61. Magistr - 04 Октября, 2016 - 12:34:01 - перейти к сообщению
Привет всем! На холодную R едет резво. Вот сегодня завел, через минут 5 включил, едет хорошо, на работу приехал, начал парковаться а она уже не тянет. Я не говорю что вообще не едет, скорость едет только надо педаль в пол.
62. morychok - 04 Октября, 2016 - 12:53:46 - перейти к сообщению
Magistr пишет:
Привет всем! На холодную R едет резво. Вот сегодня завел, через минут 5 включил, едет хорошо, на работу приехал, начал парковаться а она уже не тянет. Я не говорю что вообще не едет, скорость едет только надо педаль в пол.
Готовься к ремонту АКПП!
63. Magistr - 06 Октября, 2016 - 03:33:49 - перейти к сообщению
Кажется, что это не АКПП, все скорости работают, переключение нормальное. Диагностику делать нет желания, наплетут всякого мастера, потом ходи мучайся
64. Cometis - 06 Октября, 2016 - 03:58:01 - перейти к сообщению
А самому диагностировать что? http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
65. SCOUT - 06 Октября, 2016 - 04:44:34 - перейти к сообщению
Cometis ПФФФФФ это же нужно прочесть, вникнуть и сделать, а то все кругом разводилы
66. Magistr - 06 Октября, 2016 - 04:49:12 - перейти к сообщению
Думаю, надо проехаться по 2-3 мастерам. Принять решение. Замен или ремонт
67. morychok - 06 Октября, 2016 - 12:49:33 - перейти к сообщению
Magistr пишет:
Думаю, надо проехаться по 2-3 мастерам. Принять решение. Замен или ремонт
Дело ваше!
68. viccrow - 07 Октября, 2016 - 08:04:46 - перейти к сообщению
Magistr пишет:
Думаю, надо проехаться по 2-3 мастерам. Принять решение. Замен или ремонт
Вчера тетка приехала, тоже проехала по трем мастерам . Теперь ремонт гбц. Зачем здесь проявлять интерес ? Тоже для набора в списке Мастеров?
Нет давления в определенном пакете или тормозе. Возможные проблемы можно решить только ремонтом акпп . Это уже два мнения в одни ворота. Осталось дождаться третьего . И ваше время будет сэкономлено
69. jenko - 30 Ноября, 2016 - 07:31:54 - перейти к сообщению
Ребята,подскажите что за провода идут на раздатку,? Два датчика сверху стоят и к ни м провода. А то 4 пропала скорость,глянул,а там от одного из них,заднего, провода оторваны.
70. Grek - 01 Декабря, 2016 - 13:18:59 - перейти к сообщению
jenko пишет:
такая же проблема и ни кто в Алмате , конкретно не может сказать причину . Короче буду ездить пока не задохнет совсем .
Ребята,подскажите что за провода идут на раздатку,? Два датчика сверху стоят и к ни м провода. А то 4 пропала скорость,глянул,а там от одного из них,заднего, провода оторваны.
71. morychok - 01 Декабря, 2016 - 13:23:16 - перейти к сообщению
Grek пишет:
jenko пишет:
такая же проблема и ни кто в Алмате , конкретно не может сказать причину . Короче буду ездить пока не задохнет совсем .Ребята,подскажите что за провода идут на раздатку,? Два датчика сверху стоят и к ни м провода. А то 4 пропала скорость,глянул,а там от одного из них,заднего, провода оторваны.
А что мануалов никаких не существует? Или только на форумах знают цвета проводов!?
72. SCOUT - 01 Декабря, 2016 - 15:02:42 - перейти к сообщению
это скорее вопрос не к автомату, а к раздатке, так как 2 концевика стоят именно в раздатке...
один отвечает за включение пониженной передачи, служит для работы алгоритма акпп,
на понижаике нет 4 передачи.
второй служит для включения переднего моста при включение понижаики...
один отвечает за включение пониженной передачи, служит для работы алгоритма акпп,
на понижаике нет 4 передачи.
второй служит для включения переднего моста при включение понижаики...
