» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 17:26:41 - перейти к сообщению
вот
22. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 17:31:32 - перейти к сообщению
далее
23. Koreandr - 19 Мая, 2012 - 17:40:39 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Koreandr пишет:
А как допускается буксировать с АКПП? Режим коробки, раздатки, скорость, расстояние? При условии, что коробка в норме, а накрылся например ТНВД.


раздатку на нейтралку и таскай ее как хочеш...


О, как... А то меня закошмарили напрочь с буксировкой... Коробку на нейтралку, раздатку на нейтралку, скорость не более 40км... А тут оказывается все просто...
Спасибо.
24. Koreandr - 19 Мая, 2012 - 17:43:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
далее

Так всетки на нейтралку раздатку ставить или задний привод ?
25. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 17:46:25 - перейти к сообщению
это уже вам решать, просто машина без гура и тормозов это тот еще геморой, я порталом пользовался когда нужно было.

мануал выложен, пользуйтесь
26. Narkolog - 19 Мая, 2012 - 18:26:45 - перейти к сообщению
главное не забудьте при буксировке ключь воткнуть..а то будет как у меня...меня тащили а ключь я забыл воткнуть..тут надо поворачивать а руль защелкнуло...и я уже лечу на таран в какойто низколет...тормоза не работают...спас сигнал...начал сигналить и фарить...тягач остановился
27. VesNik - 19 Мая, 2012 - 18:49:09 - перейти к сообщению
SCOUT
о лигион выложил чето на тебя не похоже))

тоета вошпе рекомендует на портале возить и точка, самый простой вариан если долеко тощить раздатка в Н2 и кардан задний открутить и снять Подмигивание тогда точно ничего не повредится и тащить можно долго и довольно быстро, просто реально ни тормозов не будет толком ни управления но так точно ничего не повредиш...
28. Choobee - 21 Мая, 2012 - 03:55:05 - перейти к сообщению
VesNik камри приташили 200км все в порядке, каждый 50 км заводил и смазывал коробку, скорость 40км\час
29. Koreandr - 01 Июня, 2012 - 11:39:47 - перейти к сообщению
Все поставил в положение N. И коробку и раздатку. Протащили км 70 наверное. Починили. Проехался, вроде все нормально.
30. Chen - 08 Июня, 2012 - 18:31:41 - перейти к сообщению
А можно долить в коробку пару литров масла и тоже можно тащить сколько угодно!
31. prosalos-pro - 10 Июля, 2012 - 08:23:10 - перейти к сообщению
Ребята привет! Дайте номер сотки Владимира- коробочника, пожалуйста. Облазил темы, не нашел, глаза уже болят...

Сколько должен есть солярки летом коротыш прадик, 93-го года с 1KZ-TE примерно, если он в исправном состоянии? Режим по городу. Стиль езды нормальный.
32. Сеня - 20 Июля, 2012 - 17:45:02 - перейти к сообщению
Подскажите,почему коробка бывает глючет и сразу не переключается,то поднимется до 3000,то 4000 оборотов,то на трете,то на четвертой передаче глючит,иногда нормально срабатыват.влияет ли на это жара или масло пора менять.некоторые говорят можно частично менять,как это самому сделать???
33. felix1821 - 21 Августа, 2012 - 18:10:49 - перейти к сообщению
Всем доброго времени. Вычитал недавно тему про различные японские добавки для японских автомобилях типа "GRAND FRONTIER TORCON" для автоматов, для двигателей и для топлива нашего. Кто нибудь, что про это слышал? Есть опыт использования таких жидкостей? В описании всё очень заманчиво про очистку фрикционного пакета, да и про движок тоже.... Не понял Какие нибудь мысли по этому поводу присутствуют? С уважением С.
34. raVen - 22 Августа, 2012 - 01:31:37 - перейти к сообщению
felix1821

Вот тут есть тема по добавкам. http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=189
35. Escobaro - 03 Сентября, 2012 - 10:25:29 - перейти к сообщению
Добрый день,
На 185 кузов вообще не предусмотрена установка Хабов на переднию ось?

Заранее благодарю за ответ.
36. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 10:35:20 - перейти к сообщению
Escobaro вообще
37. Escobaro - 03 Сентября, 2012 - 11:09:39 - перейти к сообщению
Благодарю.
Хаб несправедлив к 185 Огорчение
38. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 11:38:57 - перейти к сообщению
Escobaro а для чего они
39. Севка - 11 Сентября, 2012 - 03:54:13 - перейти к сообщению
Всем привет! В субботу снимал радиатор для прочистки и последующей замены антифриза, и увидел, что один из шлангов с АКПП в плохом состоянии, хорошо был под рукой новый, но чуть меньшего диаметра. Е его поставил, все нормуль! Поехал по делам, и после нагрева коробки, машина перестала быстро трогаться и еле еле ехать, замигала лампочка OD...... Стал грешить на то, что щланг меньшего диаметра и нет нормальной циркуляции, так как доп радиатор был холодный. По пути домой заехал, купил нормального диаметра шланг. Приехал домой, скинул защиту, нырнул под машину, снял шланг, поставил новый, все прошло, коробас начал остужаться. Вот думаю, из за какого-то диаметра шланга такая фигня. Беру тот шланг, который поставил накануне, дую в него, а тут фиг там, не дуется!!!"!!!, Сунул электрод и вытащил из него 10-ти сантиметровый тампон из ваты ил хрен знает чего......... Видимо сыночек до этого поиграл со шлангом и сунул туда эту фигню Мораль сей басни такова, дуйте в шланг, перед установкой! Радость
40. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 03:56:56 - перейти к сообщению
Севка только хотел предположить что шланг был забит, до установки Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]