масса та может и приходит но с каким сопротивлением?
Надо не прозванивать а мерить сопротивление! Масса она такая штука любит вышкуренную площадку и хороший контакт ! а уж если не постоянно то контакт этот и гуляет! это как с аккумами и их клемами! масса есть а стартер щелкает и не крутит!! пока не вкрутишь шуруп в клему
scandinav к коробке прикрутил такой провод массовый, что машину в мороз прикурить можно, к этим коричневым проводам тоже, хотя и без него на проводах к компу сопротивление 0 было, а на коробке 0,003. изменений никаких.
Igorko4 пишет:raVen вам это помогло? просто я мерял, масса на оба этих провода и без того приходит.
Я с этой проблемой уже пол-года борюсь. Такая же фигня. Только проявляется, когда на улице дождь. Так вот: после того, как прикрутил провод от минуса аккума на минус компа, работа коробки уличшилась. Масса то оно хорошо. Но попробуй померить сопротивление когда включена какая-нибудь нагрузка. И увмдешь, какие там блуждающие токи обитают...
raVen
В чем улучшилась работа коробки? Я так понимаю она или работает как надо или глючит тупит, в чем улучшение?
Здравствуйте! Мужики подскажите у меня аналогичная проблема. Когда снимал передний мост нечаянно обломал температурный датчик который на переднем мосту. После машина эксплуатировалась без этого датчика, (поиски датчика были равны 0) но с наступлением осени и повышенной влажности началось машину дергает такое ощущение, как-будто переключается с 4 на 3-ю, и стала включать и выключать сама по себе 4ВД прям щелкать. Датчик нашел поставил, подключал с отсоединенной массой, но изменений никаких, теперь вообще когда едешь даже 50-60 км/ч машину дергает типа 3 на 2 переключается, 4 ВД так и включается и даже когда просто стоишь не едешь просто газанешь она включает 4ВД и отключает когда обороты на хх падают, а бывает и не отключает и щелкает достало. Передний кардан уже снял чтобы вообще не тупила. Когда включаешь "О/Д ОФФ" ничо не дергает нормально едет тока переключается на 2000-2500 оборотах и 60км/ч едет нормально не дергая, но 4ВД включает (ДОСТАЛО УЖЕ). Походу я так думаю проблема в проводке, подскажите где эта масса, коричневые провода, где находятся мозги, где находится концевик. Заранее благодарю!

У меня такая же проблема. ТОлько на ОД офф машина тож подергивается, будто сзади её подхватывают. В соседней моей теме под названием "Прыгают передачи" я отписывался что пытался сделать. Но пока тоже безрезультатно. Что за беда то такая?
Седня с утра сделал самодиагностику Чек с ОД-ом моргают поочередно и равномерно. Значит ошибок нет я так понимаю, провод от кнопки включения 4ВД отключил с салона, проехался вроде перестало щелкать и включать 4ВД. но подергивание осталось. Мозги я так понимаю это блок который в центре под магнитофоном расположен, это к нему надо массу притащить от аккума? Под водительским сиденьем (т.е. справа) какой то блок лежит, к нему провода подходят и кабель антенный я чото в "непонятках" чо за блок?
Все фишки что внизу на коробке и на раздатке и на переднем мосту, что в салоне (только с блока управления 4ВД не вытаскивал), вытащил продул компрессором и назад вставил, на раздатку, на коробку, массу кинул с рамы, на раму и на передний мост с аккумулятора, все массы "карбом" обезжирил, наждачкой прошелся и назад прикрутил. Результат: перестал сам по себе включать и отключать 4ВД, но вроде подергивание осталось точно не могу сказать так как по колхозу до бани и назад проехался вроде норм, завтра до работы поеду посмотрю и отпишусь. И все-таки где этот ЭБУД, чо за коричневый провод???? к которому массу с аккума надо взять
abbat79Попробуйте выполнить тоже самое, что и я. Я отписался в соседней теме "Прыгают передачи".
В общем, мне помогла замена ЭБУД. Взял у Скаута на время, поставил, и вот уже второй дождь машина едет нормально. Короче, в моем случае копать надо именно туда... Теперь свой ЭБУД надо ремонтировать.
Подскажите у Вас прошла эта проблема или нет. А если да то что сделали?
robbykz да прошла, заменил блок и наступило мне счастие
Только отхлестался со спиллом, мозг стала выносить коробка. При чем так: сначала спидометр начинает подшугивать (это он периодически делает) потом, когда проехался по городу км 40, по сырости, на перекрестках стала трогаться с задержкой, (при этом спидометр прыгает до 100 км/ч и выше) Потом ваще еле тронулась. Раза 3, 4 глушил, заводил... Может потому что по снежку проехался, и проводка нае?... Кто подскажет? А сегодня утром, нормально завелся и поехал на работу.
Спасибо.
PS Есть ли связь показометра скорости и ЭБУД?
Koreandr пишет:Есть ли связь показометра скорости и ЭБУД?
скорее всего датчик скорости глючит, вот коробка и гонит...
либо проводка от него до компа.
как я понял из схемы, провод с датчика идёт на комп, а с компа другой идёт на спидометр.
Toxic пишет:Koreandr пишет:Есть ли связь показометра скорости и ЭБУД?
скорее всего датчик скорости глючит, вот коробка и гонит...
либо проводка от него до компа.
как я понял из схемы, провод с датчика идёт на комп, а с компа другой идёт на спидометр.
Спасибо. Скорее всего так и есть... Сегодня подморозило малость, поначалу прогонялся спидометр, а сейчас нормально кажет. И коробка себя адекватно ведет. На выходных буду искать причину...
Koreandr Скорей всего на коробке фишка окислилась!
Igorko4 пишет:robbykz да прошла, заменил блок и наступило мне счастие
А что за блок и где он находиться?
Chen пишет:Koreandr Скорей всего на коробке фишка окислилась!
Можно пальцем ткнуть какую фишку нужно проверить? На схеме или на фото.. Спасибо.
Igorko4 пишет:robbykz да прошла, заменил блок и наступило мне счастие
подскажите что за блок и где находиться?
всем доброго времени суток, продлема заключается в следующем, в один прекрасный день появились непонятные щелчки слевой стороны со стороны пассажира, думал мотор от печки мозги компосирует выключил печку но они так и продолжились, потом поехал на дальнее расстояние и проблема повторилась но теперь на скорости автомат переключался с повышенной передачи на пониженную как будто включается овердрафти обороты держит 3 тыс и все это сопровождалось щелчками со стороны пасажира потом при начале движения автомат не переключался с 1 на 2 в итоге переключился при 3000 оборотов. Может кто сталкивался и может подсказать в чем проблема и чем она лечится?????Уже всех мастеров обехал и никто не может дать толкового ответа...