишина блок 4 вд тоже заменил.
предохранители целые это я первым делом проверил лампа на щетке тоже кнопку проверил подозрение на реле но где она и как выглядит смотрел под магнитолой нет ее
SOS
А питание на фишку актуатора вообще поступает? Не отключая моторчик подсоедини тестер к силовым проводам моторчика и попроси кого-нибудь нажать кнопку. Моторчик 100% исправен?
Vitalij У тебя блок управления 4 вд стоит в ногах пассажира с краю под обшивкой!
Добрый вечер всем) я уже всю голову поломал по поводу полного привода.Ситуация в следующем при включении полного привода не горит лампа 4wd,а при наборе скорости моргает лампа и пищит зуммер.Начал всё по порядку проверил вакуумные клапана оба работают,снял снизу трубки идущие от клапанов вакуум доходит до A.D.D.Проверил вилку A.D.D снял вилка ходит при нажатии кнопки,в одну сторону а при не нажатой в другую.Поставил обратно как было.Полный привод всё также не хочет включаться Дальше раздатка при включении моторчик на раздатке жужит 3 сек и кардан рукой не прокрутишь,а при отключении так же 3 сек и кардан крутиться свободно.
Был сегодня на С Т О подняли машину завел,включил полный работает исправно как должен,подумал закончились мученья)))опускаем на землю и всё как раньше не включает и пищит зуммер
помогите пожалуйста уже не знаю куда копать.
Snezhok не включается на ходу или и на стоячей машине?
SCOUT пишет:Snezhok не включается на ходу или и на стоячей машине?
SCOUT
На стоячей полный привод якобы включает щелчок реле звук моторчика на раздатке но лампа 4wd не горит и привод не включился и когда едешь при езде лампа 4wd моргает и пищит зуммер
пробовал не через кнопку включения а через рычаг раздатки тоже самое полного привода нет(
Snezhok
Как проверялись клапана? После нажатия 4wd кнопки переключение идет на другой клапан? Если да, то остаются только концевики в переднем мосту, надо прозвонить сами датчики и проводку глянуть может коротит где или неконтакт. Еще попробуй после нажатия 4wd назад сдать.
V2D пишет:Snezhok
Как проверялись клапана? После нажатия 4wd кнопки переключение идет на другой клапан? Если да, то остаются только концевики в переднем мосту, надо прозвонить сами датчики и проводку глянуть может коротит где или неконтакт. Еще попробуй после нажатия 4wd назад сдать.
Да всё верно после кнопки начинает всасывать рядом стоящий клапан.
Проводку проверял всё снимал чистил единственно на датчике который стоит сзади редуктора если смотреть спереди машины на него питание не было,кажется это датчик темп масла в редукторе так и должно быть ?
И есчё вспомнил писал выше если машину поднять то привода работают и лампа так еле горит не в полную силу как раньше
И по поводу назад сдать тоже пробовал без результатов
Такой вопрос на месте полный привод включается а на ходу пищит зуммер и не включает какой датчик отвечает за подключение на скорости?
Похоже что на ходу у моторчика не получается воткнуть шток в раздатку. А если включить на ходу, а затем остановится или назад катнуться он дотыкает или так и будет кричать? Зуммер на скорости пищит когда скорость выше 80км\ч. Возможно комп как-то не правильно показания скорости считывает?
подскажите купил сюрфа 91г не работает передок не с кнопки вообщем не как хозяин сказал что проблема в кнопке на рычяге мол тнужно к электрику