21. Gambit - 28 Марта, 2011 - 08:37:37 - перейти к сообщению
Пинается автомат только на горячую, а так если завел прогрел немного воткнул R все ок, толко обороты вот падают с 700 до 400, стоит поездить минут десять начинает пинаться
22. Matsumoto - 29 Марта, 2011 - 09:14:58 - перейти к сообщению
Gambit
посмотрите полностью на яме:
1. состояние крестовин
2. подушек.
3. проверьте затяжку болтов на карданах.
4. 400 оборотов явно маловато на D
посмотрите полностью на яме:
1. состояние крестовин
2. подушек.
3. проверьте затяжку болтов на карданах.
4. 400 оборотов явно маловато на D
23. Gambit - 31 Марта, 2011 - 16:35:50 - перейти к сообщению
кто нибудь знает во сколько обойдется замена фрикционов с работой, ориентировочно хотябы
24. Cowboy - 31 Марта, 2011 - 16:46:37 - перейти к сообщению
Gambit в Алмате в районе 1000-1500 убитых енотов
25. Gambit - 10 Апреля, 2011 - 16:32:52 - перейти к сообщению
подскажите пожалуйста, как мне слить масло из автомата, у меня он совмещен с раздаткой там два поддона и два сливных отверстия, что мне оба поддона снимать?
26. Cowboy - 10 Апреля, 2011 - 16:38:26 - перейти к сообщению
Gambit раздатка свой поддон и свое масло. Коробка - свой поддон и свое масло. Там две пробки. Которая на поддоне коробки ту и откручивай
27. Сергей67 - 10 Апреля, 2011 - 17:26:53 - перейти к сообщению
Gambit пишет:
кто нибудь знает во сколько обойдется замена фрикционов с работой, ориентировочно хотябы
Не хотелось бы пугать, но это дорогое удовольствие: фрикционы+ремкомплект коробки+масло+толковый мастер который шарит в АКПП, его цена. В каждом регионе своя цена, мне обошлось 2500 $, но не на SURFE.
28. Gambit - 10 Апреля, 2011 - 17:35:59 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
На сколько я понимаю в совмещенную раздатку льется декстрон как в автомат, правильно?
Gambit раздатка свой поддон и свое масло. Коробка - свой поддон и свое масло. Там две пробки. Которая на поддоне коробки ту и откручивай
29. REYDER - 11 Апреля, 2011 - 02:16:23 - перейти к сообщению
Нет не правельно .
Может они на ваш взгляд совмещены но с обоих сторон стоит по сальнику и масла между собой не смешиваються , в коробке декстрон в раздатке трансмисия
Может они на ваш взгляд совмещены но с обоих сторон стоит по сальнику и масла между собой не смешиваються , в коробке декстрон в раздатке трансмисия
30. Cowboy - 11 Апреля, 2011 - 02:21:52 - перейти к сообщению
Gambit ну если ты имеешь такое же чудо американской инженерной мысли как у меня, то в твоей раздатке может быть налит и декстрон.
31. REYDER - 11 Апреля, 2011 - 02:28:40 - перейти к сообщению
Я кстати видел в свое время когда к нам начали с Германии только машины в возить Мазда на мех кпп был залит дикстрон .
32. Choobee - 11 Апреля, 2011 - 02:30:31 - перейти к сообщению
если раздатка цепная по идее туда декстрон льют, в кетайце по мануалу декстрон 3.
а если раздатка шестереночная то трансмисионку льют.
а если раздатка шестереночная то трансмисионку льют.
33. REYDER - 11 Апреля, 2011 - 02:41:17 - перейти к сообщению
Choobee
У нас у всех кроме Ковбоя она цепная , но по мануалу только трансмисия .
У нас у всех кроме Ковбоя она цепная , но по мануалу только трансмисия .
34. Choobee - 11 Апреля, 2011 - 03:02:00 - перейти к сообщению
хз у меня на кетайца по мануалу декстрон, а нах на шестерни декстрон3, и ваще чем декстрон отличается от трансмисионки?
