» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »
 

301. дядя Лёша - 16 Июня, 2015 - 05:13:49 - перейти к сообщению
Не долго музыка играла... Огорчение Други, у меня печальная новость... ну, для меня печальная, а для вас то пофиг...некоторых я наверное уже заколебал со своей проблемой. А проблема всё та же - АКПП и её нормальная работа. Я понимаю когда присутствует логика, то есть она работает или не работает. У меня же полное отсутствие логики. Пример - два дня машина летает, все скорости включаются, просто песня. Потом три дня хрень полная, 4-ой нет, переключение только на повышенных оборотах выше 3000 или акселератором. Или с утра не едет нифига, а к вечеру нормально, опять же в обратном порядке может быть. Самодиагностика ничего не выявила, точнее, что выявила всё устранил, проблема осталась. Может кто то, кто в теме пожелает протестить машинку и помочь хорошему человеку, то есть мне?)))) Не могу я уже, всю голову сломал... На СТО ехать бесполезно, потому, что не факт, когда туда доеду, она снова не начнёт переключаться правильно.... ЧТО ДЕЛАТЬ!? Однако
302. viccrow - 16 Июня, 2015 - 08:46:03 - перейти к сообщению
дядя Лёша
Снимать гидроблок (клапанную коробку-мозги) , плунжер видимо подклинивает.
303. дядя Лёша - 16 Июня, 2015 - 09:00:29 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
дядя Лёша
Снимать гидроблок (клапанную коробку-мозги) , плунжер видимо подклинивает.

Как определить, что это именно плунжер, а не что то другое? Ранее вроде ты говорил, что ручки шаловливые виноваты... Снять коробку то, это ППЦ, а ещё и разобрать... Тут вот в теме тоже была такая проблемка, так чувак коробку поменял, а проблема осталась. Опять же, если плунжер, то она просто бы 4-ю не включала, а она едет совсем по другому... как будто на OFF/D, что то я насчёт "мозгов" сомневаюсь... Не понял
304. makar-411 - 17 Июня, 2015 - 02:00:43 - перейти к сообщению
соленоиды прозвони возможно обрыв контакт есть всё нормально контакт пропал не едет.
305. viccrow - 17 Июня, 2015 - 03:23:12 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:
viccrow пишет:
дядя Лёша
Снимать гидроблок (клапанную коробку-мозги) , плунжер видимо подклинивает.

Как определить, что это именно плунжер, а не что то другое? Ранее вроде ты говорил, что ручки шаловливые виноваты... Снять коробку то, это ППЦ, а ещё и разобрать... Тут вот в теме тоже была такая проблемка, так чувак коробку поменял, а проблема осталась. Опять же, если плунжер, то она просто бы 4-ю не включала, а она едет совсем по другому... как будто на OFF/D, что то я насчёт "мозгов" сомневаюсь... Не понял

При любом ремонте, выявляется неисправность и ее причина, если причина не установлена то уже настораживает. Я как бы ваш авто не ремонтировал и у меня в памяти не сохраняется какая проблема с вашей акпп. Если вы пишете что проведена какая то работа , проверка, автоматически думаешь что человек все проверил, пропаял, а результата нет. Отсюда и даешь определенный совет.
А так я не являюсь членом ассоциации технических экстрасенсов. Радость
306. дядя Лёша - 17 Июня, 2015 - 06:57:49 - перейти к сообщению
viccrow пишет:

А так я не являюсь членом ассоциации технических экстрасенсов. Радость
а я так надеялся)))) думал ну уж кто, кто...а уж ты то точняк тех. экстрасенс)))) Да, вот сам то я точно не полезу в мозги, ни при каком раскладе...все эти шарики малики, пружинки и пр. что ж подожду ещё дельных советов, может кто то с такой же проблемкой сталкивался и решил малой кровью. Хм А пока, сниму поддон, прочищу фильтр, проверю соленоиды, ещё раз по датчикам и по проводке пройдусь.
307. viccrow - 17 Июня, 2015 - 07:13:38 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:
проверю соленоиды

С этого и надо было начать Подмигивание
308. Ozzy - 26 Февраля, 2016 - 22:14:22 - перейти к сообщению
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
проштудировал почти все темы, связанные с работой АКПП, и даже нашел похожие проблемы, однако не совсем понял, как их решать.

Для начала расскажу краткую историю машины.
изначально на машине стоял 2l-te, который благополучно скончался совсем. Этим летом наконец дошли руки до смены двигателя, поставили 1kz. Коробка осталась от прежнего двигателя.
по началу все было идеально, после старого двигателя - как за другую машину сел, настолько другая динамика.

но по прошествию некоторого времени динамика куда-то пропала. машина стала тугая.

- Появилась задержка в переключении с 1 на 2, при чем это происходит только когда коробка холодная, на разогретой с 1 на 2 переключается нормально.

- иногда плавают обороты на тахометре, с примерно 750 до 500 и обратно ( но это бывает очень редко).

- Также в последнее время заметил, что для переключения на 4 требуется почти утопить педаль в пол, тогда он переключается.
Грешу на масло в коробке (прежний владелец машины был весьма небрежным, и неизвестно что там вообще залито и когда залито). Буквально на этих выходных еду менять масло и в двигателе и в коробке.

