Добрый день!
У меня была подобная проблема, решилась очень просто. Есть два пневмо датчика отвечающие за включение переднего привода. Один из них был заклинен, т.е. после нажатия на кнопку 4WD полный привод не включался, индикация когда начинала моргать а когда и нет. сняли с товарищем трубки с датчиков, по схеме их начали проверять, итог, один из датчиков заклинил. Стоимость оного в ТСР была в районе 10 000 тенге, (за что

). Поэтому взяли его и разобрали, помыли, почистили, капнули масла, поставили на место, все работает.
Все ребята, включился

С включенной кнопкой поездил вперед назад и что то защелкала! Смею предположить что у сюрфа есть (аварийное) полное отключение переднего привода, когда у меня отключился даже руль стал полегче

счастлив безмерно!
Доброго дня!
Я с утра понижайку для профилактики подёргал! Понижайка та выключилась а вот 4wd горит и выключаться не хочет! Я уж и катал и дёргал и передок приподнял! Никак!!!
Чё такое может случиться?
Ну ты опять включи, поезди, потом кнопку нажми, поезди, потом понижайку выключи, а кнопку не выключай, поезди, а потом кнопку отключи, мож поможет!
Севка пишет:Ну ты опять включи, поезди, потом кнопку нажми, поезди, потом понижайку выключи, а кнопку не выключай, поезди, а потом кнопку отключи, мож поможет!
Помниш мультик про Фунтика? "Направо - налево - налево - направо и т.д"
Как я тока уже не ездил! Всю территорию парковки на работе изрисовал из-за того что передок заблокирован!
Пробовал и разгоняться до 90 и задом по 100 метров катался!
Даж попробовал рукояткой раздатки как веслом в уключине помахать!
Чё делать та с какой стороны копать? Или раздатку откручивать?
olegator пишет:Как я тока уже не ездил! Всю территорию парковки на работе изрисовал из-за того что передок заблокирован!
Пробовал и разгоняться до 90 и задом по 100 метров катался!
Даж попробовал рукояткой раздатки как веслом в уключине помахать!
Чё делать та с какой стороны копать? Или раздатку откручивать?
практически 500 процентов что у тебя закис Активатор на раздатке его разбирать чистить выставлять надо, если у тебя парттайм то проще если мультик то сложнее....
У меня зимой была такая проблема , получилось я поменял два зад колеса на зимнюю резину а перед ост летний , из за разницы резины перед отказывался вкл ток на панели моргало , реское торможение с срабатыванием абс решало эту проблему , выезжал одним колесом на обочину и резко тормозил срабатывал абс и передок включался и точно также отключал , резкий тормоз выключилось
Я его победил!
Не знаю кто там активатор! Но в маленьком червячном редукторе с контактами на зубчатом колесе, который подключает передний кардан на раздатке стояла водичка! Причём что интересно водичка была чистенькая как слеза, что больше похоже на конденсат, а не на ту что затечь туда могла с улицы!
Короче водицу вылили, контакты почистил, литола напихал по самое не хочу и саработала!
olegator пишет:Я его победил!
Не знаю кто там активатор! Но в маленьком червячном редукторе с контактами на зубчатом колесе, который подключает передний кардан на раздатке стояла водичка! Причём что интересно водичка была чистенькая как слеза, что больше похоже на конденсат, а не на ту что затечь туда могла с улицы!
Короче водицу вылили, контакты почистил, литола напихал по самое не хочу и саработала!
все правильно я пронего и толковал)) он и есть актуатор))
хех словил поломку)
поехал в гору, нажал кнопку 4wd
а она то и не работает(
индикации на панели нет вообще, и передок явно не подключается.
съездил сегодня на СТО жарокова ниже альфараби, посмотрели ребята, решили что электроника а вернее моторчик.
вот теперь жду как освободится эстакада.
потом отпишусь что да как.
Попробуй как я.
Когда ставишь машину на ночь кнопочку 4wd оставь включенной, на утро когда заведешь услышишь характерный сигнал(типа когда рычаг селектора стоит на R)
потом потихоньку двигайся вперед где то 50 метров(сигнал истошно пикает) заверни на лево и потом сдавай назад а руль до полного на право словно ты едешь на узкой улочке и хочешь повернуть обратно! вообщем надеюсь поймешь, у меня так заработала, хотя не работала около 3-4 месяца(причем я ездил на две квалифицированное сто везде прозвенели и посмотрели тоже жаловались на моторчик и на соленоиды, еще там посоветовали комп купить на 4вд) вообщем удачи...
круто!
чем черт не шутит)
спсб
закончилась моя история с починкой 4WD.
вобщем пинали меня "мастера" то туда ,то сюда.
приезжаю к железячникам говорят электрика. приезжаю к электрикам говорят железо.
в общем так бы и мотался, если случайно не нарвался бы на реально толково мужика. за день перебрал мне всё, там сям посмотрел разобрался и починил.
на вопрос "а что было?" ответил что надо было просто взяться и разобраться. гдето шланг перетёрло гдето провод. никаких проблем с механической частью не было. в общем если у кого будут проблемы с неявной причиной, могу посоветовать МАСТЕРА не ленивого, ответственного, не дешевого а главное толкового.
к стати профиль его двигатели и рейки. также берется за раздатки мосты.
Ras_Ed тел можешь написать