41. temir - 03 Апреля, 2012 - 04:32:09 - перейти к сообщению
Вчера, сегодня с утра что то коробка все больше и больше огорчать начала, Сначала только 1 скорость, потом появляется 2, далее 3, и потом 4 скорость! Но машину не грел, просыпаю постоянно! На выхах надо будет разобрать комп и к электрику!
42. Cuba - 03 Апреля, 2012 - 04:43:59 - перейти к сообщению
temir
Темир,
заедь к Чену в Капчик, он же тебе предлогал комп дать погонять.
Темир,
заедь к Чену в Капчик, он же тебе предлогал комп дать погонять.
43. temir - 03 Апреля, 2012 - 05:01:11 - перейти к сообщению
Cuba
Заехал бы, тока техосмотра нема! Никого что то не могу найти сгонять туды, все в работе!
Заехал бы, тока техосмотра нема! Никого что то не могу найти сгонять туды, все в работе!
44. temir - 03 Апреля, 2012 - 16:21:12 - перейти к сообщению
Короче сегодня ездил к электрику своему, вытащили посмотрели, мулитиметром пробежались по нему, все работает. Приехал домой, слил масло, снял поддон, снял фильтр, проверил соленойды. Короче все норм. фильтр я бы не сказал что такой грязный, просто покрылась слоем черной грязи. Промыл все бензином, поставил на место. Начал заливать масло, смотрю мутное какое то, короче не стал. Теперь думаю где бы прикупить декстрон ночью.
а никто не знает почему бензин под давлением замерзает? я брызгаю бензин, а там слойка льда образуется
а никто не знает почему бензин под давлением замерзает? я брызгаю бензин, а там слойка льда образуется
45. temir - 04 Апреля, 2012 - 06:30:03 - перейти к сообщению
Залил свежии декстрончик! Результат 0!
А парни, там 2 поддона, большой это акпп, а маленькии раздатка, там тоже декстрон. Я так думаю что они с коробкой сообщаются маслом то, а то сливная есть, а заливать не от куда, короче слил, там всего с литр вытекло, залил через щуп, 8 литров получилось до уровня. а в раздатке что то не пойму, как проверить уровень?
А парни, там 2 поддона, большой это акпп, а маленькии раздатка, там тоже декстрон. Я так думаю что они с коробкой сообщаются маслом то, а то сливная есть, а заливать не от куда, короче слил, там всего с литр вытекло, залил через щуп, 8 литров получилось до уровня. а в раздатке что то не пойму, как проверить уровень?
46. temir - 04 Апреля, 2012 - 06:33:34 - перейти к сообщению
Кстати когда короб глючит с низкими скоростями, то ощущение такое что на пониженном он стоит. обороты примерно 3000 скорость 40 от силы, включаю 2 получаю резкое торможение и понижение передачи, это что получается ехал на 3 скорости?
47. temir - 04 Апреля, 2012 - 16:44:00 - перейти к сообщению
temir пишет:
Залил свежии декстрончик! Результат 0!
А парни, там 2 поддона, большой это акпп, а маленькии раздатка, там тоже декстрон. Я так думаю что они с коробкой сообщаются маслом то, а то сливная есть, а заливать не от куда, короче слил, там всего с литр вытекло, залил через щуп, 8 литров получилось до уровня. а в раздатке что то не пойму, как проверить уровень?
А парни, там 2 поддона, большой это акпп, а маленькии раздатка, там тоже декстрон. Я так думаю что они с коробкой сообщаются маслом то, а то сливная есть, а заливать не от куда, короче слил, там всего с литр вытекло, залил через щуп, 8 литров получилось до уровня. а в раздатке что то не пойму, как проверить уровень?
Парни, что никто не подскажет по теме?
48. Toxic - 05 Апреля, 2012 - 02:35:21 - перейти к сообщению
temir в раздатке где-то есть концевик, который сообщает компу что включена пониженная и комп меняет алгоритм переключений, передачи становятся затянутыми и OD выключается. Может концевик этот завис...
49. Nikcola - 05 Апреля, 2012 - 03:14:43 - перейти к сообщению
temir пишет:
а в раздатке что то не пойму, как проверить уровень?
Льешь литр, и все...мерить ничего не надо! Туда влазиет чуть меньше литра...
50. Toxic - 05 Апреля, 2012 - 03:39:13 - перейти к сообщению
temir а раздатка какая у тебя - механическая или рычаг как у автомата?
у механической раздатки сверху пробка заливная, до неё и лить. но там трансмиссионка используется...
у механической раздатки сверху пробка заливная, до неё и лить. но там трансмиссионка используется...
51. temir - 05 Апреля, 2012 - 06:10:37 - перейти к сообщению
Toxic Раздатка - рычаг как на автомате, только поменьше. Также кнопочка сверху, нажал переключил 4Н, нажал на себя и переключил - это 4L, хз какая это?
Короче АКПП, там поддон, потом еще поддон, только вот поменьше, на нем у меня подушка крепиться. В акпп - декстрон два, прям на сливном болте написано, потом маленький поддон, там тоже на сливном болте написано декстрон 2. Два поддона меня в тупик поставили. По мануалу легионовскому написано слить и там и там, и залить декстрон 2. В акпп понятно через щуп залилися, а вот во второй отсек где маленькии поддон, как заливается то, либо она с коробкой сообщается?
Я так понимаю что маленький поддон - это раздатка?
