» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » PartTime и MultiMode

Страниц (18): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

221. SCOUT - 13 Января, 2014 - 04:50:13 - перейти к сообщению
Cuba иди вообще пасись неуч...то что кто то сдуру поставил диф это еще не значит что это нужно Радость
222. SCOUT - 13 Января, 2014 - 04:57:45 - перейти к сообщению
и если кто то считает что эта инфа, то могу сказать что это заблуждение..

мне без разницы вообще какое 4ВД...

у жены вообще AWD 80/20 а по городу в 2000 раз лучше и мульта и парта.

включение ... не знаю что это... она крутит всегда..

то есть если хвалить удобность, то фуллтаим или AWD лучше и мульта и парта..

не дают пожечь сразу все набычились, мульт лучше мульт лучше, на нем по асвальту ездить лучше)))
223. Cuba - 13 Января, 2014 - 04:57:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba иди вообще пасись неуч...то что кто то сдуру поставил диф это еще не значит что это нужно


Радость Ну что еще можно было услышать от вас Федор, культ личности 130-х процветает Ха-ха
224. SCOUT - 13 Января, 2014 - 04:59:34 - перейти к сообщению
Cuba Коляка не 130 отдыхает у него коленки выше руля, толи на 185 они на 2 см нижу..

а непревзоиденный это WOLF или GREENLINER
225. Cuba - 13 Января, 2014 - 05:03:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Коляка не 130 отдыхает у него коленки выше руля, толи на 185 они на 2 см нижу..


Я даже говорить не чего не буду, просто буду молча гадить под ворота твоего гаража Ха-ха
226. SCOUT - 13 Января, 2014 - 05:05:36 - перейти к сообщению
Cuba Радость Гадюн я тебе технологическое отверстие забетонирую..
227. Cometis - 13 Января, 2014 - 05:18:15 - перейти к сообщению
Смешные вы Улыбка Спор ни о чем))) Вот меня больше владение 78м удручает: подъехал к луже, вышел, включил один хаб, обошел машину, включил второй... а дальше все как у нас, у людей Ха-ха

С Федосом согласен по поводу AWD, для города ничего другого не нужно.
Я, быть может, как разбогатею на зимнюю резину тоже забуду о полном приводе, а так включаю и на ходу и на 80км/ч и на перекрестке и по асфальту и вообще пофигу. Сломается - значит время пришло. Да и раздатка с передним мостом - помойму единственная запчасть что я еще не поменял в сюрфе Ха-ха
228. Nephilim - 13 Января, 2014 - 05:21:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на 2ВД на 215 ездить вооще без шансов... или мотор задущит или тормозами затравит

Какие-то у вас 215-е неизвестные наукеУлыбка
У меня вот кнопочка есть, работающая весьма удобно. Которая отключает всё это и включает влегкую.
И на своем 215-м 4ВД включается через 5-10 секунд, даже если на газ давлю.
229. SCOUT - 13 Января, 2014 - 05:29:21 - перейти к сообщению
Nephilim Денисочка, а теперь откинь свой яд, и ответь, без кнопочки которая отрезает АБС у тебя на 2ВД сильно можно с пробуксовки по льду тронутся на подъемчик?

на счет отключения системы антибукса у меня в стоке эта кнопочка с завода но она при этом не рубит АБС как делают на машинах на которых завод не поставил VCS off, а работает в штатном режиме, чего не дано авто до последнего рестаила.

1) положение на 2ВД отключает частично антибукс, включает автоЛСД
2) отключает антибукс полностью, но тогда при пониженном ряде не будет работать система перераспроделения тяговых усилий с просказывающих или вывешенных колесах
230. Matsumoto - 13 Января, 2014 - 06:00:51 - перейти к сообщению
Cometis
зачем? просто хабы залочили и ездите на здоровье, когда надо нажали кнопку 4WD и все...
231. Nephilim - 13 Января, 2014 - 06:09:27 - перейти к сообщению
Цитата:
Денисочка, а теперь откинь свой яд, и ответь, без кнопочки которая отрезает АБС у тебя на 2ВД сильно можно с пробуксовки по льду тронутся на подъемчик?
на счет отключения системы антибукса у меня в стоке эта кнопочка с завода но она при этом не рубит АБС как делают на машинах на которых завод не поставил VCS off, а работает в штатном режиме, чего не дано авто до последнего рестаила.

Да какой яд, бог с Вами - лишь говорю факты. Мы ж про 4ВД говорить начали вроде как? 4ВД включается что с газом, что без газа - одинаково практически, за 3-5 секунд (на спор готов замерить на своем авто). Причем включается реально, а не просто лампочка перестает мигать. Если включается долго - то с ММ что-то не так значит. Аналогично - и с пониженной.
У меня кнопочка не с завода, подключена так, что отрубает систему VSC и включает его без перезагрузки авто. На рестайлах 06-08 годов и дорестайлах 2004-2005 годов так, как реализовано у меня - не получится, у них схема в ЭБУ другая. Совсем чуток, но другая Но и на них уже придумали, как обойти. Так что ничем твоя кнопочка не отличается от моей и их. Ну, кроме, разве что цвета проводов под панелькой.
Это к тому, что если с завода на 215-м и задушено, то уже давно всё раздушено и буксовать прекрасно можно.

