» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
 

281. SCOUT - 29 Апреля, 2015 - 06:18:12 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
SCOUT
22 не на делает столько в акпп.


вот что имеется


а 22 это как раз датчик ож двигателя..
282. SCOUT - 29 Апреля, 2015 - 14:43:42 - перейти к сообщению
viccrow сегодня нашёл косячок с работой АКПП.. Замерил количество импульсов за один оборот колёса...
На SP2 выходной вал коробки - 5 импульсов.
А вот SPD (SP1) с панели уже получается 8 импульсов..

Замерил на 185 с панели приходит 5 импульсов.. Датчик тоже 5.

Предпологаю панель наикомп даёт сигнал о том что скорость выше чем она есть , и из-за этого АКПП и бежит вперёд паровоза пои переключение.. Тоесть к 30 кмч ему уже кажется что 50кмч..

Завтра замерю ещё на исправной 130 показания, и тогда уже будет 100% ответ.

Только вот почему 8 импульсов, кто виноват панель или датчик скорости..
283. SCOUT - 29 Апреля, 2015 - 15:07:20 - перейти к сообщению
Спидомет 130



Слева датчик скорости с выхода раздатки, 3х пиновый датчик

Справа сигнал (SP1) идущий на комп для управления переключения АКПП
284. SCOUT - 30 Апреля, 2015 - 11:50:37 - перейти к сообщению
и так подвел некую черту,

130 на 1КЗте акпп пары 4.10 за оборот колеса дают 3 импульса,

на моем 130 с кзте и парами 4.88 за оборот выдает 4-5 импульсов.

а вот сигнал со спидометра должен соответствовать сигналу с выходного вала акпп..
285. SCOUT - 30 Апреля, 2015 - 12:29:57 - перейти к сообщению
отдельный рахмет Тимофей и Алешке за предоставленные машины
286. SCOUT - 30 Апреля, 2015 - 15:12:12 - перейти к сообщению
в продолжение темы..

Начал копать спидометр где заложена схема передающая сигнал для компа мотора и акпп, разобрал все .. отделили механику от платы и понеслась





внешне они одинаковые что на 2ЛТЕ что на 1КЗТЕ, но когда начал мереть сопротивление элементов и понеслась канитель... 2ЛТЕ спидометр на 100% исправен..
На 1КЗТЕ сильно все разнилось, а итогом решил покрутить вал моторчика, и получил интересный косяк, моторчик на спидометре 1КЗТЕ закусывал хрустел внутри явно были сильно изношены втулки вала, в итоге заменил плату целиком .. завтра тесты буду надеяться все решится..
287. SCOUT - 01 Мая, 2015 - 15:29:13 - перейти к сообщению
в продолжение темы, заменил спидометр, вывели колеса и начал крутить, на старом спидаке было ровно 8 импульсов, на новом уже 7..

и тут мозг родил идею а кручу то я мост целиком изза ЛСД, а проверял на машинках без лсд и крутил только одно колесо, задираю одно колесо и немного борясь с ЛСД проворачиваю 1 оборот, получаю заветную цифру в 3 импульса..

кстати пока ковырял нашел много инфы в копилку этой темы..

как выше писали что 22 ошибка датчика ОЖ двигателя не как не влияет на работу акпп

этот датчик работает как одна из отправных точек правильности работы акпп
288. viccrow - 01 Мая, 2015 - 17:01:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
этот датчик работает как одна из отправных точек правильности работы акпп

Это ограничивает блокировку г/т. Проверял ли тпс по напряжению, правильный ли вольтаж, как ведет себя авто при нажатой кнопке PWR. ?
289. SCOUT - 01 Мая, 2015 - 17:15:54 - перейти к сообщению
viccrow я ТПС раз 20 менял и перенастраивал, у меня дросселей было 4 шт, а сейчас и того дроссель кулерный с 21 датчиком, и проводка от компа до мотора новая.. что толку мне это проверять еще? проверял я напряжение с 0 до 7 или 8 вольт идеально
290. дядя Лёша - 02 Мая, 2015 - 07:13:32 - перейти к сообщению
У меня снова печалька... Огорчение не хочет ехать моя машина. Вот почему то тоже думаю, что это датчик температурный. Утром совсем плохо, практически не переключается, только сбросом газа и включаюсь с первой на повышающие передачи... Потом вроде как получше становится... и к вечеру нормальный СЮРФ... и едет и включает всё. ЭБУ снимал, посмотрел, всё норм, чисто и цело всё, без окиси и оплавлений... Масло частично в АКПП заменил, но видимо этого не достаточно, буду менять полностью. Теперь датчики все в очереди на замену, первым пойдёт тот, что ошибку 22 выдаёт.
Надеюсь в электронику, как SCOUT не полезу... Улыбка В механической части уверен на интуитивном уровне... в общем будем искать.
Кстати, форум реально помогает в эксплуатации машины. Как найду причину у себя, тоже отчитаюсь подробно, авось кому то пригодится. Готов кстати предоставить своего 130 для тестов, ну может кому для накопления опыта надо?
291. SCOUT - 02 Мая, 2015 - 09:29:48 - перейти к сообщению
наконец руки дошли протестировать моего 130, после всех манипуляций..

