Ахилес пишет:Серегей пишет:А как проверить,чтоб наверника!И самому это поменять вариант!
Заполните профель!
Если акпп буксует то это фрикционы.Точьный диагноз могут сказать на любом сто где ремонтируют кпп.Сам думаю не поменяешь легче б/у коробку на разборе взять чем ремонтировать.
спасибо, поеду на сто.
Удаче в ремонте. Если нужна будет коробка то есть пару мест где можно взять если вы с алматы.
День добрый! На форуме я новичок, не знал в какую тему писать, моя проблема заключается в этом:
Этой зимой все было прекрасно и отменно, сурф работал на ура, но вот в 1 прекрасный день случилась у меня беда-начались затяги передач переключения.
Ранее с 1 на 2 передачу переключался в диапазоне 1500-1750 об/мин
с 2 на 3 передачу переключался в диапазоне 1700-2100 об/мин
с 3 на 4 передачу переключался в диапазоне 2100-2300 об/мин
Сейчас же он переключает:
с 1 на 2 передачу переключался в диапазоне 2150-2750 об/мин
а далее переключения произойдут пока я сам не скину педаль газа при определенной скорости.
Свыше 90 км/ч едет тяжко начинаются суициды закипания)
До этого у меня была эта тема, я решил вопрос заменой фильтра (1см осадка),как пуля полетел.
Нет ни дыма, ни течи. Подозрения падают на гомнотопливо. Расход вырос соответственно.
Поменял фильтр, без изменений.
поменял распылители, в старых давление было 130бар.
выставили 156,результата 0,но нашли интересный датчик,который был отломан-датчик ЕГР.
+ ко всему появилась вибрация в наборе скорости от 20 до 40км/ч
грешу на коробку что делать? 3 день уже мои темы успешно удаляют.
Jekars 156 это много! сомневаюсь в том что твой насос давит столько!
AKIM Володь ну не знаешь этого не говори.
150-155 это нормальное все что ниже считается плохо, а в от точность выставления давления зависит от оборудования, сегодня ремонтировал форсунки после мастеров, которые сказали что там 150, мои стенд показал 106, вопрос у кого врет? их 150 дымит , мои 150 не дымят, и нормальный расход.
SCOUT пишет:AKIM Володь ну не знаешь этого не говори.
150-155 это нормальное все что ниже считается плохо, а в от точность выставления давления зависит от оборудования, сегодня ремонтировал форсунки после мастеров, которые сказали что там 150, мои стенд показал 106, вопрос у кого врет? их 150 дымит , мои 150 не дымят, и нормальный расход.
прошу прощения дядя Федор!
AKIM Просто плунжер качает в среднем 500-600 бар, и давление 130-150 для него в принципе не заметно
Где находится блок ЭБУД в машине?
Jekars что за хрень у вас в инфе , 130 выпыскался до сентября 95 года, с конца 95 года пошел 185 ,
у 130 снизу в арке возле ног пасажира
у 185 за бардачком
конструктор он походу) с выпуском 1996года)
Народ такой вопрос!
Мои догадки! Мерил уровень масла акпп(по правильному) и увидил что уровень выше метки Hot на полтора сантима! тобишь уровень выше нормы!
Дело в том что при прохладной погоде коробка ведет себя адекватно никаких нареканий -отрабатывает на отлично! а вот с приходом тепла на улице( +27 по термометру и выше) Начинаются тупняки! причем после продолжительных поездках! Тоесть падает не тяга двигателя а ощущение пробуксовки в кпп !
жмешь педаль машина набирает обороты но не едет ! при холодной давишь педальку обороты в пределах 2100 машина идет на разгон придавливая так в сидушку! Нагрелась акпп до какой то определенной температуры обороты заваливаются до 2600 3000 об\мин а она едет так себе!
Так вот я думаю может масло пенится начинает и падает маслянное давление в магистрале так сказать завоздушивание по примеру тормозных магистралей!
Или всетаки причина в температуре? так как стоит SAT радиатор и я видел его нижний бочонок который должен остужать акпп!
Контролька прошлым летом один раз загоралась но еще на родном радиаторе забитом после чего купил SAT радиатор(и зря) И поменял масло в акпп!
Акпп накрывается! Не обманывай себя маслом!
снял блок и ниче не увидил, что где-то чето сгорело или повредилось
scandinav
Как вариант, глянь ЭБУД. У меня были похожие проблемы, только машина начинала в дождь тупить. Все решилось ремонтом ЭБУД. Там электролиты от старости высыхают либо лопаются.
raVen пишет:Как вариант, глянь ЭБУД. У меня были похожие проблемы, только машина начинала в дождь тупить. Все решилось ремонтом ЭБУД. Там электролиты от старости высыхают либо лопаются.
электролиты как выглядят?) я вообще не шарю в этом)
Jekars пишет:raVen пишет:Как вариант, глянь ЭБУД. У меня были похожие проблемы, только машина начинала в дождь тупить. Все решилось ремонтом ЭБУД. Там электролиты от старости высыхают либо лопаются.
электролиты как выглядят?) я вообще не шарю в этом)
Электролиты - это электролитические конденсаторы. Выглядят как цилиндры, синего или коричневого цвета.
raVen пишет:Электролиты - это электролитические конденсаторы. Выглядят как цилиндры, синего или коричневого цвета.
Плата визуально выглядит на 5+,ни каких повреждений,выгораний и прочего.
Копаем дальше если это не ЭБУД тогда что?)
Ахилес пишет:Серегей пишет:А как проверить,чтоб наверника!И самому это поменять вариант!
Заполните профель!
Если акпп буксует то это фрикционы.Точьный диагноз могут сказать на любом сто где ремонтируют кпп.Сам думаю не поменяешь легче б/у коробку на разборе взять чем ремонтировать.
Интересно, моного ли вы видели таких СТО, где могут сказать точный диагноз? Лично я объездил с десяток, все только пожимали плечами или советовали заменить коробку. Нет у нас приличных спецов на СТО! Им проще заменить, чем искать причину.
raVen пишет:Им проще заменить, чем искать причину.
Фактически так оно и есть!
Новый б/у коробас - 300 баксов...ремонт в разы больше...