Toxic да все четыре на каждом колесе по 2 ! перед заменой был люфт шруса в ступице тобишь рукой дергаешь он верх вних влево вправо имеет люфт! Снял ступицу выколоткой выбил старые запресовал новые! Смазки Забил немеренно я вообще все что разбираю замазываю так что со всех щелей потом лезет! смазка равинол синяя! та втулка что внешняя маленькая вообще не тронутая ну всмысле вообще как новая а та что внутрення была уже не окружная а овально кривая!
Поле того как поставил новые вал шруса в ступице не люфтит не если и люфтит то на ощупь не ощущается! колесо крутится легко с надетым фланцем тобишь не закусывает и не болтается!! сами шрусы вымыты набиты новой смазкой тойота тоесть даже если шрусы люфтят в смазке они просто напросто брынчать не могут!
Что из себя представляет сальник на полуоси? он такой же как и на ступице или как подшипник большой? просто мокреет редуктор с права и люфт свободный верх вниз стакана шруса внутреннего ну тобишь вал который в редуктор входит если взять за стакан шруса то ходит верх вних влево вправо а вперед назад нет тобишь сидит на колечке! Чтобы поменять подшипник полуоси надо разбирать редуктор или он меняется как сальник?
Я вот думаю может это бзынькает на кочках внешний стакан амортизатора когда по нему бьешь ключем звон как колокол! если он разболтанный и ходит радиально по окружности то на кочках бьется о сам аморик и бзынькает! тоесть если взять по середине за аморик и качать его вперед назад то как бы он ходит и краями стакана верхнего задевает о аморик!
41. scandinav - 17 Июля, 2012 - 03:37:31 - перейти к сообщению
42. Жека - 17 Июля, 2012 - 03:41:54 - перейти к сообщению
scandinav вполне вероятно что амор так звинеть может.Они у тебя родные стоят или "тюнненые" уже?
43. scandinav - 17 Июля, 2012 - 03:58:29 - перейти к сообщению
Жека родные ну тобишь аморик штоком вверх а сверху его закрывает металический цилиндр тоесть шток и часть аморта в этом цилиндре который сверху прикреплен Тоесть в него входит и выходит аморик! Я вообще думаю что взял машину с запчастями еще стоявшими с завода)) вот все потихоньку привожу в порядок! Просто время на диагностику даже заехать нету работаю до поздна! А в выходные делаю все сам ! Сделаю одно, рядом все просмотрю проверю нахожу очередную болячку на след выходных делаю ее и так по кругу!
как бы исключить или потвердить что это аморик! может резиновую ленту наклеить проехаться ! просто бзыньк именно от перескочек мелких или резких !Когда еду по лежачим или по трещетке которая перед пешеходами тишина даже когда еду по убитой дороге нету а вот если скакануть на неровности то звук убивает весь МОЗГГГ! вообщем если хватит сил открутить стакан шруса от полуоси сниму привод полностью и покатаюсь дабы исключить ЕГО полностью! если прекратится то блин поменяю все к едрене матери от сальников подшипников до самого привода! Еще думаю может это стойки стаба стучат хотя там резинки натянуты не болтается втулки стаба не скрипят хотя люфт есть! Но не думаю что втулки стаба так звенеть будут!
как бы исключить или потвердить что это аморик! может резиновую ленту наклеить проехаться ! просто бзыньк именно от перескочек мелких или резких !Когда еду по лежачим или по трещетке которая перед пешеходами тишина даже когда еду по убитой дороге нету а вот если скакануть на неровности то звук убивает весь МОЗГГГ! вообщем если хватит сил открутить стакан шруса от полуоси сниму привод полностью и покатаюсь дабы исключить ЕГО полностью! если прекратится то блин поменяю все к едрене матери от сальников подшипников до самого привода! Еще думаю может это стойки стаба стучат хотя там резинки натянуты не болтается втулки стаба не скрипят хотя люфт есть! Но не думаю что втулки стаба так звенеть будут!
