Alexeich
чек моргает код 11, тоесть сигнал о том что с мотором все ок
нужно вскрывать картер акпп а дальше уже или менять или пропяивать соленоид, или обратиться к тому кто эти работает
вот контакт автоматчика
Тел
раб 297-28-38
моб 87779100073 87017288426
Владимир
одно время плотно общались на лендкрузере.ру
41. SCOUT - 12 Июня, 2010 - 10:20:17 - перейти к сообщению
42. Alexeich - 12 Июня, 2010 - 10:26:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Alexeich
чек моргает код 11, тоесть сигнал о том что с мотором все ок
чек моргает код 11, тоесть сигнал о том что с мотором все ок
Ну это не может не радовать))))
а с коробкой ??? смогу я починить без снятия оной?[/quote]
Спасибо за инфу!!
43. SCOUT - 12 Июня, 2010 - 10:29:14 - перейти к сообщению
Alexeich
еще совет, можно залезть под машину и на ощупь проверить сами провода, возможно просто облом проводка, отсюда и не контакт
фишка соленоидов находиться с левой стороны АКПП , со стороны левого водителя
там 3 проводка бывает после поездок по высокой травы или веток, обрывает проводки
тогда нужно будет просто востановить проводку
еще совет, можно залезть под машину и на ощупь проверить сами провода, возможно просто облом проводка, отсюда и не контакт
фишка соленоидов находиться с левой стороны АКПП , со стороны левого водителя
там 3 проводка бывает после поездок по высокой травы или веток, обрывает проводки
тогда нужно будет просто востановить проводку
44. Alexeich - 12 Июня, 2010 - 10:32:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Alexeich
еще совет, можно залезть под машину и на ощупь проверить сами провода, возможно просто облом проводка, отсюда и не контакт
фишка соленоидов находиться с левой стороны АКПП , со стороны левого водителя
там 3 проводка бывает после поездок по высокой травы или веток, обрывает проводки
тогда нужно будет просто востановить проводку
еще совет, можно залезть под машину и на ощупь проверить сами провода, возможно просто облом проводка, отсюда и не контакт
фишка соленоидов находиться с левой стороны АКПП , со стороны левого водителя
там 3 проводка бывает после поездок по высокой травы или веток, обрывает проводки
тогда нужно будет просто востановить проводку
Левый водитель)))))) (прикольнр сказанул)
ща полезу пошукаю....
45. SCOUT - 12 Июня, 2010 - 10:38:27 - перейти к сообщению
46. Alexeich - 12 Июня, 2010 - 10:51:36 - перейти к сообщению
47. SCOUT - 12 Июня, 2010 - 11:14:29 - перейти к сообщению
Alexeich
тут почитай
http://www.land-cruiser.ru/Forum...82&hl=ошибка 61&st=0
тут все подробно должно быть
тут почитай
http://www.land-cruiser.ru/Forum...82&hl=ошибка 61&st=0
тут все подробно должно быть
48. Nikcola - 14 Июня, 2010 - 12:09:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
фотай, если есть время можешь подъехать, глянем, пощупаем
Федь, приветствую!
А куда примерно подъезжать, если вопросы возникнут?
И телефон на всяк случай тоже кинь,в личку (PM) плз!
49. Alexeich - 15 Июня, 2010 - 03:45:25 - перейти к сообщению
Ну вроде вылечили !!
Действительно саленоид хондрил,заменили...
Спасибо Scout за тел мастера.....сам я чот очконул (да и саленоид не нашел)
Действительно саленоид хондрил,заменили...
Спасибо Scout за тел мастера.....сам я чот очконул (да и саленоид не нашел)
50. SCOUT - 15 Июня, 2010 - 04:01:07 - перейти к сообщению
Alexeich
удачной дороги, всегда пожаилуста .. с советом
(Добавление)
Nikcola
скинул в личка, заранее звони часто в разъезде
удачной дороги, всегда пожаилуста .. с советом
(Добавление)
Nikcola
скинул в личка, заранее звони часто в разъезде
51. СОНтрест - 07 Июля, 2010 - 11:42:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Зравствуте господа сюрфоводы! вопросик есть..
коробочка иногда не хочет включать 2ю передачу...т.е после 1й вроде 3ю вкючает... и машинка еле едет...(иногда моргает ОД).....
а бывает что работает как часики...............
коробочка иногда не хочет включать 2ю передачу...т.е после 1й вроде 3ю вкючает... и машинка еле едет...(иногда моргает ОД).....