SCOUT пишет:
включает автоЛСД

Auto LSD стоит не на всех авто, только как опция. На моем - её нет. Трэкшн контроль и AUTO LSD в заднем мосту-суть разные вещи.
232. Cometis - 13 Января, 2014 - 06:11:07 - перейти к сообщению
TGI а зачем ездить в городе или по трассе с залочеными хабами? Улыбка Зимой то понятно, а летом?? Или ты их включил и забыл? Улыбка
233. Choobee - 13 Января, 2014 - 06:15:31 - перейти к сообщению
вот люди совсем зажирели, выйти им лень на улицу Ха-ха
а по теме, у меня что бы перерубить на 4вд уходит 0,5сек, при любой скорости, главное ехать прямо при этом. ну да не удобно хабы лочить выходить, я это делал только в самой засаде, и когда по трассе гололед, остановился поссать по трассе если льда нет то вырублю, не в падло мне, 99% гоняю на задке ибо всю жизнь были заднеприводные авто в основном.
234. Nephilim - 13 Января, 2014 - 06:23:45 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
главное ехать прямо при этом

Кстати да, Федь, соврал я немного.
Если в этот момент поворачивать - ММ у меня включается дольше. Если прямо еду - 3-5 секунд - включается.
Тестовые замеры провожу обычно вверх по Кабанбай-батыра, там, где она в Городскую переходит и уходит в ВОД. Газ там конечно, не в пол, но и накатом в горку не поедешьУлыбка
235. Matsumoto - 13 Января, 2014 - 07:04:08 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
TGI а зачем ездить в городе или по трассе с залочеными хабами? Зимой то понятно, а летом?? Или ты их включил и забыл?

ну а что в этом такого? мост крутится но не цепляет, так и езжу, и проблем в этом не вижу.
236. SCOUT - 13 Января, 2014 - 12:52:54 - перейти к сообщению
Nephilim вчерась по асвальту включал выключал так и выходит что секунд гдето 5 (когда быстрее когда медленнее), но если едешь по не ровной дороге время меняется... +3-5 сек.. это понятно что не критично не раз..

на счет АВТО ЛСД и трекшена цвет проводов не роляет, а вот номер компа роляеет еще как..

у меня у соседа 215 2006, так вот ему "Пророк" с ранера клуба ставил отключение VSC мы пробовали машину ставить в развес, крутятся только те что висят, когда моего вывешивали и отрубали родной кнопкой, он с вывеса выезжал.. так потом и забили.. не знаю что там и самопальщики делают, но АВТО ЛСД и система перепаспределения тяги связана между собой, потому как работают на одном принципе тормози колесо которое легче крутится..
237. Maximum - 13 Января, 2014 - 13:02:17 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Под словом позже - имеется ввиду 3-4 секунды максимум. Иногда быстрее. Бывает и сразу. Так что у вас что то не так работает.
REYDER пишет:
Сегодня у себяна мультике спецом проверил , 3-4 секунды включение-выключение

Nephilim пишет:
за 3-5 секунд (на спор готов замерить на своем авто).
Никита Шестаков пишет:
И у меня 3 4 секунды и включился.



Ещё есть люди которые могут подтвердить данный факт?
238. REYDER - 13 Января, 2014 - 14:29:11 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Ну так оно и не нужно на бешеных оборотах привод включать...

А иногда именно на высоких оборотах и нужно , случаи они всякие бывают .
Орловские озера , сворачиваю с трасы и сразу подключаю кнопкой псевдо 4вд на мультике , под колесами песок , машина идет в принцыпе лехко , но тут бугорок не маленький такой , вижу на подеме нарыто , прибавляю газу что бы с разгону проскочить , 3/4 я проскакиваю а дальше все чую вязнет , на ходу подключаю межосевой диф , эта сволочь моргает но не подрубается , нужно сбросить газ но если я так сделаю машина встанет и уже ее с песка не выдернуть не в перед не назад , колеса зарылись в песок до половины , не сбрасывая газ ползу еле еле по сантиметру вперед и вот оно все на конец то с трудом выехал , збрасываю обороты и тут подключается диф , я аж заругался "поздно ....... уже ненадо" . Так что иногда и на оборотах нужно что бы оно подключалось Улыбка А мультик так не включается .
239. SCOUT - 13 Января, 2014 - 14:32:41 - перейти к сообщению
REYDER Алилуя дядя Леня разжевал, что я уже пару дней пытаюсь донести..
240. Maximum - 13 Января, 2014 - 14:40:41 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Maximum пишет:
Ну так оно и не нужно на бешеных оборотах привод включать...

А иногда именно на высоких оборотах и нужно , случаи они всякие бывают .
Орловские озера , сворачиваю с трасы и сразу подключаю кнопкой псевдо 4вд на мультике , под колесами песок , машина идет в принцыпе лехко , но тут бугорок не маленький такой , вижу на подеме нарыто , прибавляю газу что бы с разгону проскочить , 3/4 я проскакиваю а дальше все чую вязнет , на ходу подключаю межосевой диф , эта сволочь моргает но не подрубается , нужно сбросить газ но если я так сделаю машина встанет и уже ее с песка не выдернуть не в перед не назад , колеса зарылись в песок до половины , не сбрасывая газ ползу еле еле по сантиметру вперед и вот оно все на конец то с трудом выехал , збрасываю обороты и тут подключается диф , я аж заругался "поздно ....... уже ненадо" . Так что иногда и на оборотах нужно что бы оно подключалось Улыбка А мультик так не включается .


Но в этом случае что называется "ошибка пилота". Выехал на бездор - включи ПП и всё тут. И не придётся волноваться.

А такой вопрос - на оборотах вы врубили кнопочку или дёрнули рычаг?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzip Disabled ]