и так по дворам я теперь езжу на 2 передаче как и хотелось, на 3 как не крути даже 1КЗТЕ тяжеловато при 5 кмч двигаться..

Автомат должен быть автоматом
292. дядя Лёша - 02 Мая, 2015 - 10:19:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
наконец руки дошли протестировать моего 130, после всех манипуляций..

и так по дворам я теперь езжу на 2 передаче как и хотелось, на 3 как не крути даже 1КЗТЕ тяжеловато при 5 кмч двигаться..

Автомат должен быть автоматом
тоже хочу, что бы у меня автомат был автоматом, а не тормозом... Не понял
293. viccrow - 02 Мая, 2015 - 16:40:26 - перейти к сообщению
SCOUT
Я имел ввиду вот такой алгоритм проверки: 1ая передача не более 0,5В; 2 я передача 1,7-2,4В; и т.д.
294. SCOUT - 02 Мая, 2015 - 17:36:35 - перейти к сообщению
Tim2006 нет походу все в спидаке крылось, хотя комп и не давал не каких поводов сомневаться в его исправности
295. Chen - 03 Мая, 2015 - 20:01:51 - перейти к сообщению
SCOUT Ого! Можно поздравить! Радость
296. Alehander - 04 Мая, 2015 - 12:30:01 - перейти к сообщению
Здравствуйте , при замене масла в акпп решил снять мозги и почистить, но при этом возникли проблемы, откудато выпала пружинка с шариком при снятии гидроблока . при вскрытии мозгов обнаружилась металическая шайба неизвестного место положения. также пришла в негодность прокладка в связи с разсохшестью . вот теперь не знаю как собрать всё обратно и где искать прокладку.
http://storage1.static.itmages.r...5_664ab49caf.jpg
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0504/h_1430741743_7575433_56b43ac9d0.jpg
http://storage1.static.itmages.r...2_5aad54e79a.jpg
297. viccrow - 04 Мая, 2015 - 17:59:55 - перейти к сообщению
Alehander
На кой полез то без мануала.
298. Alehander - 05 Мая, 2015 - 01:54:53 - перейти к сообщению
ну дык, любопытство как обычно,а по делу надо было поменять тросс кикдауна. а там увидел разтресканную прокладку.
299. olegk200 - 05 Июня, 2015 - 09:44:06 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста проблема с акпп коробка бывает сильно затягивает при переключении с 2 на 1 переключает только когда машина уже почти остановится что может быть? Но это ни всегда парой все ок.
300. дядя Лёша - 12 Июня, 2015 - 12:11:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
viccrow пишет:
SCOUT
22 не на делает столько в акпп.


вот что имеется


а 22 это как раз датчик ож двигателя..

В общем, как и обещал отчитываюсь о проделанной работе.
Как и описывал выше, были проблемы с АКПП, коробка то работала, то нет, никакого алгоритма, 4 то включалась, то не включалась, в общем полный ППЦ. В итоге перечитал всю тему раза на четыре и стал действовать методом исключения. Сначала путём самодиагностики выявил ошибки, 14,22,24.
Ошибки пока оставил в покое, ибо были сомнения, типа того, что раньше ездил с этими ошибками и ничего, АКПП работала отлично.
Сначала нашёл прослабленный тросик - натянул.
Проверил масло - заменил 50%
Снял ЭБУ проверил - всё чисто, поставил на место.
Пришла пора исправлять ошибки:
14 - ушла после замены топливного фильтра
24 - обрыв провода, запаял, ошибка исправлена
22 - (уверен теперь, именно она была причиной плохой работы АКПП) элементарно, слетела фишка с датчика, вернул на место, чек погас.
Тем не менее машина всё равно ехала плохо. Не понял
Проверил, снова выдаёт 22,24 ошибку - нашёл здесь же, как сбросить ошибки на ЭБУ.
Выдернул нужные предохранители в отсеке двигателя, на всякий случай пять раз нажал педаль тормоза, ждал минут пять, вернул предохранители на место и о чудо, диагностика выдаёт 11 - норма. Решил протестить на ходу. Закатив глазки
С некоторым трепетом выехал на трассу - УРАААА!!! Машина едет, как надо, после длительного геморроя с АКПП, ощущаешь себя просто ангелом летящим над землёй.
Заявляю теперь уже официально, 22 ошибка действительно влияет на работу коробки передач!
Отдельное Спасибо SCOUT, за его дотошность и за то, что тратит личное время на просвещение нас. Фёдор, жму руку! Подмигивание Остальным, кто не остался в стороне и пытался всячески помочь советом, тоже огромный Рахмет! Улыбка
Завтра буду менять пыльники и внешний шрус. Надеюсь здесь же, на форуме, найти советы.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0239]     [ Gzip Disabled ]