44. Toxic - 17 Июля, 2012 - 04:01:54 - перейти к сообщению
ну если он там постоянно бьётся, должны быть потёртости на корпусе аммо. а так можно скотчем обмотать сам корпус...
45. Жека - 17 Июля, 2012 - 04:04:05 - перейти к сообщению
scandinav Ты посмотри,может втулки на аморах уже умерли.Вобщем,сними аморы полностью,и смотри.Я себе от 100 поставил,во первых мне в сервисе не затянули их как следует,был звон,во вторых,шайбы не так поставили,и звенело примерно как ты говоришь.По совету умных людей,снял аморы,переставил шайбы,теперь звона нет.
46. scandinav - 17 Июля, 2012 - 04:13:46 - перейти к сообщению
Жекаа как правильно ставить шайбы они ведь только сверху на штоке? ну тоесть снизу вверх -
шток амора шайба резинка ухо рамы резинка шайба гайка! Так?
а снизу только сайлент амора и болт с гайкой он бы мне кажется просто стучал на кочках
шток амора шайба резинка ухо рамы резинка шайба гайка! Так?
а снизу только сайлент амора и болт с гайкой он бы мне кажется просто стучал на кочках
47. Жека - 17 Июля, 2012 - 04:16:09 - перейти к сообщению
scandinavДа,именно так.На там могут у тебя резинки уже исдохнуть,вот и будет звон.Ты попробуй сделать так,попроси кого нить что бы перед машины покачали,а сам амор подергай,если это он,то ты увидешь сразу.
48. SCOUT - 17 Июля, 2012 - 04:18:42 - перейти к сообщению
scandinav Да заедь К Лене реидеру, на подъемнике подергаете и все будет понятно
49. scandinav - 18 Июля, 2012 - 03:57:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
А кто такой этот хороший человек и как с ним связаться?Да заедь К Лене реидеру, на подъемнике подергаете и все будет понятно
Снял амортик рабочий резинки подуставшие но не порваные шайбы стоят как мне показалось так как и должны стоять слева точно также стоят и там ничего не брынчит! Оторвал шпильку затягивая колесо потому как стало темнеть и впустую снова снимал колесо и разбирал аморик со злости прикрутил гайку что ажно шпилька напополам блииииин!! единственное что осталось это снять привод и покататься без него!
50. olegator - 18 Июля, 2012 - 05:14:27 - перейти к сообщению
Я как взял машину бзыньки бряньки до сих пор на передке устраняю по мере возникновения! Менял Нижние саленты, втулки и резинки аморов, разбирался с втулками и подшипниками, шаровые, резинки стаба и стоек стабилизатора! Последнее долго искал: при раскачивании машины с лева на право что то чётко стреляло (при езде изредка)! А оказалось шаровые наконечники стоек стабилизатора люфтили в стабилизаторе при сильном раскачивании! Устранил подтяжкой, потом ващьпе стойки поменял!
51. scandinav - 20 Июля, 2012 - 04:46:10 - перейти к сообщению
Ужас люди мне стыдно как все просто оказывается! Теперь долго над собой смеяться буду и друг который рядом был при обнаружении этой загадочной шайбы громыхающей на кочкарях!
в очередно раз решено было разобрать правое колесо и всетаки найти что же там звенит! но тут меня осинила ведь у меня среди инструмента есть молоток! снял колесо и начал стучать(почему первый раз до этого не додумался сам не понимаю)
там стукнул ничего там ничего! и тут стукнул по нижнему рычагу ничего не ожидая и тут ОПА на тебе тот самый БЗЫНЬК минута молчания осмысление чего то космического! потом приход в сознание начал смотреть и постукивать!
И чтобы вы думали? Шайба большая внутри нижнего рычага как она туда попала остаются только загадки видимо предыдущему хозяину СТОшники сделали маленькую подставу из разряда тухлого яца в стену при ремонте или пустой бутылки чтобы выло!! еле как вытащил через прорез возле сайлентов!
Пиндос просто теперь тишина слышно только как покрышки клацают!
