» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (18): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

221. Никита Шестаков - 04 Апреля, 2014 - 14:35:14 - перейти к сообщению
Может кто подскажет .Включаю д 3 секунды стоит потом дернится. задняя включается нормально без рывка. масло поменял толку нет. Люди спасите.
222. SCOUT - 04 Апреля, 2014 - 14:43:36 - перейти к сообщению
Никита Шестаков гидромозгам скорее всего пушной зверек приходит
223. Никита Шестаков - 04 Апреля, 2014 - 15:43:08 - перейти к сообщению
а что это значит что нужно менять . только пожалуйста не говори что коробку надо менять.
224. SCOUT - 04 Апреля, 2014 - 15:55:12 - перейти к сообщению
Никита Шестаков Никита не знаю, ей бог не знаю.. по акпп сам не хера не понимаю..
но по цене ремонта бывает бу коробка стоит на порядок дешевле Улыбка
225. Никита Шестаков - 04 Апреля, 2014 - 16:58:16 - перейти к сообщению
ну хоть так успокоил спасибо. буду думать.
226. Kabanenok - 07 Апреля, 2014 - 05:49:12 - перейти к сообщению
Доброго всем дня. сюрф 130-й 1 кз АКПП случилась не без известная проблема для многих. В один прекрасный момент на режиме D начала трогаться только с 3-й передачи. Много пришлось вычитать и изучить. Ремонт сделал сам, до этого в автоматы не лазил не разу в жизни. И так что было сделано в общей картине от и до.
1 Снял поддон коробки, снял фильтр. Открылся без проблемный доступ ко всем соленоидам, там их 3 шт. снял, прозвонил тестером показали 2-шт 12.5 ом и третий соленоид 13 ом, подключил их к аккумулятору - на корпус + на контакт, щелкает, работают все.
2 далее пошел по проводам, разъединил фишку управления соленоидами, находится с левой стороны коробки выше поддона, прозвонил, работает.
Далее прозвонил провода которые идут в от фишки к компьютеру, выше Федор написал распиновку на компьютере. Провода идут следующие Красный, Фиолетовый и Зеленый с желтой полоской. Должны звониться.
3 -й этап это разбор самого ЭБУ. не стесняемся и не боимся. Для удобства комп с машины снимается ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД СНЯТИЕМ ЭБУ, ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОРЫ, НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЬ ТОРМОЗА, МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ) это делается что бы снять остаточное напряжение и разрядить конденсаторы в ЭБУ что бы случайно его не спалить. Далее вскрываем верхнюю крышку и просматриваем все элементы на основной большой плате. Все обязано быть чистенькое и целое. вот вся рабта которая производится для проверки работоспособности АКПП, ЭбУ и проводки ( только часть связаная с АКПП).
ниже приложу фото разобраного ЭБУ и что там приключается.
227. Kabanenok - 07 Апреля, 2014 - 05:55:05 - перейти к сообщению
Общее фото вскрытого ЭБУ.
за качество извините фотал на сотовый.
228. Kabanenok - 07 Апреля, 2014 - 06:03:53 - перейти к сообщению
Так же прилагаю фото, части элементов в ЭБУ которые как раз и отвечают за управление коробкой, выделенный резистор был уже поменян, его номинал мощность 2 вата, сопротивление 27 ом.
Транзистор или ключ управления так и не отпередился по номиналу, так как его название Е1А4А - К33Х в поисковиках ничего не дал, так как эта маркировки исключительно тоетовская, но благо он остался рабочий.
229. Kabanenok - 07 Апреля, 2014 - 06:06:53 - перейти к сообщению
Теперь очередь картинки коробки. Нижняя ее часть. ничего особенного, выделены 3 соленоида. снятия и проверка выше. Фото больше для ознакомления, как что расположено.
230. Kabanenok - 07 Апреля, 2014 - 06:19:31 - перейти к сообщению
Может нельзя здесь писать сообщения этого содержания но для информации.
б/у коробка от 80 тысяч тенге, которую я нашел на одном из разборов. Уважаемый Федор подсказал человечка, Владимир звать, который сказал что это 100% соленоид и замена пары соленоидов на б/у с другой коробки + работа = 25000.

нашел соленоиды отдельно б/у 5000тг за каждый.

Новые соленоиды на заказ от 14 до 22 тысяч за каждый.

Как видим у меня и не в них проблема оказалась и мои таскания по сто с ремонтом коробок врятли бы что то дало если только на этом же сто не оказался грамотный электронщик.

извиняюсь за офтоп, если это конечно он. Но решил раз с коробками и проблемами здесь, то и фин часть должна быть описана здесь.

П.С. ремонт коробки обошелся в 50тг за резистор. Конечно замена масла, но куплено было давно.

П.С. П.С. После ремонта, все отлично работает, трогается на D как положенно с первой и до четвертой, переключение может не идеальное, но намного мягче чем было до проблемы. При этом сегодня ехал по трассе и заметил что теперь при движении 100км/ч обороты по тахометру 2250 а до этого были 2500. Вот так то.

Если есть вопросы задавайте, потому как не всегда приходят на мыло уведомления о той или иной теме. хоть и подписываюсь.
231. SCOUT - 07 Апреля, 2014 - 12:35:11 - перейти к сообщению
Kabanenok молодца что все сам сделал
232. Kabanenok - 08 Апреля, 2014 - 04:40:49 - перейти к сообщению
SCOUT, спасибо.
Главное что бы другим это помогло. Ежели такая неприятность приключится. На тож мы и форумные друзья, что бы помогать друг другу.
233. Koreandr - 10 Апреля, 2014 - 03:47:50 - перейти к сообщению
По моей проблеме. Отказ 1-го соленоида.
Тест проводки от компа до фишки на коробке - ОК
Замер сопротивления соленоидов - ОК. (13.. 14 Ом)
Тест проводки от компа, до 1-го соленоида - 0.
Неисправность - окисление фишки. Сломана ножка соленоида №1.
Как-то так..
Всем большое спасибо за участие.

