Lekol пишет:Я просто и понятия не имею как это делается.
Можно мне как школьнику. Типо - взял пистолет вставил в какойто там отверстие и надовил пока не полезет старьё.
Там что то окручивать надо или пистолет прикручивать к чему то (стыковать то как)?
Я сам в этом году первый раз делал) главное по схеме посмотри где шприцевать или сам глянь тавотницы, я себе брал не дорогой шприц AirForce 2500тг , короче недошприцевал , у меня смазка начала в соеденительных местах рычага самого шприца выдавливать) пришлось менять ехать. У шприца который я взял в наличии есть жесткий и мягкий переходник , тоже удобно. Шприц не вручивается в тавотницу он защелкивается , там увидешь его сразу поймешь) Машину я поставил на нейтралку и нет нет её катал чтобы тавотница на крестовине повернулась правильной стороной. Так же был момент где к тавотнице никак не подлезть было , я её поворачивал ключиком кажется на 12 , ну разумеется в ту сторону в которую она откручивается) после шприцовки назад заворачивал. Так же можно зубочисткой прочистить для начала дырдочку в тавотнице, чтобы каку не закачивать которая забилась. На яме будет гораздо удобнее , я на земле делал извалялся как блохастый котяра))
Короче как чайник чайнику думаю доступно объяснил)
а так выгодней самому делать конечно , я брал 7b кажись называется , красная высокотемпературная смазка, отдал 1000тг. А так шприцевать на СТО стоит 250тг точка.