241. SCOUT - 13 Января, 2014 - 14:44:05 - перейти к сообщению
Maximum логично, съехал с асфальта включи парттаим заранее все равно мульт не включится вовремя...
242. Maximum - 13 Января, 2014 - 14:47:12 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
нужно сбросить газ но если я так сделаю машина встанет и уже ее с песка не выдернуть не в перед не назад
Сорри конечно, вы наверняка пролазали больше грязи чем я . Но я тоже помесил не мало и не только на Сюрфе. В вашем описном случае вы загальмовали всего одним колесом, стало быть вы не закопались. Просто отпустить газ, подключить ПП и ехать дальше. А вообще такие вещи надо делать заблаговременно. Вы же с пистолетом на кабана не охотитесь и на крупную рыбу тоже берёте соответствующие причиндалы - тут тоже самое. сначала думаешь куда едешь, потом готовишь авто под это. Как то так ИМХО
243. SCOUT - 13 Января, 2014 - 14:50:32 - перейти к сообщению
Maximum Макс в том и соль, одним нужно заранее другим в любой момент... я подрубал 4ВД даже уже садясь на жопу, и это все безнаказанно.. для раздатки..
на если это провернуть все на мульте портал обеспечен и капиталка дифа раздатки..
на если это провернуть все на мульте портал обеспечен и капиталка дифа раздатки..
244. REYDER - 13 Января, 2014 - 14:51:50 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Кнопкой я сразу как только с трасы свернул включил 4 вд , когда забуксовал дернул рычаг . А такой вопрос - на оборотах вы врубили кнопочку или дёрнули рычаг?

245. Maximum - 13 Января, 2014 - 15:03:00 - перейти к сообщению
Отсюда следует только такой вывод : Каждому своё. На Парте моя жена 100 пудово слетит с трассы. Он жестковат в управлении. Молодому водителю лучше мультик. Прожжённому рыбаку-охотнику мульт ни к чему. Ибо по городу он всё равно на задке катает, а на бездоре включит ПП.
PS Jedem das Seine
PS Jedem das Seine
246. Maximum - 13 Января, 2014 - 15:04:40 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Maximum пишет:
Кнопкой я сразу как только с трасы свернул включил 4 вд , когда забуксовал дернул рычаг . А такой вопрос - на оборотах вы врубили кнопочку или дёрнули рычаг?

А, вот в чём фишка. Так то да, зарыться на 4ВД до половины и ждать включения блокировки - прискорбно. Я б тоже выматерился

247. SCOUT - 13 Января, 2014 - 15:05:56 - перейти к сообщению
Maximum очень много девушек ездит на парте, просто невероятно много..
да и чушь это на счет слетания с дороги.
при входе в поворот все равно не выкручиваешь на 45 градусов , а при 10-20 градусах не чувствуешь разницы, да и при повороте на 90 градусов скорость и мульте скинешь до минимума
да и чушь это на счет слетания с дороги.
при входе в поворот все равно не выкручиваешь на 45 градусов , а при 10-20 градусах не чувствуешь разницы, да и при повороте на 90 градусов скорость и мульте скинешь до минимума
248. SCOUT - 13 Января, 2014 - 15:09:40 - перейти к сообщению
одни читают и верят, другие ездят и не понимают о чем говорят те кто читают

249. Бахытыч - 13 Января, 2014 - 17:23:46 - перейти к сообщению
Вот что вы спорите.больше половины зимы на заднем ездиют все ,а там где хавно по любасу подключиш вд4 пока на обсосали ету тему вообще не знал всех этих заморочек.и пользовался мультиком как душе угодно и ничего
250. Chen - 13 Января, 2014 - 18:10:35 - перейти к сообщению
Как дети! Мультик парт! Человек к всему привыкает! Даже к веревке! Чуть подергается а потом привыкает!