Кстати, соленоид №1 - это который по середине.
234. Команданте Че - 24 Мая, 2014 - 10:06:37 - перейти к сообщению
Ребят такая проблема, в этом месяца три раза мотался в Талдык. Пока по городу ездил не замечал такого, только зафиксировал увеличения расхода, грешил на лямда зонты, но по-моему зря.

Машина при нажатии на педаль газа не хочет переключать понижающую передачу. Вообще не реагирует двигло как-будто захлебывается. Такое впечатление что на полном приводе иду, не набирает скорость резво. Контрольная лампа показывает 4вд не горит. Пробую переключить с 2вд на 4 вд, никакой реакции.

Останавливаюсь, включаю пониженную, потом отключаю ее. Начинаю движение, машина сразу начинает нормально ехать, резво скорость набирает. Еду-еду так, потом раз треханет на кочке, все опять медленно начинает набирать скорость. Масло в кпп менял в прошлом году.

Что это может быть, где рыть подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался?
235. makar-411 - 25 Мая, 2014 - 03:28:12 - перейти к сообщению
комп выдаёт 11 ошибку положение селектора АКПП где этот датчик и почему выдаёт на холодную а на горячую всё норма
236. Dima64 - 26 Мая, 2014 - 04:44:07 - перейти к сообщению
Вот и у меня случилась беда на 130-м. Переключение передач происходит на повышенных оборотах в районе 3000-4000. Четвертой нет. Блокировки гидротранса как следствие нет. Что этому предшествовало: снимал двигло (замена головки, турбика, колец), замена фильтра акпп. Год после этого проездил почти нормально, трос кика был разрегулирован. Нынешней весной супруга пересела на период полного отсутствия дорог в городе с бэхи на сурфика и начала жаловаться "гудит а не едет". Я на вахте, посоветовал съездить с спецам в АКПП-сервис. Спецы еще те или спец. Мастер приемщик прокатился и вынес вердикт кик регулировать и трос под замену. Укоротило оплетку троса и в добавок укоротил и регулировкой. В результате слабина троса более 10мм и минус 300руб. Вот собрался к спецам малость повожу их носом пустить отрабатывают Улыбка.
237. Chen - 26 Мая, 2014 - 18:39:19 - перейти к сообщению
Dima64 пишет:
Вот и у меня случилась беда на 130-м. Переключение передач происходит на повышенных оборотах в районе 3000-4000. Четвертой нет. Блокировки гидротранса как следствие нет. Что этому предшествовало: снимал двигло (замена головки, турбика, колец), замена фильтра акпп. Год после этого проездил почти нормально, трос кика был разрегулирован. Нынешней весной супруга пересела на период полного отсутствия дорог в городе с бэхи на сурфика и начала жаловаться "гудит а не едет". Я на вахте, посоветовал съездить с спецам в АКПП-сервис. Спецы еще те или спец. Мастер приемщик прокатился и вынес вердикт кик регулировать и трос под замену. Укоротило оплетку троса и в добавок укоротил и регулировкой. В результате слабина троса более 10мм и минус 300руб. Вот собрался к спецам малость повожу их носом пустить отрабатывают Улыбка.

Скорее всего у тебя датчик пониженной на раздатке глюкнул! Когда он в замкнутом состоянии то будет так себя вести акпп! А трос зря вы загубили! Теперь точно под замену! Попробуй пару раз перевести рычаг раздатки в L положение и обратно или снять с датчика фишку!
238. Dima64 - 27 Мая, 2014 - 04:57:38 - перейти к сообщению
Трос по жизни такой был, сервисмен оплетку пластиковую часть чуть обстругал чтоб в гильзу где опресовка должна быть заходил.
Вчера съездил к "спецам" приемщик вы слушав суть проблемы заявил: надо РАЗБИРАТЬ. "Что вот так сразу без диагностики без подумать и проверить?" - "ну тогда мастера приглашу" вот такой "АКПП-Сервис". Развести сразу на бабки а там попробуем то поменять не поможет еще вот это, переберем на всякий случай-вот оплатите пож 100круб. а снова так же работает так что вы хотите машина то старая менять надо.
Вот сегодня в 15 Москвы к мастеру. А счас попробую к датчика добраться.
239. Dima64 - 27 Мая, 2014 - 14:14:25 - перейти к сообщению
Да еще вчера снимал ЭБУ, муха не сидела. Электролиты целые дорожки тоже горелых элементов нет чисто ВИЗУАЛЬНО.
240. Dima64 - 28 Мая, 2014 - 04:53:27 - перейти к сообщению
Chen вчера проверил концевики на раздатке, все работает. Побывал в сервисе с мастером катались минут двадцать. Вполне адекватный. Вердикт коробас не причем все дело в управлении электроникой. Что то дает сигнал на отключение четвертой передачи. Лаунчем диагностировали двигло все параметры в норме. Что дальше? Чапай думать будет. Перезвонят как придумают куда копать. С заменой троса кика сказал не торопиться. Да, датчик температуры ож исключили, правильную выдает. Найти бы ЭБУ рабочую... Так похоже я один в городе на kzn130 остался.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0257]     [ Gzip Disabled ]