» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » PartTime и MultiMode

Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. SCOUT - 17 Января, 2011 - 07:31:50 - перейти к сообщению
Cuba и Narkolog, ваши доводы вообще для меня звук в вакууме.. для ваших целей и РАВ4, СРВ или РВР за глаза сгодились бы..

Машина Ростислава грязь видела только на картинках, и туда же мултик рулит, чем он рулит? что можно по сухому асвальту ездить на 4ВД?? да достижение для внедорожника
22. Toxic - 17 Января, 2011 - 07:34:56 - перейти к сообщению
от темы отошли чегото вы. вопрос как звучал?
23. SCOUT - 17 Января, 2011 - 07:37:34 - перейти к сообщению
Toxic если ты не заметил, то я дважды упомянул о пользование 4ВД на парте в любых условия, и что вполне успешно пользуюсь, и все нормально живет и здаствует.
24. VesNik - 17 Января, 2011 - 07:39:44 - перейти к сообщению
durman пишет:
мда для меня тоже новость..... я почему то думал что наоборот с заблокированным дифом проще порвать раздатку....типа включил перед говнами заехал прямо и выехал прямо......а буксовать и крутить рулем сильно думал нельзя.....выходит можно ?


потому что когда диф не залочен нагрузка может перходить от одной оси к другой быстро и представьте себе вы забуксавали на не залоченом дифе приэтом буксует одно колесо и вдруг поднего попадает камень или еще приэто остальные 4 колеса стоят адская ударная нагрузка и все сулуминовый меж осевой диф рассыпался.. кстати новые дифы идут чутка усиленные.. т.е тоетта знает об этом косяке
25. Toxic - 17 Января, 2011 - 07:43:58 - перейти к сообщению
ещё раз, вопрос:
Цитата:
Интересно а можно ли поменять PartTime на MultiMode на 185 2,7бензин сюрфе?!

а вы сразу набросились разбираться какая раздатка лучше. Нахмурился

у мене парттайм (как и на всех 130х), иногда хочется суперселекта, но не мультимода.
а насчёт использования парттайма на сухом асфальте в режиме 4ВД, не рекомендуется...
26. VesNik - 17 Января, 2011 - 07:45:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
кто видел ваш диф в живую?
а я видел и могу сказать если его залочить и на бездоре хорошенько буксонуть, назад авто поедеть только в кузове!


чутка по поправлю если его не залочить и буксануть тогда да, но даже с попрваным дифом он едет)) с залоченным дифом, когда на мультике залочен межосевой провать его будет очень сложно также сложно ка и порвать парттайм
27. SCOUT - 17 Января, 2011 - 07:49:29 - перейти к сообщению
Замену разбаток считаю полней несостоятельностью..

а на счет порвать или нет мне пофих, моя раздатка стоит 100 доларов, а мультик стоит от 500-600, и как не странно в спросе, нежели раздатки парты, которые валяются веками на разборах

дальше обсуждать и нечего, 4вд и асвальт это масло масленое
28. durman - 17 Января, 2011 - 07:59:45 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
потому что когда диф не залочен нагрузка может перходить от одной оси к другой быстро и представьте себе вы забуксавали на не залоченом дифе приэтом буксует одно колесо и вдруг поднего попадает камень или еще приэто остальные 4 колеса стоят адская ударная нагрузка и все сулуминовый меж осевой диф рассыпался.. кстати новые дифы идут чутка усиленные.. т.е тоетта знает об этом косяке

ок. буду знать. Улыбка
29. Chen - 19 Января, 2011 - 00:41:40 - перейти к сообщению
Поменять то можно было бы желание. Только удовольствие очень дорогое! О надежности той или иной раздатки думаю спорить тоже не стоит ведь с дури можно сламонать все ну ... все! Улыбка MultiMode очень удобная в эксплуатации и комфортнее, только малость замудренная от чего частенько начинают моргать колесики на щетке приборов! Ну и цена раздатки по сравнению с PartTime значительно выше что не в пользу MultiMode, это если кастнетца ее замены. А в ремонте MultiMode в принципе ни чего сложного нет как рассказывают о ней страшилки. Но вот словить сюрприз от MultiMode можно в самый не подходящий момент!
30. Danko - 19 Января, 2011 - 17:30:12 - перейти к сообщению
Этот парттайм только можно на трактора типа 78 ставить!!! будущее за постоянным полным приводом!!! вот у гелена постоянный полный!! или вы хотите сказать что гелен гавно?!
31. Choobee - 20 Января, 2011 - 02:49:43 - перейти к сообщению
будущие за атомом, или вообще в пространстве будем перемещаться своими силами. Ха-ха
32. Toxic - 20 Января, 2011 - 03:40:31 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Но вот словить сюрприз от MultiMode можно в самый не подходящий момент!

