может проводка коротит?

просто я с машинами каждый день вожусь, вроде не тупой

ну наверное, блин че не вскрываю все в идеале и в смазке, все мля как попка у младенца остается проводка и зазоры, кстати когда вскрывал актуратор был щелчек, обратно все собрал по меткам, прогнал по грязи проверил понижайку и тд все работает с утра ниче не мигает Мистика сцуко жду когда опять заглючит
Привет форумчане, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой,сюрф 185 раздатка партайм 1996г, нажимаю кнопку 4вд раздатка включилась а привод адд нет, проверял вакумные солеоноиды по капотом работают, меняю 2 вакумные трубки местами адд подключается, отключаю 4вд с кнопки адд не отключается, снимал два датчика на раздатке в самом верху стоят проверил тоже работают, может у кого была такая проблема подскажите!
Так у тебя парт или всетаки мультимод?
Chen пишет:Так у тебя парт или всетаки мультимод?
Партайм, машина моего друга попросил помочь! У меня мультимод!
Ну тогда не те датчики снимал! На парте один датчик на актуаторе стоит вот его надо проверить ну и на АДД один!
Chen пишет:Ну тогда не те датчики снимал! На парте один датчик на актуаторе стоит вот его надо проверить ну и на АДД один!
Прям на акуаторе стоит? Если в нём причина с ним можно что-нибудь сделать или менять?
Стоит прям на актуаторе в верху! Сделать можно но лучше купить. Такой датчик не проблема найти стоит на многих тоиотошных раздатках
Chen пишет:Стоит прям на актуаторе в верху! Сделать можно но лучше купить. Такой датчик не проблема найти стоит на многих тоиотошных раздатках
Большое спасибо

,сегодня буду снимать смотреть!
Chen Дима спасибо нашёл причину, возле датчика был перетёрт провод зелёный, скрутил обсадил термоусадкой всё заработало как надо!
Добрый день всем! Перечитал всю тему по поводу проблем с 4вд, но свою проблему так и не нашел. Я так понимаю,4 вд выключенно значит пер.кардан вращается свободно, подключаем и его руками уже не провернёшь( залазил под машину,так проверял). А индикаторы моргают.слышно как с низу что-то щелкает. Проверил все разъёмы фишки на предмет окисления и обрыва, все в норме. Может у кого была такая проблема? Выручайте! Плиз!
серик пишет:Добрый день всем! Перечитал всю тему по поводу проблем с 4вд, но свою проблему так и не нашел. Я так понимаю,4 вд выключенно значит пер.кардан вращается свободно, подключаем и его руками уже не провернёшь( залазил под машину,так проверял). А индикаторы моргают.слышно как с низу что-то щелкает. Проверил все разъёмы фишки на предмет окисления и обрыва, все в норме. Может у кого была такая проблема? Выручайте! Плиз!

На переднем редукторе стоит датчик ADD проверь там проводку на момент обрыва!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой ситуацией. При вывешивании одного заднего колеса (переезжал через овраг) при включенной блокировке межосевого дифференциала, машина не могла тронуться с места. То есть крутилось только одно вывешенное колесо. Индикатор показывал что все подключилось. А как я понимаю при включенной межосевой блокировке крутящий момент должен был передаваться и на переднюю ось, за счет чего машина должна была тронуться. Или это не так?
Добрый день, уважаемые форумчане!
С приходом этой зимы столкнулся со следующей проблемой: в первый снег, в конце ноября включил полный привод с кнопки, и поехал на работу, но через пару километров пути начала моргать индикация 4WD и диф. лока. При переключении режимов были слышны щелчки реле, но эффекта не давало, и передний мост не отключался. В ближайший выходной нашёл СТО, где взялись за ремонт. Сняли с раздаточной коробки блок(не знаю названия), в котором электромотор и шестерной механизм, который втягивает/выталкивает шток подключения переднего моста, разобрали, почистили щётки и кольца, смазали, прозвонили контакты, собрали и поставили на место. После небольшой калибровки всё заработало как надо, но работники СТО сообщили, что если будут возникать подобные проблемы - выкидывать этот блок и искать новый. Проводку, компьютер и фишки нигде в других местах не смотрели.
Весь декабрь всё работало нормально, но первого января случилась немного другая проблема: ехал по сухому асфальту на заднем приводе, и начала то моргать, то пропадать индикация 4WD и диф. лока. Через пол часа езды начал моргать постоянно, при том что положение с заднего привода так и не менялось. Выехал с дороги, попробовал переключать режимы раздатки - толку нет, моргает, никаких щелчков реле, и подключения/отключения моста не слышно. Заехал в снег, и застряв понял что передний мост так и не подключился. Оставил машину в положении 2H4H, с нажатой кнопкой 4WD, заглушил. Начал заводить, и услышал звук подключения переднего моста, и индикация загорелась как надо. Выехал, проверил раздатку, всё переключается корректно.
Следующие две недели всё было нормально - ездил по городу то на 2WD, то на 4WD с кнопки. И снова повторилась первоначальная проблема: машина на полном приводе с кнопки, и при езде начала моргать индикация 4WD + диф. лок. Передний мост не отключается, понижайка работает, диф. лок переключается(вроде бы). Четыре дня так ездил, и моргать перестала. Опять всё корректно переключается. Оставил включённым полный привод, пока езжу так.
Как мне кажется, где-то явно проблема с контактами.
Куда лучше копать?
И как называется тот блок, который мне советовали заменить на СТО?
Enferon пишет:Куда лучше копать?
Проверь проводку на момент плохого контакта и обломов.
Enferon пишет:И как называется тот блок, который мне советовали заменить на СТО?
Актуатор называется этот блок.
Комп 4 WD расположен в левой нижней части ног переднего пассажира, все к нему сходится!
morychok, спасибо за советы!
Но как-то руки не дошли за этот месяц до туда, да и перестало беспокоить, до прошлой недели, пока снова не начали моргать. И теперь видать доездился
При поворотах клинит колёса, выходит что я всю эту неделю ездил с включенным диф. локом по сухому асфальту, на нормальных таких скоростях...
Аналогичеая проблема, как описано выше появилась и у меня. Сегодня после зимней езды, решил выключить передок, нажал кнопку (стоял на нетралке)не каких звуков не услышал, стала моргать индикация.
Проводку просмотрел, все в норме. Шланчики тоже в порядке.
Обратил внимание на вот что.
Два вакуумных клапана, которые идут в актуатор, один из них который левый воздух не всасывает.
Сегодня ездил по городу и даже не заметил как перестала мигать индикация 4х колёсиков, ( ездил с нажатой кнопкой). Что делать может кто что посоветует.
vadim_pvl пишет:Сегодня ездил по городу и даже не заметил как перестала мигать индикация 4х колёсиков, ( ездил с нажатой кнопкой). Что делать может кто что посоветует.
Вы откуда ?
Chen пишет:vadim_pvl пишет:Сегодня ездил по городу и даже не заметил как перестала мигать индикация 4х колёсиков, ( ездил с нажатой кнопкой). Что делать может кто что посоветует.
Вы откуда ?
Павлодар
Доброго времени суток.
У меня перестал включаться передний привод зеленая лампочка воще не горела, проверили на эстакаде длинными проводами работу всех актуаторов все срабатывало, дошли ло верха под капотом между впускным коллектором и пневмоклапанами на шланчиках стоит маленький бачонок его сняли кинули шланг напрямую- все заработало. Кто подскажет что это такое фильтр или обратный клапан, где его можно найти или заменить. У нас на рынках такого не нашел.