» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
 

341. viccrow - 31 Марта, 2016 - 16:10:19 - перейти к сообщению
Вчера на делике мчались , не могли проверить акпп по причине неполадки эбу. Вскрыть и визуальный просмотр ни чего не дал. На вид все как новое электролиты целые. Пришлось прибегнуть к мануальному подключению акпп Радость Работает акпп исправно, чего нельзя сказать о эбу.
342. Igoryek - 31 Марта, 2016 - 16:15:02 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:
Не помогло? Или не звонил?
не звонил, живу за 300 км от Аты, а по телефону вряд ли он починит чего.
343. Igoryek - 31 Марта, 2016 - 16:16:35 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
. Пришлось прибегнуть к мануальному подключению акпп
ет как ? Приветствую.
344. viccrow - 31 Марта, 2016 - 16:27:54 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
ет как ?

Занимательно ,завтра видео сниму. Ха-ха
345. дядя Лёша - 31 Марта, 2016 - 18:30:29 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
дядя Лёша пишет:
Не помогло? Или не звонил?
не звонил, живу за 300 км от Аты, а по телефону вряд ли он починит чего.

Где то через месяц буду в твоих краях, если до этого времени не исправишь, могу заехать и на примере своего ЭБУ показать, что и как сделали, может своими силами исправишь? Закатив глазки
346. дядя Лёша - 31 Марта, 2016 - 18:45:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
дядя Лёша 20000 это сейчас жирно, за ремонт компа
Возможно и так. Но если посчитать сколько я топлива лишнего спалил, сколько нервов потерял, сколько времени на форумах провёл, и т.д. и т.п. то получается, что 60$ за приведение машины в порядок вполне нормальная цена. К тому же, если разделить 60$ на 240 дней(столько я на трёх скоростях катался) то получается всего то 25 центов в день... Я это к тому, что всё познаётся в сравнении.
А я ведь ко многим и в личку обращался, к тебе кстати SCOUT тоже, просил помочь протестить машинку, но понимания так и не нашёл. А вот когда починил уже и выложил результат, то оказалось, что все всё знают и даже знают, как можно было решить мою проблему за копейки. Жалею конечно, что видос не снял, как конденсаторы меняли, а то бы действительно реально помощь чувакам была. Оказывается болезнь то распространённая.
347. SCOUT - 31 Марта, 2016 - 18:54:07 - перейти к сообщению
дядя Лёша обращаитесь к коробачникам, что обращаться к тем кто только ездит..

я тоже не коробочник, а компы ремонтируют вообще третьи люди, и цена у адекватов 8 тыс, а не адекватов 20-30-40

и только
348. raVen - 01 Апреля, 2016 - 01:16:02 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:

Телефончик "доктора" по компам дать? Я выше писал свою проблему, аналогичная фигня была, а теперь катаюсь и радуюсь. Цена вопроса 20 000 тенге.

Спасибо, я сам отремонтировал.
349. дядя Лёша - 01 Апреля, 2016 - 15:33:18 - перейти к сообщению
raVen пишет:
дядя Лёша пишет:

Телефончик "доктора" по компам дать? Я выше писал свою проблему, аналогичная фигня была, а теперь катаюсь и радуюсь. Цена вопроса 20 000 тенге.

Спасибо, я сам отремонтировал.

Ну, отлично! Поделись с товарищами, что и как делал, видишь же у многих такая проблема. Я думаю многие тебе благодарны будут. Я бы поделился, но делал не сам.
350. Igoryek - 01 Апреля, 2016 - 17:03:20 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:
Где то через месяц буду в твоих краях, если до этого времени не исправишь, могу заехать и на примере своего ЭБУ показать, что и как сделали, может своими силами исправишь?

Спасибо конечно, я в Жаркенте сейчас живу, пока 4ая есть, буду продолжать поиск донора для проверки компа.
Кто знает с 4 ранера подойдёт эбу, просто для проверки?
351. SCOUT - 01 Апреля, 2016 - 17:22:36 - перейти к сообщению
Igoryek судя по номерам чем то разнятся

4раннер 89661-35780

Сюрф 89661-35600
352. Igoryek - 02 Апреля, 2016 - 05:59:56 - перейти к сообщению
SCOUT спасибо. Рисковать не буду. Ранеры есть взшные , сюрфов блин нет.
353. raVen - 07 Апреля, 2016 - 01:04:44 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:

Ну, отлично! Поделись с товарищами, что и как делал, видишь же у многих такая проблема. Я думаю многие тебе благодарны будут. Я бы поделился, но делал не сам.

Ну, у меня проблема была очевидна. Вскрыл ЭБУД и сразу обнаружил взорвавшийся электролитический конденсатор, и, как следствие, съеденные электролитом дорожки. Далее, выяснил какие электролиты применяются в компе (за это отдельное спасибо Володе Токсику, дал полный список применяемых конденсаторов), и тупо перепаял все кондеры в ЭБУД. И после этого - вуаля! Коробка заработала как положено.
Тут следует особо отметить, что срок службу электролитического конденсатора составляет порядка 15-20 лет, после чего он тупо высыхает, и, как следствие, переметры его изменяются. Так что, не обязательно должно быть визуально заметно, что кондер конченый. С виду он может быть нормальный, но параметры его уже давно ушли в космос... Поэтому и может комп подгонять, даже с нормальными на первый взгляд кондерами.
Как то так...
354. дядя Лёша - 08 Апреля, 2016 - 05:26:48 - перейти к сообщению
raVen пишет:
дядя Лёша пишет:

Ну, отлично! Поделись с товарищами, что и как делал, видишь же у многих такая проблема. Я думаю многие тебе благодарны будут. Я бы поделился, но делал не сам.

