SCOUT пишет:viccrow пишет:SCOUT
22 не на делает столько в акпп.
вот что имеется
а 22 это как раз датчик ож двигателя..
В общем, как и обещал отчитываюсь о проделанной работе.
Как и описывал выше, были проблемы с АКПП, коробка то работала, то нет, никакого алгоритма, 4 то включалась, то не включалась, в общем полный ППЦ. В итоге перечитал всю тему раза на четыре и стал действовать методом исключения. Сначала путём самодиагностики выявил ошибки, 14,22,24.
Ошибки пока оставил в покое, ибо были сомнения, типа того, что раньше ездил с этими ошибками и ничего, АКПП работала отлично.
Сначала нашёл прослабленный тросик - натянул.
Проверил масло - заменил 50%
Снял ЭБУ проверил - всё чисто, поставил на место.
Пришла пора исправлять ошибки:
14 - ушла после замены топливного фильтра
24 - обрыв провода, запаял, ошибка исправлена
22 - (уверен теперь, именно она была причиной плохой работы АКПП) элементарно, слетела фишка с датчика, вернул на место, чек погас.
Тем не менее машина всё равно ехала плохо.
Проверил, снова выдаёт 22,24 ошибку - нашёл здесь же, как сбросить ошибки на ЭБУ.
Выдернул нужные предохранители в отсеке двигателя, на всякий случай пять раз нажал педаль тормоза, ждал минут пять, вернул предохранители на место и о чудо, диагностика выдаёт 11 - норма. Решил протестить на ходу.
С некоторым трепетом выехал на трассу - УРАААА!!! Машина едет, как надо, после длительного геморроя с АКПП, ощущаешь себя просто ангелом летящим над землёй.
Заявляю теперь уже официально, 22 ошибка действительно влияет на работу коробки передач!
Отдельное Спасибо
SCOUT, за его дотошность и за то, что тратит личное время на просвещение нас. Фёдор, жму руку!
Остальным, кто не остался в стороне и пытался всячески помочь советом, тоже огромный Рахмет!
Завтра буду менять пыльники и внешний шрус. Надеюсь здесь же, на форуме, найти советы.