Короче АКПП, там поддон, потом еще поддон, только вот поменьше, на нем у меня подушка крепиться. В акпп - декстрон два, прям на сливном болте написано, потом маленький поддон, там тоже на сливном болте написано декстрон 2. Два поддона меня в тупик поставили. По мануалу легионовскому написано слить и там и там, и залить декстрон 2. В акпп понятно через щуп залилися, а вот во второй отсек где маленькии поддон, как заливается то, либо она с коробкой сообщается?
Я так понимаю что маленький поддон - это раздатка?
52. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 06:18:52 - перейти к сообщению
правильно написано, Д2 и акпп и раздатка
53. temir - 05 Апреля, 2012 - 06:20:32 - перейти к сообщению
SCOUT
А залил то правильно? Или может я на сухую раздатку езжу? Я тока через щуп залил!
А залил то правильно? Или может я на сухую раздатку езжу? Я тока через щуп залил!
54. SCOUT - 05 Апреля, 2012 - 06:28:13 - перейти к сообщению
temir на счет заливки не скажу , не сталкивался с такими агрегатами, впервые увидел такую раздатку у Орши, но вот раздатка не сильно должна влиять на работу акпп, по идее на работу акпп влияет :
* датчик ТПС (положения дроссельной заслонки)
* датчик температуры охлаждающей жидкости
* датчик температуры масла акпп
* датчик скорости вала акпп
* датчик скорости
далее нужна точная настройка троса кика и все должно работать
* датчик ТПС (положения дроссельной заслонки)
* датчик температуры охлаждающей жидкости
* датчик температуры масла акпп
* датчик скорости вала акпп
* датчик скорости
далее нужна точная настройка троса кика и все должно работать
55. temir - 05 Апреля, 2012 - 08:14:57 - перейти к сообщению
Toxic
Сейчас сходил глянул, электронная раздатка. Т.е. с рычага идет трубки, которые двигают в конце селектор как на автоматах. т.е. никакого силового рычага там нет что бы смогло переключить вал вручную.
Сейчас сходил глянул, электронная раздатка. Т.е. с рычага идет трубки, которые двигают в конце селектор как на автоматах. т.е. никакого силового рычага там нет что бы смогло переключить вал вручную.
56. Toxic - 05 Апреля, 2012 - 09:22:54 - перейти к сообщению
temir
у тебя A340H коробка получается?
по раздатке тут открой: http://surf-club-kz.org/techinfo...at2/troubles.pdf
страница AT2-24
там нарисовано что вверху на раздатке заливная пробка есть, со стороны где кардан входит...
у тебя A340H коробка получается?
по раздатке тут открой: http://surf-club-kz.org/techinfo...at2/troubles.pdf
страница AT2-24
там нарисовано что вверху на раздатке заливная пробка есть, со стороны где кардан входит...
57. temir - 05 Апреля, 2012 - 09:53:39 - перейти к сообщению
Toxic
Пасиб большое!
Пасиб большое!
58. temir - 05 Апреля, 2012 - 18:56:50 - перейти к сообщению
Еще раз залез под машину, маленький и большой поддон сообщаются между собой, соответственно заливается все через щуп декстрон. Есть еще одна часть, отдельно от них, это конец раздатки, там есть пробка проверять и заливать масло, также внизу под шестигранник есть пробка сливная. Туда тоже декстрон, залезает литр. Везде залито дектрон 2.
59. temir - 05 Апреля, 2012 - 19:11:24 - перейти к сообщению
Также залез под капот, идут 4 датчика и один клапан, все стоят в ряд за впускным коллектором.
Выяснено, слева направо.
1. Клапан подключены две трубки. Думаю никакой роли в акпп не играют, поэтомк его не трогал.
2. Датчик - одноконтактный, вырвал провод, нет никакой реакций, ошибка не загорелась. Думаю что датчик темп ОЖ.
3. Датчик - двухконтакный, вырвал провод, нет никакой реакций, ошибка не загорелась. Также думаю что датчик темп ОЖ.
4. Датчик - двухконтактный, вывал провод, загорелась ошибка 22, датчик темп ОЖ.
5. Датчик - одноконтактный, вырвал провод, ошибка не загорается, но на щитке приборов не показывает темп ОЖ, датчик темп ОЖ идет только в салон.
Завтра на работе попробую прозвонить провода от 2 и 3 датчика на предмет целостности проводов. А там останется только потом датчики проверить, если мертвые, то заменить.
Выяснено, слева направо.
1. Клапан подключены две трубки. Думаю никакой роли в акпп не играют, поэтомк его не трогал.
2. Датчик - одноконтактный, вырвал провод, нет никакой реакций, ошибка не загорелась. Думаю что датчик темп ОЖ.
3. Датчик - двухконтакный, вырвал провод, нет никакой реакций, ошибка не загорелась. Также думаю что датчик темп ОЖ.
4. Датчик - двухконтактный, вывал провод, загорелась ошибка 22, датчик темп ОЖ.
5. Датчик - одноконтактный, вырвал провод, ошибка не загорается, но на щитке приборов не показывает темп ОЖ, датчик темп ОЖ идет только в салон.
Завтра на работе попробую прозвонить провода от 2 и 3 датчика на предмет целостности проводов. А там останется только потом датчики проверить, если мертвые, то заменить.
60. temir - 06 Апреля, 2012 - 13:09:08 - перейти к сообщению
Там все датчики ОЖ оказывается, щас более подробно пролистал мануал. Прозвонили провода, все фурычит вроде.
Завтра думаю покапаться с реле OD, может там что то найду! Он в салоне под рулем где то.
Завтра думаю покапаться с реле OD, может там что то найду! Он в салоне под рулем где то.