а бывает что работает как часики...............
У меня примерно тоже самое, только машина едет и самодиагностика ошибок не выдаёт. Звонил по указанным ниже тел. говорят коробку продиагностируют а вот с раздаткой помочь не могут.
(Добавление)
Здравствуйте! ответьте "чайнику" на такой вопрос: как происходит охлаждение коробки? О том что на 1KZ-TE один радиатор (физически разделённый на антифриз и АКПП) я знаю. Проблема заключается в следующем: в ноябре поменял мосло в АКПП (Декстрон 2) уровень был нормальный, а позавчера проверял уровень (на горячую) - уровень выше максимума. Взял шприц большой +систему (капельницу) и откачал через щуп примерно 250-300мл, при откачке заметил что жижа не красного цвета а бурого. Сейчас на горячую (по щупу) уровень масла между 3-й и 4-й риской на щупе.
52. SCOUT - 07 Июля, 2010 - 17:33:40 - перейти к сообщению
СОНтрест
уровень проверяеться следующим порядком:
* прогретый мотор + акпп (нужно проехать около 5 км)
* перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
так же советую взять с собой чистый белый листочек А4, и щупом нужно накапать на него масло, если масло не красное а коричневатое масло подгорело..
и не плохо бы понюжать потом это пятно на листочке, если унюхаетет запах горелого масло на замену.
при замене обязательно снять поддон, помыть фильтр и поддон, очистить магниты в поддоне..
затем залить масло в акпп (5 Л), снять шланг с радиатора имено тот который уже прокачивает сам радиатор, подставить емкость и завести мотор, затем считаем емкость выливаемого масло, 1 слили глушим мотор, доливаем снова 1Л чистого масла и снова заводим сливаем еще 1 литр, так можно до 3-4 литров пока на ваш вид не поидет масло прозрачное и чистое...
тогда можете смело ставить галочку что грязное масло из муфты вы выгнали , и остаеться только долить масло до уровня, доливать по 200-300 грамм
уровень проверяеться следующим порядком:
* прогретый мотор + акпп (нужно проехать около 5 км)
* перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
так же советую взять с собой чистый белый листочек А4, и щупом нужно накапать на него масло, если масло не красное а коричневатое масло подгорело..
и не плохо бы понюжать потом это пятно на листочке, если унюхаетет запах горелого масло на замену.
при замене обязательно снять поддон, помыть фильтр и поддон, очистить магниты в поддоне..
затем залить масло в акпп (5 Л), снять шланг с радиатора имено тот который уже прокачивает сам радиатор, подставить емкость и завести мотор, затем считаем емкость выливаемого масло, 1 слили глушим мотор, доливаем снова 1Л чистого масла и снова заводим сливаем еще 1 литр, так можно до 3-4 литров пока на ваш вид не поидет масло прозрачное и чистое...
тогда можете смело ставить галочку что грязное масло из муфты вы выгнали , и остаеться только долить масло до уровня, доливать по 200-300 грамм
53. REYDER - 07 Июля, 2010 - 17:47:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
Вот для меня это до сих пор загадка , уровень масла проверяют на "Р" или на "N" , какбы в мою работу эта услуга невходит по этому сильно и не вникаю , но всетаки какая нибудь офицыальная инфа на этот счет есть ???
54. Toxic - 08 Июля, 2010 - 04:03:19 - перейти к сообщению
SCOUT, за 5 км коропка не прогреется до рабочей температуры.
REYDER, на наших машинах на P
REYDER, на наших машинах на P
Цитата:
1. CHECK FLUID LEVEL
Transmission and transfer case:
HINT:
• The vehicle must have been driven so that the engine
and transmission are at normal operating temperature.
Fluid temperature: 70–80°C (158–176°F)
• Only use the COOL range on the dipstick as a
rough reference when the fluid is replaced or the engine
does not run.
(a) Park the vehicle on a level surface, set the parking
brake.
(b) With the engine idling, shift the shift lever into all
positions from P to L position and return to P position.
(c) Pull out the transmission dipstick and wipe it clean.
(d) Push it back fully into the pipe.
(e) Pull it out and check that the fluid level is in the HOT
range.
If the level is at the low side, add fluid.
Fluid type:
ATF DEXRON II
NOTICE: Do not overfill.
Transmission and transfer case:
HINT:
• The vehicle must have been driven so that the engine
and transmission are at normal operating temperature.
