vadim_pvl пишет:Просто от одного слова "сервис" меня уже воротит
Так не надо обращаться в сервис! Нужно купить новый и поставить с другом в гараже!
А по существу если завыл вряд ли его уже спасешь! Только замена на бу!
vadim_pvl пишет:Масло я залил 14/05/14, Я с Павлодара
я не говорю что менять масло а говорю слить и посмотреть на наличие стружки если конечно выть стал после замены , поидее если даже не то масло залить то будет работать не правильно LSD. Но выть он от этого не должен.
vadim_pvl пишет:Масло я залил 14/05/14, Я с Павлодара
Ну, так и заполните профиль полностью! Внесите эту инфу в профиль
Когда был в киргизии очень нравилось в плане сервиса, делают все и недорого , здесь я в шоке, сервисы все зажравшиеся цены дерут бешенные клиентами абсолютно не дорожат торг нигде неуместен.
Как то после замены рейки заехал в один большой именитый сервис попросил поставить руль ровно, через час ожидания выходит менеджер лечит что работа очень трудоемкая и возьмемся но стоить будет 10! тысяч рублей. В ответ я вежливо вы во мне идиота видите или во всех клиентах?
Может кому интересно перечислю перечень некоторых работ которые приходилось делать
Замена передних сайлентов и шаровых 10 тыс рублей (за работу)
Замена резинок между кузовом и рамой 20 тыс
Коренного 5 тыс
Капиталка заднего моста 15 тыс
COLUMB Так вы бы еще зарплаты в Киргизии сравнили бы!

Все бы стало на свои места! На тот прожиточный минимум которого хватает прожить месяц в России, можно смело прожить месяца три в Киргизии!
эт точно
Меня тоже раздражал какой скрежет и гул во время движения. На малой скорости больше, на большой меньше. Пошел методом исключения, вначале заменил ступичные подшипники, затем подшипники задних полуосей. Теперь на очереди подшипники хвостовика, и переднего редуктора. Постепенно подхожу к мысли что скребет подшипник сразу за хвостовиком перед ГП.
Дд.Авто сюрф 185 мультимод.при включении полного привода с 40 до 60 идёт сильный вой(слышен только в салоне)после 60 он проподает отключаешь передок воя нет вообще.загоняли на подъёмник ничего не слышно,только на дороге начинается!кто сталкивался с такой проблемой???
Может кому то поможет. Неделю не мог найти источник страшного скрежета, как будто задняя колодка оборвалась и скрежетала по барабану. Несколько раз разбирал барабаны с обоих сторон, все в норме. Так как перед этим заменил сальник раздатки полностью перебрал обе передние ступицы, с заменой подшипников и бронзовых втулок, уже решил, что спереди что то накосячил и звук просто отдается в зад. Все оказалось гораздо проще. Оказалось, что все дело в задней крестовине заднего кардана, замену которой оставлял напоследок. Никогда бы не подумал, что разбитая крестовина кроме щелчков может провоцировать страшный скрежет!
Век живи, век учись - дураком подохнешь...
тоже нужно заменить, уже лет 12 просится...
SCOUT пишет:тоже нужно заменить, уже лет 12 просится...
Крестовина?
Да. Когда купил хотел заменить, начал разбирать и не смог, собрал обратно смазал и так езжу смазываю иногда а в этом шоду вибрация пршла и прочие шумы
SCOUT Обращайтесь ))) Я теперь умею, на коленках, без тисков.
У меня вместо тавотницы болтик был вкручен, потому не шприцевалась, в двух стаканчиках иголок не было, только ржа.
После лифта меняю крестовины на заднем кардане каждые 12-15 тыш, хоть маж их хоть не маж
jeka пишет:После лифта меняю крестовины на заднем кардане каждые 12-15 тыш, хоть маж их хоть не маж
Гремят или воют как у меня?