в очередно раз решено было разобрать правое колесо и всетаки найти что же там звенит! но тут меня осинила ведь у меня среди инструмента есть молоток! снял колесо и начал стучать(почему первый раз до этого не додумался сам не понимаю)
там стукнул ничего там ничего! и тут стукнул по нижнему рычагу ничего не ожидая и тут ОПА на тебе тот самый БЗЫНЬК минута молчания осмысление чего то космического! потом приход в сознание начал смотреть и постукивать!
И чтобы вы думали? Шайба большая внутри нижнего рычага как она туда попала остаются только загадки видимо предыдущему хозяину СТОшники сделали маленькую подставу из разряда тухлого яца в стену при ремонте или пустой бутылки чтобы выло!! еле как вытащил через прорез возле сайлентов!
Пиндос просто теперь тишина слышно только как покрышки клацают!
52. VesNik - 20 Июля, 2012 - 05:14:55 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
scandinav
молодец что нашел.
53. Toxic - 20 Июля, 2012 - 05:32:30 - перейти к сообщению

Купили болгары "Газель". Все нормально, ездят , только стук какой-то раздается в кабине. Смотрели, искали - непонятно. В итоге вытащили из кабины все что можно, и 1 слушает , а другие машину качают. В общем стук шел из стойки кабины сзади, они не поленились стойку разрезали а там гайка М24 на леске висит и записка " Молодец, нашел!".
54. Choobee - 20 Июля, 2012 - 05:33:55 - перейти к сообщению
старый боян
Ребята из Болгарии купили себе новую Газель для перевозки помидоров. Пока машину гнали, а потом еще в течение месяца эксплуатировали – в салоне сзади раздавался некий металлический стук.
Причину возникновения звука найти не удавалось: и выкидывали всё из салона, в том числе запаску, домкраты, и откручивали седушки – всё равно непонятно, где стучит.
В итоге поступили грамотно – один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стук раздается внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились вырезать болгаркой дырку.
Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "Молодец, нашёл!"

Ребята из Болгарии купили себе новую Газель для перевозки помидоров. Пока машину гнали, а потом еще в течение месяца эксплуатировали – в салоне сзади раздавался некий металлический стук.
Причину возникновения звука найти не удавалось: и выкидывали всё из салона, в том числе запаску, домкраты, и откручивали седушки – всё равно непонятно, где стучит.
В итоге поступили грамотно – один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стук раздается внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились вырезать болгаркой дырку.
Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "Молодец, нашёл!"
55. Choobee - 20 Июля, 2012 - 05:34:26 - перейти к сообщению
Toxic опередил

56. scandinav - 01 Августа, 2012 - 11:57:45 - перейти к сообщению
При разборе редуктора его нужно регулировать?
что планирую сделать!
Открутить привода от полуосей кардан от хвостовика! Снять редуктор с рамы отсоединить удлинитель левой полуоси(снять систему ADD) открыть крышку редуктора снять стопорные кольца вытащить полуоси открутить ведущую шестерню от фланца окрутить крышки подшипников полуосей вытащить чашку дифа вместе с сателитами поменять подшипники! вытащить ведущую шестерню из хвостовика поменять подшипники втулку распорную ! собрать все назад!
Разбирать чашку сателитов и снимать шестерню с вала ведущего не буду! после каких процедур регулируется ведущая шестерня гп? или после тех что собрался делать я также надо регулировать?
что планирую сделать!
Открутить привода от полуосей кардан от хвостовика! Снять редуктор с рамы отсоединить удлинитель левой полуоси(снять систему ADD) открыть крышку редуктора снять стопорные кольца вытащить полуоси открутить ведущую шестерню от фланца окрутить крышки подшипников полуосей вытащить чашку дифа вместе с сателитами поменять подшипники! вытащить ведущую шестерню из хвостовика поменять подшипники втулку распорную ! собрать все назад!
Разбирать чашку сателитов и снимать шестерню с вала ведущего не буду! после каких процедур регулируется ведущая шестерня гп? или после тех что собрался делать я также надо регулировать?