вижу 2 варианта
вариант А) отваливается или коротит проводок на пин компа
4L (который сообщает компу что раздатка на понижайке).
вариант Б) отпадает масса от компа (пин E1, толстый коричневый), дядя SCOUT с таким сталкивался.
Всё проверяется элементарно простым китайским тестером за 500тг...
ps: причём второй вариант вижу яснее
Toxic пишет:вижу 2 варианта
вариант А) отваливается или коротит проводок на пин компа
4L (который сообщает компу что раздатка на понижайке).
вариант Б) отпадает масса от компа (пин E1, толстый коричневый), дядя SCOUT с таким сталкивался.
Всё проверяется элементарно простым китайским тестером за 500тг...
ps: причём второй вариант вижу яснее

Володь, фотку сможешь выложить этих пинов?
прозвонил концевик и проводку на понижайку, на массу не замкнута. проверил температурные датчики, тот что возле фильтра выдаёт напряжение меньше 1 вольта, тот что под коллектором впускным 12 вольт, какие должны быть показатели?
про массу на комп я не понял где она приходит.(пин Е1). но в диагностический разъём минусовой проводок сувал), как описывал дядя скаут, ничего не менялось.
почитал на форумах разных, на крузерах и HIACE этот недуг устроняют покрутив таблетку ТSP называют её, стоит гдето в районе аппаратуры, я так понял это аналог нашего датчика положения дросельной заслонки, хочу попробовать его покрутить, предварительно наметив исходное положение, чтоб если что на место вернуть.
Igorko4 что за бред! какую еще таблетку ТСП, тсп это и есть троттле позишен сенсор и стоит он на дроселе, не нужно туда лезть, он настроен с завода, был бы не настроен х.х были бы 1000
SCOUT уже слазил, в одну сторону крутишь - обороты поднимаются, в другую опускаются, но не ниже нормальных. перед тем как крутить постамил метки, чтоб вернуть при необходимости в исходное положение.
TPS если не правильно настроен SCOUT правильно сказал что будут обороты 1000! Причем будет пинаться при включении передачи и греться акпп на d+тормоз при длительной езде в жару даже будет загораться лампочка перегрева масла акпп!
Ставится по щупам между упорным винтом дроселя и упора дроселя по проводимости контакта idl e2 на 0,5мм есть на 0,7мм нету!
Может еще включена ECT power? тоже обороты затягивает! Еще незнаю есть ли такая фишка как Горный тормоз может он включается!
Если горит O\D то может соленоид или кнопка! Кстати при O\D также затягивает передачи и чаще включается Блокировка ГТ! так сказать зимний режим тормоз двигателем! Но чаще всего концевик раздатки на понижайку!
а может и вообще страшная беда прокручивается обгонная муфта!
откинул фишку управления на соленоиды. 4-я скорость появилась, но в положении D машина трогается с 4-й (100кмч - 2500 обмин), L-1 -я, 2 - такое чувство что 3-я. раз 4-я включается думаю механическую поломку можно исключить. проверил датчик температура масла акпп, сравнил с новым, оба нагревал показания идентично меняются. проводка концевика на понижайку на массу не замкнута, сам концевик при переключении раздатки срабатывает. что ещё проверить?
проверил массу на толстых коричневых проводах идущих к блоку управления, на обоих есть.
scandinav откуда вы эти цифры взяли?
e2 на 0,5мм есть на 0,7мм нету!
там во общето 1.6 мм, не путать дизель со всякими бензинками типа 3рз и прочие 3S
датчик температуры двигателя тоже показывает правильное сопротивление 60 Ом на тёплом двигателе, зашёл лаунчем в показания датчиков двигателя - температуру адекватную показывает 70 градусов, но я что-то недопонял как его на напряжение проверить, между фишкой и датчиком воткнул вольтметр, так он у меня 4,5 В показал, по книге должно быть до 1,5. Но повторюсь сканер показал правильную температуру. Если у кого есть возможность замерте пожалуйста напряжение на датчике ОЖ, том что ближе к салону. на самой фишке у меня напряжение 5В.
SCOUT ДА по старой памяти на бензинку циферки))!
Igorko4 зачем тебе температура мотора? она не как не связана с акпп.
могу поспорить плохая масса на компе с мотора..
болт находится в жопе а если мотор снимали то могли и прощелкать затянуть
и если ты берешь данные с легиона, там вообще 90% опечатка в мозгу издателя... ошибка на ошибке.
движку капиталили 60 тыс назад, так какй выход теперь? прикрутить массу с аккамудятора к коробке куданить?
Igorko4 как вариант... или замерить сопративление между акумом и мотором / коробкой и кузовом, где будет не 0, нужно дублировать провода, старость крепчает
сегодня утром проснулся, сел в машину, поехал, а она работает как ни в чём не бывало... наверно испугалась что провод массы к коробке прикручу, теперь буду ждать пока опять захондрит.
сегодня опять перестала переключаться как положено, прикрутил массу к коробке и к болту компа никакого эффекта
Igorko4 пишет:сегодня опять перестала переключаться как положено, прикрутил массу к коробке и к болту компа никакого эффекта
А ты попробуй прикрутить массу не к болту компа, а от минусового провода аккума прямо на минусовой провод компа (на 26-ти пиновом разъеме толстый коричневый провод. Их там два).
raVen вам это помогло? просто я мерял, масса на оба этих провода и без того приходит.