Surfrider пишет:картина немного иная, "пинки" происходят только при включении и переключении передач в стоячем положении, при движении коробка работает идеально.
По мне так тут уже суммарные люфты трансмиссии. Тросик ни при делах. Для начала прошприцеваться, если не поможет - забить.
Тоже нет-нет пинется коробка. И чаще всего когда с парковки под наклоном назад переключаюсь на заднюю передачу. А вчера када забуксовал на подъеме на гололеде, решил передок подключить. Так там пинок был еще и с сильным горхотом!!
Люфт на переднем кардане очень большой, как в крестовине, так и где две трубы кардана соединяются...
100% кардан?
CometisGleb пишет:По мне так тут уже суммарные люфты трансмиссии.
Cometis, 2 совета:
1) перед переводом рычага в "P", затягивай ручник.
2) не втыкай передок когда буксуешь, сначала останови колёса тормозом.
Cometis пишет:А вчера када забуксовал на подъеме на гололеде, решил передок подключить. Так там пинок был еще и с сильным горхотом!!
По тому как при подключении переда ногу с газа нада убирать...
Ну или если в движении врубаешь, то чтоб не сильно внатяг...
как бы эту тему разрубить на 2!!, а то пинок при езде . это не есть пинок на стоячем авто!!!...
пинок на стоячем авто может зависить как от настроики троса, так и настроики датчика ТПС... далее износа шлицов, и особеностей АКПП, засорености гидромозгов или несправностей внутри акпп.
а вот что еще не укого нет пинка на холодную. пинок повляеться уже на корячих коробках, а это уже прямая зависимость с маслом!
SCOUT пишет:пинок повляеться уже на корячих коробках, а это уже прямая зависимость с маслом!
Федя,
а вот что из жиж лучше заливать в АКПП, что лучше подходит? (тип декстрона, производитель)
Cuba лучше всего то что рекомендует производитель, но как показала практина , у человека на Такоме написано Д2, он залил Т4 не какой разницы не испытал, отъездил уже более 20 тыс на Т4, и типа следующую замену зальет также Т4
SCOUT пишет:Такоме написано Д2, он залил Т4
Объясни разницу между тип4 и дистрон
Nikcola Коль глянь тут, я выкладывал данные по маслам, получаеться что Д2 более вязкое при +40
а так это оба масал для автоматических коробок передач
SCOUT пишет:Cuba лучше всего то что рекомендует производитель, но как показала практина , у человека на Такоме написано Д2, он залил Т4 не какой разницы не испытал, отъездил уже более 20 тыс на Т4, и типа следующую замену зальет также Т4
У меня такая же практика, о чем здесь где-то отписывался. около 30 тыш откатал, слил залил опять Т4. Масло было чистое, без запаха, можно было еще покататься. Не буксует, все тип топ.
Где-то же говорилось, что рекомендуют Д2 потому что в то время другого небыло...
SCOUT пишет:как бы эту тему разрубить на 2!!, а то пинок при езде . это не есть пинок на стоячем авто!!!...
пинок на стоячем авто может зависить как от настроики троса, так и настроики датчика ТПС... далее износа шлицов, и особеностей АКПП, засорености гидромозгов или несправностей внутри акпп.
а вот что еще не укого нет пинка на холодную. пинок повляеться уже на корячих коробках, а это уже прямая зависимость с маслом!
Так у меня есть пинок при стоячем авто, када с парковки заднюю врубаю, и при переключении пнается во сновном когда еще холодная...
Ну примерно понял что проблем может быть много...
"Забью" как советовали
Аналогичная история! Коробка пинается в любом диапазоне температур! Нпорой бывает что, по видимому, шестерни встают в нормальное положение, и коробка работает тип-топ!
Моя пинки явно связаны с тросом кикдауна. Постораюсь устранить как найду новый тросик. О результатах сообщу.
Еще появилась новыя фигня: кардан передний заменил, поставил б/ушный. Шприц на СТО сломался, сразу не прошприцевал. Сейчас при трогаиии с перекрестка дикий треск стоит. Крестовина или уже коробке кердык приходит? Поможет ли сейчас шприцовка или под замену крестовину?
у меня рывочек не большой когда тормозишь резко, как будто коробас с 4 на первую скинул, и при трогании удар, как буд-то с нетралки на 1-ю воткнулась и поехала. и иногда при газе в полик на 4 задерживает при максимальных оборотах. что может это быть?
Cometis пишет:Крестовина или уже коробке кердык приходит? Поможет ли сейчас шприцовка или под замену крестовину?
Парни хелп!! Есть идеи?
ну смотря какой выхлоп у машины, от этого зависит гинеколог или уролог (простите за флэйм) мне -1
Danko причем тут выхлоп, он у всех одинаковый, труба и дырка, а Леонида дано заглядывать промеж колес!