Здравствуйте. Буквально с месяц назад купил себе Сурф. Передняя левая полуось и передний кардан были сняты, хозяин сказал что появились стуки в районе левого колеса, он ездил по сервисам (сам он в этом не рубит) там ковыряли-ковыряли и ничего не нашли, в результате ему срочно понадобились деньги и он продал прямо так (на нем он выезжал только на рыбалку-охоту, а по городу катался на пробоксе). Воткнул я кардан и полуось и действительно бряканье какое то появилось, но в районе, а через пару дней при наборе скорости и мало мальских кочках начало сильно скрежетать. Загнали на яму, прощупали, оказалось сильно люфтит на редукторе крепление правой полуоси. Сняли редуктор, кардан и полуоси. При разборе редуктора стало ясно что провернуло обойму подшипника. Недели полторы катался так. Бряканье осталось. Нашел контрактный по дешевке, люфт тоже есть, там же но очень маленький. Поставили все разом... бряканье все равно осталось... вроде как бренчит и слева и справа.... а на включенном 4 вд появляется мелкая вибрация по полу в районе правого колеса, при крутом (не резком) повороте вибрация переходит в лязг, как будто что-то обо что-то серьезно цепляется. Если круто поворачиваешь во время движения задним ходом машину как будто что-то держит (при включенном 4 вд). Полуоси в колесах болтаются, есть люфт на редукторе, немного бренчит кардан ближе к раздатке, разбита резинка правого амортизатора... все потихоньку устраняю, но что именно является причиной бряканья передка и трабла с 4 вд....
Надеюсь на вас, подсказать больше некому, руки есть не знаю за что хвататься, дико раздражает когда с машиной что-то не так
И еще... при включении на ходу 4 вд начинает пищать и мигает лампочка на панели приборов... когда включаешь 4 вд на месте все в порядке... буквально через час после установки свежекупленного редуктора... сразу после уставновки такого не было...