73. SCOUT - 01 Декабря, 2016 - 15:11:51 - перейти к сообщению
для особо "никто в алмате"
один имеет номер
84222-35080
84222-35090
технически одинаковый шариковые выключатели, разница только фишке , замочки сделаны по разному что бы не путать
один имеет номер
84222-35080
84222-35090
технически одинаковый шариковые выключатели, разница только фишке , замочки сделаны по разному что бы не путать
74. jenko - 02 Декабря, 2016 - 14:49:34 - перейти к сообщению
Спасибо дядя Федор. Разобрался. Перепаял, плюс ошибка 22 была.Провода починил с температурника и Всё прошло.Вот еще с расходом осталось разобраться.
75. Magistr - 07 Декабря, 2016 - 13:07:16 - перейти к сообщению
Всем привет!
Решил проблему с АКПП, отвез на ремонт, все показали, рассказали, пальцем ткнули, поехал и купил бу коробку, заменил. Прошел месяц, пока нареканий нет, доволен тем что сделал
Решил проблему с АКПП, отвез на ремонт, все показали, рассказали, пальцем ткнули, поехал и купил бу коробку, заменил. Прошел месяц, пока нареканий нет, доволен тем что сделал
76. Surf4Life - 14 Января, 2017 - 12:24:30 - перейти к сообщению
Доброго времени суток, уважаемые формучане,
Давненько наблюдаю за данным форумом. Хотелось выразить благодарность тем людям, которые делятся опытом и не остаются равнодушными к чужой проблеме.
Настал мой черед обратиться за помощью, надеюсь и я смогу решить проблему связанную с АКПП на моем железном друге.
Суть вопроса в следующем:
АКПП затягивает передачи при переключении со 2й на 3ю передачу. Переключение происходит в районе 2700-2900 оборотов или при сбросе газа. Планирую завтра начать с самодиагностики АКПП, но хотелось бы услышать мнения, мб попутно что либо проверить?
Заслонка с шаговым электродвигателем. машина 1999 года выпуска.
Прошу сильно не пинать если суть проблемы была где либо раскрыта, а тыкнуть носом, ибо уже не один день потратил в поисках информации, перечитал и не нашел ничего связанного именно с дроселем имеющим шаговый двигатель и электронную педаль.
Заранее спасибо за ответы и советы!
Давненько наблюдаю за данным форумом. Хотелось выразить благодарность тем людям, которые делятся опытом и не остаются равнодушными к чужой проблеме.
Настал мой черед обратиться за помощью, надеюсь и я смогу решить проблему связанную с АКПП на моем железном друге.
Суть вопроса в следующем:
АКПП затягивает передачи при переключении со 2й на 3ю передачу. Переключение происходит в районе 2700-2900 оборотов или при сбросе газа. Планирую завтра начать с самодиагностики АКПП, но хотелось бы услышать мнения, мб попутно что либо проверить?
Заслонка с шаговым электродвигателем. машина 1999 года выпуска.
Прошу сильно не пинать если суть проблемы была где либо раскрыта, а тыкнуть носом, ибо уже не один день потратил в поисках информации, перечитал и не нашел ничего связанного именно с дроселем имеющим шаговый двигатель и электронную педаль.
Заранее спасибо за ответы и советы!
77. KUBArev - 15 Января, 2017 - 03:33:28 - перейти к сообщению
Surf4Life пишет:
Доброго времени суток, уважаемые формучане,
Давненько наблюдаю за данным форумом. Хотелось выразить благодарность тем людям, которые делятся опытом и не остаются равнодушными к чужой проблеме.
Настал мой черед обратиться за помощью, надеюсь и я смогу решить проблему связанную с АКПП на моем железном друге.
Суть вопроса в следующем:
АКПП затягивает передачи при переключении со 2й на 3ю передачу. Переключение происходит в районе 2700-2900 оборотов или при сбросе газа. Планирую завтра начать с самодиагностики АКПП, но хотелось бы услышать мнения, мб попутно что либо проверить?
Заслонка с шаговым электродвигателем. машина 1999 года выпуска.
Прошу сильно не пинать если суть проблемы была где либо раскрыта, а тыкнуть носом, ибо уже не один день потратил в поисках информации, перечитал и не нашел ничего связанного именно с дроселем имеющим шаговый двигатель и электронную педаль.
Заранее спасибо за ответы и советы!
