» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » PartTime и MultiMode

Страниц (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Cuba - 28 Января, 2011 - 04:55:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
то почему тойота на 285 ранере отказалась от мультимода? бездорная версия на парттаиме с системами перераспределения тяги.


SCOUT
Федя, ты пендосовсвие версии в счет не бери, ты посмотри на 215 сюрф, а он на мультике Радость

Вообще, развели базар не из чего, все убиваемо и все востанавливаемо, вот что то дешевле, а что то дороже.

Из жизни: когда еще катался на форе турбовом, то решил его с доплатой в 1500-2000$ махнуть на сюрфа 185-го, приехал один чел, авто в не ахти состоянии и грязное, дизель, двиг в масле. Вообщем посмотрел я его, а у него партайм, я ему говорю, а где же мультик, на что был ответ - он подох Ха-ха , поэтому воткнули партайм. Наверное слова дяди Весника подтверждаются, дохнут они как мухи при не правильной эксплуатации, т.е. если они не залоченые в говна лезут Не понял
62. VesNik - 28 Января, 2011 - 05:23:56 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Наверное слова дяди Весника подтверждаются, дохнут они как мухи при не правильной эксплуатации, т.е. если они не залоченые в говна лезут Не понял


Кубинес вернулся ура ура ура))

видать я врал вон Чен говорит что они постоянно по песку не залоченными таскают все жипы и нормально у них все, не рвется...

а у наст тут тоже есть машина на которой мультик подох)) теперь партайм
63. Splin - 28 Января, 2011 - 05:27:33 - перейти к сообщению
суперселекта сюрфу не хватает. или хотя бы лсд в стоке был бы уже отлично, а так... Хм
64. Cuba - 28 Января, 2011 - 05:34:46 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
видать я врал вон Чен говорит что они постоянно по песку не залоченными таскают все жипы и нормально у них все, не рвется...


Я так думаю, что песок это еще не злые камни, я сам до этого писал, что в каракумах на рыбалке без лока груженый катался, так там еще такой песок, что колеса сантимов на 8-10 проваливаются в него. Судя по отзывам, мультик отлично катается по пескам, пока правое переднее колесо не "Нарвется" на какое нибудь жесткое препятствие типа камня на подъеме и тогда будет хрясь.

У кента знакомый раздатку на 95-м праде порвал поднимаясь в верх по речке, раздатку не лочил, поднимался по камням. Вообщем, я еще раз напомню, что все беды от неправильной эксплуатации. Спасибо дядя Весник, что вразумил лочить раздатку перед говнами Не понял
65. VesNik - 28 Января, 2011 - 05:38:16 - перейти к сообщению
Splin пишет:
лсд в стоке был бы уже отлично, а так...
то что ставит тоета на сюрфы под видом ЛСД ето вообще дурь вот бы ставил Торсены как на маркообразны це бы была тема...
66. SCOUT - 28 Января, 2011 - 06:02:09 - перейти к сообщению
Cuba ну 215 беру не из размышлений мультика, а из за универсальности салона.. был бы он на парте, был бы он по круче

а еще 215 сюрф на 3.4 и 2.7 , и что плюс это сюрфу против пендоса на 4.0??

да и пендосы с дифлоками, в отличие от сюрфа, как был с голой жопой так и остался.
67. Cuba - 28 Января, 2011 - 06:08:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а еще 215 сюрф на 3.4 и 2.7 , и что плюс это сюрфу против пендоса на 4.0??


