41. SCOUT - 15 Мая, 2015 - 13:49:22 - перейти к сообщению
VesNik они то есть, только у Маралеса дроссель если не ошибаюсь уже электронный, а у японцев тросиковый
42. marales - 15 Мая, 2015 - 14:09:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik они то есть, только у Маралеса дроссель если не ошибаюсь уже электронный, а у японцев тросиковый
У меня заслонка тросиковая.....
По поводу радиатора, если я вместо теплообменника поставлю на коробку отдельный радиатор будет ли что с коробкой?? Потому что у меня проблемы с выводами этого масляного радиатора, не хочу радиатор менять, вот и думаю.
Простите за офф....
43. SCOUT - 15 Мая, 2015 - 14:48:34 - перейти к сообщению
marales не правильно мыслишь, не отдельный а дополнительный.. и только так
44. SCOUT - 15 Мая, 2015 - 14:50:02 - перейти к сообщению
marales масло нужно не только остужать, но и нагревать так как работа коробки сильно зависит от рабочей температуры масла
45. marales - 15 Мая, 2015 - 14:50:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
marales не правильно мыслишь, не отдельный а дополнительный.. и только так
Эхх, тогда уже радиатор менять, так то он справляеццо, только с самодельного штуцера шланг срывает, и постоянно масло давит....
46. SCOUT - 15 Мая, 2015 - 16:40:10 - перейти к сообщению
marales там давления то нет.. Масло течёт бещюе сопративления..
47. marales - 16 Мая, 2015 - 08:31:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
marales там давления то нет.. Масло течёт бещюе сопративления..
Тем не менее.. У меня штуцер внешний диаметр 7-8 мм а родной 11-12 точно не помню....
и шланг нормально не затягиваться..
ПыСЫ походу это уже пора переносить в тему про АКПП))))