35. SCOUT - 11 Апреля, 2011 - 05:26:57 - перейти к сообщению
REYDER не согласен, у меня декстрон... когда купил бу коробку контрактную, в раздатке с япы был декстрон, при замене залил дектрон
36. olegator - 11 Апреля, 2011 - 17:24:22 - перейти к сообщению
а как там вообще различить? по форме вродьбы цепная!
В мануале ща смотрю в пункте замены написано дикстрон 2, а в таблице под различные раздатки вродьбы как SAE 70W 90!
И у 2го дикстрона какие циферки? Мош он тоже самое по вязкости!
В мануале ща смотрю в пункте замены написано дикстрон 2, а в таблице под различные раздатки вродьбы как SAE 70W 90!
И у 2го дикстрона какие циферки? Мош он тоже самое по вязкости!
37. D 107 RZM - 30 Мая, 2011 - 19:26:49 - перейти к сообщению
Здорово всем. Кто знает подскажите что за беда при езде по неровной дороге появился скрип с передней левой стороны, смазал и поменял шаровые, сайленблоки вроде целые. Буду благодарен за подсказку и совет.
38. Nephilim - 07 Июня, 2011 - 08:35:27 - перейти к сообщению
Возможно, пост и не в данный топик. В этом случае - модераторы - просьба перенести
В общем, стал наблюдать такую картину: по утрам, сев в авто и надавив педальку чтобы тронуться, наблюдаем полное стояние машины, как-будто её сзади кто-то держит. И держит сильно. Поддаем газку до примерно 1200 об\мин и слышим "удар" - как будто авто сдернулось с ручника или колодок. Хотя ни ручник, ни тормоз не нажаты. Дальше авто движется нормально, стуков нет. Наблюдается исключительно, когда паркуюсь во дворе, с лёгким уклоном поверхности. Никакой регулярности - нет. Иногда случается, иногда нет. При горизонтальной парковке не наблюдается вообще.
Я бы предположил вусмерть загаженный продуктами износа фильтр АКПП, если бы не одно но. Бывает (редко, но бывает) - трогаешься без такого "удара", едешь по дворам к выезду на дорогу. Ощущение - как будто привязали прицеп к ж**е. Потом выезжаешь из двора на дорогу - и повторение симптомов с "ударом". Т.е. АКПП едет и тащит успешно, потом - "удар" и авто как будто "отпустили".
Какие идеи есть у кого? Со спецификой барабанных тормозов пока не освоился-может быть связано с ними ?
В общем, стал наблюдать такую картину: по утрам, сев в авто и надавив педальку чтобы тронуться, наблюдаем полное стояние машины, как-будто её сзади кто-то держит. И держит сильно. Поддаем газку до примерно 1200 об\мин и слышим "удар" - как будто авто сдернулось с ручника или колодок. Хотя ни ручник, ни тормоз не нажаты. Дальше авто движется нормально, стуков нет. Наблюдается исключительно, когда паркуюсь во дворе, с лёгким уклоном поверхности. Никакой регулярности - нет. Иногда случается, иногда нет. При горизонтальной парковке не наблюдается вообще.
Я бы предположил вусмерть загаженный продуктами износа фильтр АКПП, если бы не одно но. Бывает (редко, но бывает) - трогаешься без такого "удара", едешь по дворам к выезду на дорогу. Ощущение - как будто привязали прицеп к ж**е. Потом выезжаешь из двора на дорогу - и повторение симптомов с "ударом". Т.е. АКПП едет и тащит успешно, потом - "удар" и авто как будто "отпустили".
Какие идеи есть у кого? Со спецификой барабанных тормозов пока не освоился-может быть связано с ними ?
39. Choobee - 07 Июня, 2011 - 08:55:18 - перейти к сообщению
Nephilim однозначно не барабанные тормоза. имхо это коробка автомат.
40. Nikcola - 07 Июня, 2011 - 09:08:58 - перейти к сообщению
Choobee Я бы так категорично не утверждал!
Nephilim У меня зимой похожее было! Сейчас просто иногда зад срываю...потом все ок! Грешу на подклинивание задних колодок!
Nephilim У меня зимой похожее было! Сейчас просто иногда зад срываю...потом все ок! Грешу на подклинивание задних колодок!