Fluid temperature: 70–80°C (158–176°F)
• Only use the COOL range on the dipstick as a
rough reference when the fluid is replaced or the engine
does not run.
(a) Park the vehicle on a level surface, set the parking
brake.
(b) With the engine idling, shift the shift lever into all
positions from P to L position and return to P position.
(c) Pull out the transmission dipstick and wipe it clean.
(d) Push it back fully into the pipe.
(e) Pull it out and check that the fluid level is in the HOT
range.
If the level is at the low side, add fluid.
Fluid type:
ATF DEXRON II
NOTICE: Do not overfill.
55. SCOUT - 08 Июля, 2010 - 04:08:02 - перейти к сообщению
Toxic
Володя поверь еще как нагрееться, просто даешь одно ускорение и масло горячее...
ты просто заведи машину с утреца, оставь на П через 20 минут на стояцей машине масло будет градусов 50-60
Володя поверь еще как нагрееться, просто даешь одно ускорение и масло горячее...
ты просто заведи машину с утреца, оставь на П через 20 минут на стояцей машине масло будет градусов 50-60
56. СОНтрест - 08 Июля, 2010 - 04:19:39 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
уровень проверяеться следующим порядком:
* прогретый мотор + акпп (нужно проехать около 5 км)
* перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
* прогретый мотор + акпп (нужно проехать около 5 км)
* перед тем как вынуть щуп для замера необходимо ручагом АКПП с "P" до "L", и обратно с "L" до "R" прощелкать, затем ставишь на парк, и идешь замеряешь...
я так и делаю вё время (на стоянку с работы заезжаю и проверяю)
последний раз менял масло в коробке через аппарат по замене масла - на СТО мне сказали что в этом случае поддон снимать ненадо (типа аппарат всё промоет), выходит что надули меня как шарик.
В понедельник поеду к Володе на диагностику коробки, может есть смысл поискать декстрон 2? Чтобы если с коробкой проблемы и масло заодно поменять у хороших спецов?
57. Toxic - 08 Июля, 2010 - 04:19:40 - перейти к сообщению
для замера нужно чтобы КОРОБКА прогрелась до 70-80 градусов. Если дать газу, да, масло попрёт кипяток, но как только остановишься, оно тут же остынет до 50-60, потому что металл ещё холодный. А уровень очень зависит от температуры, я замерял при 90, был выше нормы, при 65-70 - чуть ниже нормы...
58. Silent_Runner - 08 Ноября, 2010 - 02:51:35 - перейти к сообщению
Вчера решил попробовать отрегулировать тросик коробки. потому что пиналась довольно ощутимо и даже замена масла через каждыае 20 000 км не помогала, да и с чего бы ей помочь, последний раз когда менял масло было чистое как-будто новое. Вобщем посмотрел я на попловок и офигел, он был утоплен в рубашку, а сам тросик провисал, ну т.е. не был натянут, нятяжение появлялось только когда педаль газа нажата на половину. Отрегулировал тросик педали и потом отрегулировал попловок, вытащил его ровно на 1 мм. И чудо свершилось, я даже не ожидал что будет так хорошо. Рывки и пинки вообще исчезли. Я даволен.
Спасибо за инструкцию!
Спасибо за инструкцию!
59. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 04:20:37 - перейти к сообщению
Gleb и vaolia получают по банану
турбина и кидание масла к пинанию АКПП не имеет не какой связи
Ваши сообщения выделены в отдельную тему.
турбина и кидание масла к пинанию АКПП не имеет не какой связи
Ваши сообщения выделены в отдельную тему.
60. Surfrider - 03 Декабря, 2010 - 06:16:09 - перейти к сообщению
Комрады! Нужен ваш совет!
Насколько понял из вышеизложенного диалога, "пинок" у многих происходил во время движения, у меня же на 3RZ картина немного иная, "пинки" происходят только при включении и переключении передач в стоячем положении, при движении коробка работает идеально. При том "толчки" довольно ощутимые и неприятные.
Подскажите, в чем может быть проблема, поможет ли натяжка вышеупомянутого тросика, или же все это как мертвому припарка..
Насколько понял из вышеизложенного диалога, "пинок" у многих происходил во время движения, у меня же на 3RZ картина немного иная, "пинки" происходят только при включении и переключении передач в стоячем положении, при движении коробка работает идеально. При том "толчки" довольно ощутимые и неприятные.
Подскажите, в чем может быть проблема, поможет ли натяжка вышеупомянутого тросика, или же все это как мертвому припарка..