Да я тебе к тому сказал, что на пендосию ставили только парта восновном, а мультики покимоны ставили себе
68. Graf_Drakula - 12 Апреля, 2011 - 19:22:15 - перейти к сообщению
конечно интересно читать ваши споры у кого что длиннее но 3-4 страницу перелистнул надоело, подскажите пожалуйста как узнать какая раздатка партайм или мультимод ?? читаю читаю все про работу той или той, а как определить какая ниче не нашел
и если не сложно объяните вообще работу, точнее что надо ставить при той или иной ситуации
такая у меня картиночка перед глазами для чего надо 2H понятно для чего N как я понял для буксировки авто, кнопка збоку подрубает передний привод
а вот H4L или L4H
к примеру еду в гору что надо ставить??? или по песку, извините конечно может за тупой вопрос просто не было никогда джипа и реально не понимаю и не хочу испортить незнанием, езжу пока на заднем приводе и все
69. Cowboy - 13 Апреля, 2011 - 02:30:57 - перейти к сообщению
Graf_Drakula 4H это 4 вд и нормальный режим раздатки - движение по скользкой поверхности, песку, ит.д. 4L - режим пониженной передачи - движение в тяжелых дорожных условиях - крутые подъемы, глубокая грязь и т.д. Передача на колеса максимального крутящего момента
70. Cuba - 13 Апреля, 2011 - 02:43:06 - перейти к сообщению
Graf_Drakula пишет:
а как определить какая ниче не нашел


Graf_Drakula

если у тебя положение на ручке раздатки такое же как на картинке, приведенной тобой выше , то это Multimode (Рычаг раздатки переключается по траектории буквы "U"Подмигивание. Если рычаг раздатки бегает только вертикально, то это Part-Time
71. Сергей67 - 13 Апреля, 2011 - 10:42:25 - перейти к сообщению
Судя по вашим расказам, я понял что у меня Part-Time, вот только я не знал, что постоянно на 4WD ездить не рекомендуется, я всю зиму с осени как начинается гололёд и до весны его не выключал, хотя замечал, что на разворотах где голый асфальт она не так себя ведёт как на 2WD.
72. Cuba - 13 Апреля, 2011 - 10:48:13 - перейти к сообщению
Сергей67

Сергей, а на 2,7 сколько я видел везде Part-Time стоит. Да не парься ты, она крепкая
73. Сергей67 - 13 Апреля, 2011 - 10:58:23 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сергей67

Сергей, а на 2,7 сколько я видел везде Part-Time стоит. Да не парься ты, она крепкая


Просто в гололёд машина естественно устойчевей, а постоянно переключать 2WD и 4WD, то нафиг эта АКПП нужна, как механика, я думал япы всё просчитали.
74. Nikcola - 13 Апреля, 2011 - 11:04:21 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
Просто в гололёд машина естественно устойчевей, а постоянно переключать 2WD и 4WD, то нафиг эта АКПП нужна, как механика, я думал япы всё просчитали.
А не надо переключать....перед сложным участком тыкаешь кнопачку и все...
75. Сергей67 - 13 Апреля, 2011 - 11:13:03 - перейти к сообщению
В Алматы дороги нормальные, и чистят наверное, а у нас машины иногда под асфальт уходят, короче на 50% бездорожье, и чаще гололёд.
76. SCOUT - 13 Апреля, 2011 - 11:23:21 - перейти к сообщению
да не парьтесь вы так, ничего ему не будет... просто нужно избегать повышенных нагрузок в режиме 4вд.

7 лет езжу зимой на 4вд, и ничего ему не будет
77. Сергей67 - 13 Апреля, 2011 - 11:33:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да не парьтесь вы так, ничего ему не будет... просто нужно избегать повышенных нагрузок в режиме 4вд.

7 лет езжу зимой на 4вд, и ничего ему не будет


Я так понял, на разворотах на 180 градусов в режиме 4WD на асфальте не есть хорошо?
78. Cuba - 13 Апреля, 2011 - 11:34:58 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
Я так понял, на разворотах на 180 градусов в режиме 4WD на асфальте не есть хорошо?


Если сухое твердое покрытие, то да, совсем не есть
79. Сергей67 - 13 Апреля, 2011 - 11:41:44 - перейти к сообщению
Ну а буксировать или из сугроба выдёргивать (потерпевшего), лучше на 4WD, или это без разницы?
80. SCOUT - 13 Апреля, 2011 - 11:46:01 - перейти к сообщению
Сергей67 вытаскивать кого то вообще нужно на понижаике, а там 4вд и понижаика
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0144]     [ Gzip Disabled ]