vaolia пишет:А если рассыпятся?
по правде говоря не планирую его зимой эксплуатировать если в декабре блок не куплю хороший. зажигалка вон простаивает, правда собрать надо мотор... во время все уперлось.
vaolia по идее они, нужно утчнить
подшипник 90364-30011 х 2
втулки 90381-32001 х 2
да они
SCOUT Хорошо, уточню у Алекса.
SCOUT Согласно инструкции, время замены составляет 6-10 часов. Да еще куча инструмента!
А если смазать?
vaolia не очкуй, там все на часа 2-3 , при грамотной подготовке... со старыми втулками возиться не надо, монтировкой выбьешь да и все... там все просто
SCOUT А ступицу снимать полностью, как показано в инструкции?
SCOUT их недолюбливали потому что они менее стойкие к грязи чем втулки, либо качество китайских подшипников гуано, и еще у меня хабы если я их вырубаю то и втулки получается не изнашиваются.
та нее... у англичан просто спец оборудование было под рукой, а у нас у каждого в быту есть его примитивные заменители - зубильца, молотки и кувалды))) Там главное выбить аккуратно, вставить новые и гайку затянуть так, что бы подшипник ступичный не пережать.
Choobee я понимаю о чем ты, но там есть 2 сальника которые защищают от воды и грязи, вот если они живые то все это хозяиство живет веками...
я буду скоро снимать ступицы для замены тормозных дисков сфотаю результат использования 2 года и 30 тыс км...
да там мнение расходятся, кто за игольчатый кто за бронзу. я у себя когда смотрел, дергал за ШРУС и отодвигал от поворотного кулака, по моему я там не заметил сальника, надо в следующий раз внимательно посмотреть. и еще бесполезный эти сальники, хаб же не герметичный или я ошибаюсь?
Choobee нас хабов нет а корпус ступицы гермтичен, полуось натягиваеься регулировочной шаибой под стопорным колцом
SCOUT пишет:регулировочной шаибой
кстати, они по каталогу идут нескольких размеров(по толщине)...
Народ!Судя по описанным симптомам больше похоже что проблема в подшипниках,У меня когда разбились втулки было бряканье(звон),а когда провернуло подшипник на ступице был именно скрежет и небольшая вибрация.
не надо забывать про бронзовые фтулки, такая же фигня бывает когда они изнашиваются, так что регулировочные шайбы если менять будешь, и их за одно проверь, а лучше сразу замени, что бы второй раз не пришлось лазить
втулки вибрируют когда им смазки не хватает, либо она застывает...
у меня было 2 случая вибрации именно бронзовых втулок:
1 - у друга, когда ему surf купили, пред.хозяин поменял эти втулки и не смазал их при этом, загудели, пожрало их капитально, пришлось менять.
2 - у меня той зимой, когда -15 - -20 было за бортом, первые метров 300-500 гудело, я старался потихоньку ехать, чтобы смазка разошлась, потом переставало.
SCOUT пишет:я буду скоро снимать ступицы для замены тормозных дисков
Когда будете снимать, сообщите, приеду посмотрю.
vaolia пишет:SCOUT пишет:я буду скоро снимать ступицы для замены тормозных дисков
Когда будете снимать, сообщите, приеду посмотрю.

Думаю что если бы был какой-то криминал - он бы давно проявился. Хотя что там визуально твориться тоже очень интересно, т.к. в скором времени данный выбор, между бронзой и подшипником, и мне предстоит.
Gleb пишет:Думаю что если бы был какой-то криминал - он бы давно проявился
Да не хочется ждать, когда проявится. Сегодня вот опять на кочке кочнуло, и опять загудело.
vaolia пишет:Gleb пишет:Думаю что если бы был какой-то криминал - он бы давно проявился
Да не хочется ждать, когда проявится. Сегодня вот опять на кочке кочнуло, и опять загудело.
Криминал я имел в виду по отношению к Феденым подшипникам.
vaolia, а у тебя, если это конечно втулки, можно с этим гулом и бряконьем ездить практически бесконечно, нервы сдадут быстрее чем бронза в ноль сотрётся...