Господа! Ну что тут скажешь? ИМХО при скорости более 15 км/ч помощь переднего редуктора не так уж и необходима...
Я так вообще им пользуюсь три-четыре раза в год, в основном в гололед...
Когда встал вопрос "что с этим делать? " я само собой сначала телефон оборвал. Итог переговорофф : полтора килобакса за новый узел (TSP и им подобные), шестьдесят тыщщ наших за контактный в очень хорошем состоянии и пятнадцать -двадцать пять за то и такое что я уже успел демонтировать со своего сюрфеца.
Цена вопроса моих переделок: 2000за болванку, 5000 гонорар токаря. Крестовины удалось сохранить, но если бы не удалось- +5500 за них (ну или 15000 за "вечные "
30 мотоминут болгарки... Снимал / вымерял/ставил сам. На все дела около трех часов времени.
Пусть это колхозный вариант, но он имеет право на жизнь, считайте сами.