» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Крестовины на передний кардан

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. olegk200 - 24 Мая, 2015 - 07:38:54 - перейти к сообщению
jeka пишет:
olegk200 поставил не по меткам скорее всего

Кардан ни по меткам?
22. olegk200 - 24 Мая, 2015 - 07:58:41 - перейти к сообщению
Где вобще находятся эти метки?
23. jeka - 24 Мая, 2015 - 08:35:18 - перейти к сообщению
olegk200 отмой его и посмотри там белой бывает желтой краской отмечено, у меня так на заднем кардане было менял крестовины развернул уши не туда, балансировка сбита, крестовин на лето не хватило
24. olegk200 - 24 Мая, 2015 - 09:46:56 - перейти к сообщению
jeka пишет:
olegk200 отмой его и посмотри там белой бывает желтой краской отмечено, у меня так на заднем кардане было менял крестовины развернул уши не туда, балансировка сбита, крестовин на лето не хватило

Метка на обоих флянцах должна быть? А если меток нет че делать?
25. jeka - 24 Мая, 2015 - 10:57:08 - перейти к сообщению
olegk200 если нет надо было свои поставить перед разборкой
26. olegk200 - 24 Мая, 2015 - 11:25:25 - перейти к сообщению
jeka пишет:
olegk200 если нет надо было свои поставить перед разборкой

И как быть? Радость
27. jeka - 24 Мая, 2015 - 12:10:00 - перейти к сообщению
olegk200методом тыка
28. olegk200 - 29 Мая, 2015 - 12:54:57 - перейти к сообщению
Может есть у когонибуть фото переднего кардана где на нем находятся метки.?
29. KUBArev - 29 Мая, 2015 - 17:40:03 - перейти к сообщению
olegk200 пишет:
Может есть у когонибуть фото переднего кардана где на нем находятся метки.?


Заедь к Леониду, думаю он тебе качественно и не дорого все исправит, зачем мучиться? Закатив глазки
30. KUBArev - 29 Мая, 2015 - 17:41:42 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
olegk200 пишет:
Может есть у когонибуть фото переднего кардана где на нем находятся метки.?


Заедь к Леониду, думаю он тебе качественно и не дорого все исправит, зачем мучиться? Закатив глазки


Упс, город не посмотрел, тем не менее думаю он Вам все объяснит если в лику поступить
31. Syrinx - 29 Мая, 2015 - 17:55:12 - перейти к сообщению
olegk200 пишет:
Может есть у когонибуть фото переднего кардана где на нем находятся метки.?

Попробуйте на разбор в своем городе заехать, я уверен должны быть такие, объясните ситуацию, попросите кардан, на нем посмотрите, по фото не всегда все так как нужно видно! На нормальном разборе обычно можно парочку карданов найти, будет с чем сравнить!
32. jeka - 29 Мая, 2015 - 18:35:13 - перейти к сообщению
Чего сравнивать, смысл? Если метки с завода краской ставят, что вы хотите сравнить?
33. Геннадий Сергеевич - 21 Июня, 2015 - 14:24:13 - перейти к сообщению
Тема старая, т.е. боян.... О чем модератор думает? Куда смотрит?
Повторюсь...
В каталоге GMB Крестовины- спаренные:GUT-27, одинокая: GUT-23. Вот и весь компот...
Пы. Сы. Там проблема в шарнире рано или поздно возникнет, сколько его не шприцуй , а пыльник всё равно рассыпецца.. .. Проверенный вариант- ампутировать его к чертям собачьим и переделать кардан на две крестовины. Тогда и кардан станет удобно ремонтировать, и шприцевать меньше надо, и вообще сплошные преимущества... Понадобится путёвый токарь с навыками сварщика, и болванка трубы размеров : длина 120мм; диаметр наружний 65 мм; диаметр внутренний 55мм. Размер между центровочных шеек: 65мм.
Шарнир ампутируется, крестовины разбираются и деффектуюцца, ( на gut-27 две тавотницы и диаметр стаканов 28,57мм; GUT-23 диаметр стаканов 29мм) вилки наружных крестовин шарнира скругляются болгаркой или на наждаке, далее Кардан в токарном станке тупо режется пополам и половинки соединяются проставкой длиной 65мм о которой говорилось выше, вилки крестовин устанавливаюцца в одной плоскости ( чаще всего все заводские балансировочные Грузики остаются на одной стороне) и в центрах свариваются "в одну штуку"( контроль биения обязателен ) . Кардан комплектуется крестовинами и втыкивауцца на место. Места где металл оголялся можно краской прыснуть.
При биении 2,5 мм я разгонялся на полном приводе до 60 км/ч - никаких беспокоящих вибраций не обнаружил...
34. SCOUT - 21 Июня, 2015 - 15:36:10 - перейти к сообщению
Геннадий Сергеевич чет не нравится, тут такой дешмак не любят.. в оригинале служат в 10 раз дольше всякого GMB
35. jeka - 21 Июня, 2015 - 16:14:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Геннадий Сергеевич чет не нравится, тут такой дешмак не любят.. в оригинале служат в 10 раз дольше всякого GMB

