41. SCOUT - 04 Января, 2016 - 14:38:47 - перейти к сообщению
marales эта табличка только по движку, проще по вину посмотреть что стоит
42. marales - 04 Января, 2016 - 16:37:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
.marales эта табличка только по движку, проще по вину посмотреть что стоит
Приветствую, ну да, по ней клапана регулировали...
JT3HM84R1X0032114
43. SCOUT - 04 Января, 2016 - 16:55:37 - перейти к сообщению
marales
*FGR=41:9=4.556,W(265/70R16 TIRE)
но были версии с
RZN185,VZN185..LULI,SR5B
*FGR=41:10=4.100
*FGR=41:9=4.556,W(265/70R16 TIRE)
но были версии с
RZN185,VZN185..LULI,SR5B
*FGR=41:10=4.100
44. marales - 04 Января, 2016 - 17:03:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
marales
*FGR=41:9=4.556,W(265/70R16 TIRE)
но были версии с
RZN185,VZN185..LULI,SR5B
*FGR=41:10=4.100
*FGR=41:9=4.556,W(265/70R16 TIRE)
но были версии с
RZN185,VZN185..LULI,SR5B
*FGR=41:10=4.100
Это по заднему редуктору? Или они одинаковые должны быть? Забыл этот момент.И если точно определить то вывешивать колесо и считать обороты?
45. SCOUT - 04 Января, 2016 - 17:05:09 - перейти к сообщению
marales в ручную считать тяжело, и погрешность будет.
редуктора одинаковые, иначе при 4вд порвет или редуктора или раздатку
редуктора одинаковые, иначе при 4вд порвет или редуктора или раздатку
46. marales - 04 Января, 2016 - 17:08:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
marales в ручную считать тяжело, и погрешность будет.
редуктора одинаковые, иначе при 4вд порвет или редуктора или раздатку
редуктора одинаковые, иначе при 4вд порвет или редуктора или раздатку
Хочу блокировку ставить и думал сразу может пары занизить, груженый тяжко в горы идет...
47. SCOUT - 04 Января, 2016 - 17:22:18 - перейти к сообщению
marales а тебе занижатся будет не очень, если брать то 4.88 хотябы, а это дифлок не сильно распространеный, да и перед на 185 редкий, меня все в круг придется
48. marales - 04 Января, 2016 - 17:25:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а почему занижать не очень?marales а тебе занижатся будет не очень, если брать то 4.88 хотябы, а это дифлок не сильно распространеный, да и перед на 185 редкий, меня все в круг придется
Только что понял что уже нифига не помню по этой теме

49. SCOUT - 04 Января, 2016 - 17:31:43 - перейти к сообщению
marales не в ты не так понял, просто 185 не попадет под разряд дешевых редукторов от 2лте, придется покупать пары тюненые, потом все это вкарячивать, финансово накладно
50. marales - 04 Января, 2016 - 17:34:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
marales не в ты не так понял, просто 185 не попадет под разряд дешевых редукторов от 2лте, придется покупать редуктора тюненые, потом все это вкарячивать, финансово накладно
А отдельно от редуктора пары не продают?? Шестерни же открутить можно...
51. SCOUT - 04 Января, 2016 - 18:09:21 - перейти к сообщению
marales вопрос цены, хорошие пары баксов по 400 за ось, плюс работа еще около 150 на ось
52. marales - 04 Января, 2016 - 18:19:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
marales вопрос цены, хорошие пары баксов по 400 за ось, плюс работа еще около 150 на ось
Да, с сегодняшним курсом...
Спасибо за информацию!!! Так то перебирать сам буду, есть кто поможет и подскажет.
53. SCOUT - 04 Января, 2016 - 18:29:27 - перейти к сообщению
marales не советую, сам, это верная дорога за новыми парами. их нужно настраивать при сборке редуктора.. а сам если этим лет 10 не занимаешься, лучше не лезьти
54. Лёлик - 05 Января, 2016 - 03:32:55 - перейти к сообщению
В своё время примерно пару лет назад втуливал блокировки в перед и зад. Сам я этим 10 лет не занимаюсь, конечно, но особых проблем не было. Воткнули в Прадос и Сурф. Зад LockRight, перед ARB. Оба автомобиля благополучно бегают на радость хозяевам. Была мысль сразу и пары поменять под 33-е колёса, т.к. моторчик 2LTE не самый резвый. В этом случае пришлось бы ещё и хвостовик вынимать. Чуть посложнее, но, думаю, тоже выполнимо. Пару лет назад цена, как и сказал SCOUT, была примерно 700-800$. Вот и задумался- толи грязёвку лютую купить, толи пары? В итоге пары не поставил. Имею несколько комплектов колёс, благо, площадя позволяют. На сезон суровых поездок обуваю грязёвку 32-33", зимой стоковую зимнюю, половину лета на летней. Так расход грязёвки меньше, да и на обычной резине гораздо приятнее ездить.
Моё мнение на этот вопрос: если авто не эксплуатируется по говнам каждый день, то занижать пары и не стоит, лучше иметь два комплекта. На 32-й резине вместо стоковой едет в целом неплохо. Главное!!! иметь нормальный мотор!!Занижать есть смысл для колёс больше 33-х.
Моё мнение на этот вопрос: если авто не эксплуатируется по говнам каждый день, то занижать пары и не стоит, лучше иметь два комплекта. На 32-й резине вместо стоковой едет в целом неплохо. Главное!!! иметь нормальный мотор!!Занижать есть смысл для колёс больше 33-х.
55. marales - 05 Января, 2016 - 04:34:11 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
В своё время примерно пару лет назад втуливал блокировки в перед и зад. Сам я этим 10 лет не занимаюсь, конечно, но особых проблем не было. Воткнули в Прадос и Сурф. Зад LockRight, перед ARB. Оба автомобиля благополучно бегают на радость хозяевам. Была мысль сразу и пары поменять под 33-е колёса, т.к. моторчик 2LTE не самый резвый. В этом случае пришлось бы ещё и хвостовик вынимать. Чуть посложнее, но, думаю, тоже выполнимо. Пару лет назад цена, как и сказал SCOUT, была примерно 700-800$. Вот и задумался- толи грязёвку лютую купить, толи пары? В итоге пары не поставил. Имею несколько комплектов колёс, благо, площадя позволяют. На сезон суровых поездок обуваю грязёвку 32-33", зимой стоковую зимнюю, половину лета на летней. Так расход грязёвки меньше, да и на обычной резине гораздо приятнее ездить.
Моё мнение на этот вопрос: если авто не эксплуатируется по говнам каждый день, то занижать пары и не стоит, лучше иметь два комплекта. На 32-й резине вместо стоковой едет в целом неплохо. Главное!!! иметь нормальный мотор!!Занижать есть смысл для колёс больше 33-х.
Моё мнение на этот вопрос: если авто не эксплуатируется по говнам каждый день, то занижать пары и не стоит, лучше иметь два комплекта. На 32-й резине вместо стоковой едет в целом неплохо. Главное!!! иметь нормальный мотор!!Занижать есть смысл для колёс больше 33-х.
Да вот мотор то и слабоват, и механику хочу, но вот машину менять учитывая что ранеры на механике всего два в продаже как то печалит, а машинка ну очень мне нравиться из-за посадки

Но это уже из другой оперы...