- Также существенно возрос расход, с 13-14 до 18-20.

Был бы рад услышать от вас, куда копать и на что смотреть.

Заранее спасибо!
309. Igoryek - 27 Февраля, 2016 - 05:19:53 - перейти к сообщению
Ozzy чёй то ник то ничего не подсказывает, вставлю свои 3 копейки. Самодиагностику наверно уже делали? Если нет ошибок, то конечно же надо поменять масло с фильтром, за одно проверить солиноиды. Сам с подобной проблемой справиться не могу.
310. дядя Лёша - 27 Февраля, 2016 - 14:03:07 - перейти к сообщению
Если кому то поможет закончу рассказ о своей эпопее с АКПП. Выше можно прочитать, что я делал со своей коробкой. После всего испробованного, результат оставлял желать лучшего. Машина не хотела переключаться выше третьей передачи, переключение было только если температура на улице была выше 21градуса. Решено было обратиться к специалистам(поиск хорошего спеца по АКПП, это отдельная история Закатив глазки ) после посещения специализированных СТО, (на некоторых диагностику делали в течение всего дня) пришли к общему мнению, механических поломок в коробке нет, нужно обращаться к электронщикам. Самое интересное, большинство мастеров рекомендовали одного и того же электронщика. В общем не сразу, но дозвонился я до этого супермастера, нашёл СТО, работают ребята профессионально, два часа и машина на ходу. Выявили причину и тут же устранили, сбой был в компьютере, разобрали перепояли запчасти, компьютер работает, как новый. Цена за всё про всё 20 000 тенге. Учитывая сколько было потрачено сил, времени и нервов, это копейки! Я же думал, что придётся менять АКПП, ан нет, не пришлось.
Вот такой финал моей истории. Не знаю можно ли здесь писать номера телефонов и адреса СТО, но если кому то будет интересно, напишу в личку.
Всем бобра, добрые люди!
311. SCOUT - 27 Февраля, 2016 - 14:39:30 - перейти к сообщению
дядя Лёша номера при обращение, в личку скините. А на счет ремонта компа 20 тыс это средняя цифра))).
312. Igoryek - 27 Февраля, 2016 - 15:27:22 - перейти к сообщению
дядя Лёша мне кинте номерок, спасибо.
313. дядя Лёша - 27 Февраля, 2016 - 15:47:46 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
дядя Лёша мне кинте номерок, спасибо.
Скинул номер в личку! Удачи в починке своего коня! Улыбка
314. Igoryek - 27 Февраля, 2016 - 15:50:40 - перейти к сообщению
дядя Лёша благодарю.
315. Musora_16 - 28 Февраля, 2016 - 04:38:51 - перейти к сообщению
мне тож на всякий случай спс)
316. KUBArev - 28 Февраля, 2016 - 10:01:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
дядя Лёша номера при обращение, в личку скините. А на счет ремонта компа 20 тыс это средняя цифра))).


Средняя цифра за два конденсатора по 20 тг Радость
317. morychok - 28 Февраля, 2016 - 13:15:40 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
SCOUT пишет:
дядя Лёша номера при обращение, в личку скините. А на счет ремонта компа 20 тыс это средняя цифра))).


Средняя цифра за два конденсатора по 20 тг Радость

Ну если сам шаришь, то можно вообще не платить!))) Улыбка
318. дядя Лёша - 28 Февраля, 2016 - 14:14:44 - перейти к сообщению
Эх, рябяты, задним то умом мы все умные, а когда надо было, так никто про два кондёра и не заикнулся. К тому же дядька тот что паял, деньги брал не за конденсаторы, а за то, что знает, что и куда припаивать, то бишь за знания. Следовательно я платил, за незнание. Всё по чесноку. Меня лично всё устроило, после полугода мытарств по разным форумам, СТО и езды как за жопу привязанным. Ремонт коробки кстати 100 тонн стоит и время 5 дней минимум. А здесь два часа и 20-ка. Закатив глазки по моему разница очевидна.
319. дядя Лёша - 28 Февраля, 2016 - 14:20:09 - перейти к сообщению
Всем кто просил телефон, отправил в личку. Улыбка
320. KUBArev - 28 Февраля, 2016 - 17:22:57 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:
Эх, рябяты, задним то умом мы все умные, а когда надо было, так никто про два кондёра и не заикнулся. К тому же дядька тот что паял, деньги брал не за конденсаторы, а за то, что знает, что и куда припаивать, то бишь за знания. Следовательно я платил, за незнание. Всё по чесноку. Меня лично всё устроило, после полугода мытарств по разным форумам, СТО и езды как за жопу привязанным. Ремонт коробки кстати 100 тонн стоит и время 5 дней минимум. А здесь два часа и 20-ка. Закатив глазки по моему разница очевидна.


Вы плохо искали, все те же симптомы и у меня были, на форуме несколько человек отписались о решении проблемы ... Я в свою очередь на эту проблему наткнулся с месяц назад, думал что вы решили проблему и не отписались по выполнению...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0251]     [ Gzip Disabled ]