Давненько наблюдаю за данным форумом. Хотелось выразить благодарность тем людям, которые делятся опытом и не остаются равнодушными к чужой проблеме.
Настал мой черед обратиться за помощью, надеюсь и я смогу решить проблему связанную с АКПП на моем железном друге.
Суть вопроса в следующем:
АКПП затягивает передачи при переключении со 2й на 3ю передачу. Переключение происходит в районе 2700-2900 оборотов или при сбросе газа. Планирую завтра начать с самодиагностики АКПП, но хотелось бы услышать мнения, мб попутно что либо проверить?
Заслонка с шаговым электродвигателем. машина 1999 года выпуска.
Прошу сильно не пинать если суть проблемы была где либо раскрыта, а тыкнуть носом, ибо уже не один день потратил в поисках информации, перечитал и не нашел ничего связанного именно с дроселем имеющим шаговый двигатель и электронную педаль.
Заранее спасибо за ответы и советы!
Не знаю относится ли это к 185 сюрфу 1999 года, но у меня на 130 именно в мороз потекли конденсаторы, которые отвечают за автоматическое включение спорт режима на пониженной, теперь этот спорт режим активирован всегда, проверить эту беду довольно легко- 1,2,3 передачи затягивает по оборотам, 4 не включается совсем, есть смысл найти похожего сюрфа и снять оттуда ЭБУ, если режим работы Акпп нормализуется- то проблема в нем
78. Хомяк - 15 Января, 2017 - 05:30:31 - перейти к сообщению
А у меня так. С наступлением холодов, выехав на трассу я стал разгоняться, но скорости переключались на повышенных оборотах. Сейчас я выезжая на трассу приблизительно 3-5 км еду прогревая трансмиссию. После этого газ в пол и всё переключается в штатном режиме. Моё предположение: датчик температуры масла в коробке дает запрет на включение следующей скорости, пока масло не прогреется, и второе, возможно у вас забит фильтр на коробке.
79. SCOUT - 15 Января, 2017 - 05:39:45 - перейти к сообщению
вообще датчик температуры масла всегда запрещает включение 4 если акпп не вышло в диапазон рабочей температуры, просто летом это не чувствуется так как масло стартует не с отрицательных температур
80. Surf4Life - 15 Января, 2017 - 07:24:02 - перейти к сообщению
Не знаю относится ли это к 185 сюрфу 1999 года, но у меня на 130 именно в мороз потекли конденсаторы, которые отвечают за автоматическое включение спорт режима на пониженной, теперь этот спорт режим активирован всегда, проверить эту беду довольно легко- 1,2,3 передачи затягивает по оборотам, 4 не включается совсем, есть смысл найти похожего сюрфа и снять оттуда ЭБУ, если режим работы Акпп нормализуется- то проблема в нем [/quote]
Уже были мысли по поводу временной замены блока ЭБУ, пока не смог найти такой же как у меня по маркировке, контрактный у нас стоит не мыло да и то он всего один. Есть такой же сурф, у знакомого, но на коробке, никто не знает ЭБУ разные? пологаю что да.
Да и еще сегодня пытался считать коды ошибок АКПП, но не смог этого сделать. Может есть мысли? Смысл в чем, под капотом на диагностическом разъеме DLC1 по мануалу необходимо замкнуть контакты Te1 и E1. смешное то, что у меня в место разъема Te1 просто дырка, т.е нет контакта. Если же замыкать контакты CG-TC под рулем на DLC3, то идет диагностика двигателя. Что где делаю не так?
Уже были мысли по поводу временной замены блока ЭБУ, пока не смог найти такой же как у меня по маркировке, контрактный у нас стоит не мыло да и то он всего один. Есть такой же сурф, у знакомого, но на коробке, никто не знает ЭБУ разные? пологаю что да.
Да и еще сегодня пытался считать коды ошибок АКПП, но не смог этого сделать. Может есть мысли? Смысл в чем, под капотом на диагностическом разъеме DLC1 по мануалу необходимо замкнуть контакты Te1 и E1. смешное то, что у меня в место разъема Te1 просто дырка, т.е нет контакта. Если же замыкать контакты CG-TC под рулем на DLC3, то идет диагностика двигателя. Что где делаю не так?