251. Maximum - 13 Января, 2014 - 19:36:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да и чушь это на счет слетания с дороги.
На скорости 90 км\ч я пробовал ездить с заблоченым дифом. При перестроении или легком маневрировании на скользкой дороге машину реально заносит. Я согласен что опытный водила будет всеми путями ловить управляемость, но это не правильно. Не берите грех на душу, не нужно писать что так можно. Тем более что на форуме принято считать ваше мнение последней инстанцией.
ЗЫ Вбейте в Гугл и почитайте ответы людей - как ведёт себя авто с залоченым дифом на скорости. Реально опасное вождение. А бывают ситуации что нужно сманеврировать - и тут то заблокированные колёса вам окажут плохую службу. Если на бездоре вы об этом не задумываетесь, то трасса может не простить.
252. Chen - 13 Января, 2014 - 20:22:37 - перейти к сообщению
Maximum Правильная резина прощает ошибки вождения! Ну то есть резина по сезону!
253. SCOUT - 14 Января, 2014 - 04:09:01 - перейти к сообщению
Maximum не неси чуши прикрываясь гуглом, в мануале авто написано включается до 100 кмч , значит применим на скользкой дороге, максимальная скорость при этом не ограничена. Над головой таблица для тех кто в танке. Производитель значит дураки, а те кто думает что полный привод прощает летнюю резину зимой значит опытные люди, потому что они в гугле есть..
зимняя трасса с наледью не какой полный привод не спасет, тут только резина профильная, есть лед ставь шипы нет льда ставь обычную зимку..
это тоже кстати прописано в правилах пользования авто! а вот нигде в мануалах не написано что парттаим на скользком асфальте хоть на мм хуже себя ведет чем мультимод!
но при этом каждый умный считает за правило отписаться в инете что зимой он ездит на 4ВД у него же джип ему можно и на летней резине.
зимняя трасса с наледью не какой полный привод не спасет, тут только резина профильная, есть лед ставь шипы нет льда ставь обычную зимку..
это тоже кстати прописано в правилах пользования авто! а вот нигде в мануалах не написано что парттаим на скользком асфальте хоть на мм хуже себя ведет чем мультимод!
но при этом каждый умный считает за правило отписаться в инете что зимой он ездит на 4ВД у него же джип ему можно и на летней резине.
254. temir - 14 Января, 2014 - 04:41:19 - перейти к сообщению
ептеть
, скока здесь всего нарисовано!
Вроде все знают истину, чем проще механизм - тем лучше!

Вроде все знают истину, чем проще механизм - тем лучше!
255. Nikcola - 14 Января, 2014 - 05:27:48 - перейти к сообщению
Чет читаю-читаю, и не могу понять зачем 4ВезДе на трассе?
Мое имхо, что проще выйти из заноса на заднем приводе, чем на полном...
Мое имхо, что проще выйти из заноса на заднем приводе, чем на полном...
256. Alexxander - 14 Января, 2014 - 05:44:17 - перейти к сообщению
Nikcola согласен!!! более понятно будет шо делать и куда крутить!! ехал только один раз на 4везде по трассе по кульджинке но тогда дорога была засыпанна конкретно и под снегом был чистый лёд вот и ползли по 40 км!
а так на заднем всегда по трассе! хорошая зимняя резина и спокойная езда!
а так на заднем всегда по трассе! хорошая зимняя резина и спокойная езда!
257. temir - 14 Января, 2014 - 05:50:39 - перейти к сообщению
Вот прикол как раз не дойти до заноса, бывает что очень скользко, вот тады как раз и удобно ездить на 4вд, на обгон выходить и тд.
На хорошем льду все делается очень медленно, разгон, торможение, поворот.
на полном веселее ездить, и кады заносит тоже очень весело
Еще есть момент, на скорости и уже на льду включить полный привод, и если есть хоть малейший поворот - то занос обеспечен. Я на озере выеживался так!
На хорошем льду все делается очень медленно, разгон, торможение, поворот.
на полном веселее ездить, и кады заносит тоже очень весело

Еще есть момент, на скорости и уже на льду включить полный привод, и если есть хоть малейший поворот - то занос обеспечен. Я на озере выеживался так!
258. Chen - 14 Января, 2014 - 14:18:28 - перейти к сообщению
Задний привод самый безопасный из всех!

259. olejon - 18 Февраля, 2014 - 12:46:37 - перейти к сообщению
помогите советом.перебрал прозвонил почистил смазал уже все моторчик,проводку,фишки,концевики,кнопку на включени 4вд,вакумные шланги,предохранитель.все равно моргает на панеле приборов 4 колеса и оранжевый круг
и не отключается передний привод.в чем может быть проблема??может ли это быть блок управления полным приводом и как его проверить??спасибо

260. Chen - 18 Февраля, 2014 - 18:05:52 - перейти к сообщению
Причин там очень много! Все надо прозванивать!