Ну, у меня проблема была очевидна. Вскрыл ЭБУД и сразу обнаружил взорвавшийся электролитический конденсатор, и, как следствие, съеденные электролитом дорожки. Далее, выяснил какие электролиты применяются в компе (за это отдельное спасибо Володе Токсику, дал полный список применяемых конденсаторов), и тупо перепаял все кондеры в ЭБУД. И после этого - вуаля! Коробка заработала как положено.
Тут следует особо отметить, что срок службу электролитического конденсатора составляет порядка 15-20 лет, после чего он тупо высыхает, и, как следствие, переметры его изменяются. Так что, не обязательно должно быть визуально заметно, что кондер конченый. С виду он может быть нормальный, но параметры его уже давно ушли в космос... Поэтому и может комп подгонять, даже с нормальными на первый взгляд кондерами.
Как то так...

Вот за это спасибо, всё так, у меня визуально всё было, как с магазина, но видимо время кондёров пришло и они умерли, если бы знал, что и как перепаивать сделал бы сам. Кстати подумал тут, надо бы снять свой ЭБУ, да сфоткать, там видно какие кондёры перепаяли, а вместо дорожки поставили дополнительный провод (что бы типа навечно уже). Выберу время, как нибудь и сделаю так. Не все же в Алматы живут, а ездить хорошо всем хочется)))
355. T - 22 Апреля, 2016 - 09:21:00 - перейти к сообщению
Всем Добрый день !!! Почему дергает на горячую при переключении в D на R ? кто знает как лечить(уровень в норме)
356. Riki_tiki_tavi - 20 Мая, 2016 - 18:23:30 - перейти к сообщению
Если 20 тысяч слишком жирно, то где тогда у нас можно починить ЭБУД дешевле?

У меня вот 2-я скорость начала глючить (или вообще не врубается, не могу понять Не понял ). При ускорении На D на 20-25 км/ч как будто по гребёнке едешь, поддаёшь газу и вроде более-менее нормально. Когда начинаешь тормозить, то обороты резко падают (кажется вот вот заглохнет) и всю машину очень сильно трясёт ещё с таким звонким звоном снизу А?!

Доехал до дома так - разгоняюсь на L до 3000 (чуть ниже 30 км/ч), затем врубаю 2-ю, обороты падают ниже чем должны быть, но вроде бы тянет, затем D. Если нужно тормозить, то врубаю нейтралку и оттормаживаюсь.

Вот и фиг пойми куда мне за ремонтом ехать - то ли к электронщикам, то ли тем кто АККП ремонтирует. Или как Дядя Лёша мытарствовать Хм

Кстати поддон с коробки никогда не снимал. Там один закисший болт который все боятся откручивать, WD-шка не берёт, сразу походу экстрактором выворачивать нужно Огорчение
357. дядя Лёша - 20 Мая, 2016 - 19:04:57 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Если 20 тысяч слишком жирно, то где тогда у нас можно починить ЭБУД дешевле?

У меня вот 2-я скорость начала глючить (или вообще не врубается, не могу понять Не понял ). При ускорении На D на 20-25 км/ч как будто по гребёнке едешь, поддаёшь газу и вроде более-менее нормально. Когда начинаешь тормозить, то обороты резко падают (кажется вот вот заглохнет) и всю машину очень сильно трясёт ещё с таким звонким звоном снизу А?!

Доехал до дома так - разгоняюсь на L до 3000 (чуть ниже 30 км/ч), затем врубаю 2-ю, обороты падают ниже чем должны быть, но вроде бы тянет, затем D. Если нужно тормозить, то врубаю нейтралку и оттормаживаюсь.

Вот и фиг пойми куда мне за ремонтом ехать - то ли к электронщикам, то ли тем кто АККП ремонтирует. Или как Дядя Лёша мытарствовать Хм

Кстати поддон с коробки никогда не снимал. Там один закисший болт который все боятся откручивать, WD-шка не берёт, сразу походу экстрактором выворачивать нужно Огорчение
Я тебе в личку написал, там сам решай, надо или нет? Можно конечно и самому помучаться, если время есть, авось что и получится. Улыбка У меня не получилось. Кстати моя машинка бегает на Ура, всё переключается, кик даун без проблем, в общем я доволен. Закатив глазки
358. Riki_tiki_tavi - 20 Мая, 2016 - 19:31:40 - перейти к сообщению
дядя Лёша пишет:
Я тебе в личку написал, там сам решай, надо или нет? Можно конечно и самому помучаться, если время есть, авось что и получится. У меня не получилось. Кстати моя машинка бегает на Ура, всё переключается, кик даун без проблем, в общем я доволен.


Ага, спасибо за ответ.
20000 за ремонт, мне кажется лучше ещё чуть чуть добавить и купить рабочий комп, а старый попытаться как-нибудь побюджетней отремонтировать: подобрать подозрительные резисторы и кондёры и отдать в умелые руки на перепайку, будет лежать на замену.

Особенно пригодится если беда случится очень далеко от города, тогда стоимость компа будет меньше стоимости услуг эвакуатора.

Кстати у меня на такой случай уже катается запасной рабочий Spill Valve.

Тема закрыта! Продолжение в теме "Автоматическая коробка передач - 2 ".
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0235]     [ Gzip Disabled ]