ну вот это и есть надёжность Улыбка
Danko пишет:
вот у гелена постоянный полный!!

ну и зачем мне летом по асфальту этот постоянный полный??? особенно по трассе на дальние расстояния Улыбка
33. T64 - 20 Января, 2011 - 03:51:10 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Chen пишет:
Но вот словить сюрприз от MultiMode можно в самый не подходящий момент!

ну вот это и есть надёжность Улыбка

А вот и нет. О надёжности можно говорить при своевременном обслуживании узла, и при правильной эксплуатации. Узел нежный, да, но о его ненадёжности я бы говорить не стал. Особенно применительно к двадцатилетним агрегатам с неизвестным пробегом и без обслуживания всё это время.
И так ли часто он отказывает?
Кстати, раз уж речь зашла.
Чем таким принципиальным отличается мультимод от суперселекта? Тут где-то проскочило, а я не в курсе.

PS. Забавляет, когда о мультимоде и его надёжности рассуждают специалисты, которые им никогда не пользовались.
34. kstas - 20 Января, 2011 - 03:53:55 - перейти к сообщению
Danko пишет:
Этот парттайм только можно на трактора типа 78 ставить!!! будущее за постоянным полным приводом!!! вот у гелена постоянный полный!! или вы хотите сказать что гелен гавно?!


Просто паркетник , на прошлой недели на сайране видел как МЛ320 раза с пятого залез на на маленькую горку. а субарь форестер залетел с первого раза
35. Cuba - 20 Января, 2011 - 04:10:49 - перейти к сообщению
kstas пишет:
Просто паркетник , на прошлой недели на сайране видел как МЛ320 раза с пятого залез на на маленькую горку. а субарь форестер залетел с первого раза


не разу не показатель, вообще разные авто. Форик вообще весчь, легкий и шустрый, вот он только и может, что залетать на горки Радость У самого был такой.

T64 пишет:
PS. Забавляет, когда о мультимоде и его надёжности рассуждают специалисты, которые им никогда не пользовались.


+ Лям Радость

Я 80% катаюсь по городу, для меня мультик удобнее, а если на рыбалки кататься, то просто лочить раздатку, и она будет так же надежна, как и парт тайм
36. Choobee - 20 Января, 2011 - 04:22:19 - перейти к сообщению
у вас какие раздатки я про парт тайм говорю, с цепями морзе? о какой надежности можно говорить про них, в стоки и если не сильно месить то нормолек, с большими колесами и большими нагрузками в говнолине рвутся на раз два. это я про кетаез говорю, в сюрфе наверно тоже самое. в моем по моему шестерни точно не могу сказать.
37. SCOUT - 20 Января, 2011 - 05:05:36 - перейти к сообщению
Danko если мы такие супер зрелые, то почему тойота на 285 ранере отказалась от мультимода? бездорная версия на парттаиме с системами перераспределения тяги.
Фж на акпп на парте , знаю что владельцы тлк 105 для джипования ставят тюнинговые раздатки парттаим

и у гелена не обычный фултаим , типа дешевого тойотовского, а довольно сложное 4ВД, и это делается потому что машина тяжелая, дорогая и ездит по асвальту, кто на АМГ55 полезет на бездор, а вот бездорные версии идут на парттаиме.
38. SCOUT - 20 Января, 2011 - 05:07:44 - перейти к сообщению
Choobee покажи хоть одну 130 с рваной цепью, а у 78 парт на шестеренках но все же тотже парт.

а вот как рвуться дифы мульта это каждый ребенок знает, и как заедает торсен у 95 тлк
39. T64 - 20 Января, 2011 - 05:25:34 - перейти к сообщению
Да что вы спорить то взялись? "Ясно даже и ежу", что на серьёзном бездорожье парт-тайм предпочтительней. А если город-трасса-грунтовки, да + гололёд иногда, то тут мультимод самое то.

SCOUT пишет:
почему тойота на 285 ранере отказалась от мультимода

Да чёрт их знает, честно говоря. Мне так кажется, что это следствие той же политики удешевления производства, не находишь? А вопрос надёжности уже потом, если и стоит он вообще. Ведь столько лет мультимод выпускали. Причём, на 185 4Runner до 2001 были и парт-тайм на SR5, и мультимод на Limited. А потом парт-тайм исчез, а мультимод остался на всех. Мало того, с 2003 на 4.7 появился фулл-тайм, но не парт.
40. SCOUT - 20 Января, 2011 - 05:54:50 - перейти к сообщению
T64 ага это политика тойота, рав4 новый будет только в 1 комплектации с 4Вд, все остальные будут переднеприводниками на вариаторе

думаю скоро и внедорожники пересадят на вариаторы
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0176]     [ Gzip Disabled ]