согласен, toyota не просто так туда этот шарнир впендюрила, да и во сколько встанет такая работа по переделке и все для того чтоб ездить не больше 60км/ч на полном привде?
36. Геннадий Сергеевич - 28 Июня, 2015 - 03:09:54 - перейти к сообщению
Господа! Ну что тут скажешь? ИМХО при скорости более 15 км/ч помощь переднего редуктора не так уж и необходима...
Я так вообще им пользуюсь три-четыре раза в год, в основном в гололед...
Когда встал вопрос "что с этим делать? " я само собой сначала телефон оборвал. Итог переговорофф : полтора килобакса за новый узел (TSP и им подобные), шестьдесят тыщщ наших за контактный в очень хорошем состоянии и пятнадцать -двадцать пять за то и такое что я уже успел демонтировать со своего сюрфеца.
Цена вопроса моих переделок: 2000за болванку, 5000 гонорар токаря. Крестовины удалось сохранить, но если бы не удалось- +5500 за них (ну или 15000 за "вечные "Подмигивание 30 мотоминут болгарки... Снимал / вымерял/ставил сам. На все дела около трех часов времени.
Пусть это колхозный вариант, но он имеет право на жизнь, считайте сами.
37. Геннадий Сергеевич - 28 Июня, 2015 - 03:28:42 - перейти к сообщению
Заранее извиняюсь перед модератором!
Если для вас ПОЛНЫЙ ПРИВОД - "идея фикс" то и брать надобыло субару. Или ещё чёиньть с авд.
Но это моё мнение... О чём думала тойода двадцать лет назад? Мне это неведомо ...
Не так давно я товарищу такой же вариант "сколхозил" , доволен человек остался.
Теперь объясните мне пожалуйста, зачем полный привод на асфальте? Чтоб в шпильки заходить на130? Я уверен что сюрф не для этого придуман...
38. Cuba - 03 Июля, 2015 - 11:22:41 - перейти к сообщению
Геннадий Сергеевич пишет:
Теперь объясните мне пожалуйста, зачем полный привод на асфальте? Чтоб в шпильки заходить на130? Я уверен что сюрф не для этого придуман...


А нах ваще жип, если передвигаететсь по асфальту?
39. Геннадий Сергеевич - 04 Июля, 2015 - 02:00:53 - перейти к сообщению
А нах ваще жип, если передвигаететсь по асфальту?[/quote]
А... Ну тогда всё понятно!!! Так бы сразу и сказал.
40. Tim2006 - 04 Июля, 2015 - 04:47:34 - перейти к сообщению
Ну не знаю, о чем здесь идет спор. Лично по мне - купил в сборе отличнейший передний кардан с крестовинами от Василича из Япии - за 15 мЫн. Поставил и забыл про него.
Жду теперь такую же посылочку с задним карданом в сборе с крестовинами. Поставлю и забуду еще на несколько лет Закатив глазки
А все расточки, слесари и т.д. - от "лукавого" или при избытке свободного времени (т.к. по деньгам выходит одинаково, если не дороже........).
Лично мое ИМХО Подмигивание
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0154]     [ Gzip Disabled ]