Nikcola пишет:raVen пишет:Им проще заменить, чем искать причину.
Фактически так оно и есть!
Новый б/у коробас - 300 баксов...ремонт в разы больше...
Ну, насчет 300 баксов - это еще вопрос... Если бы нормальные коробки по 300 баксов были, никто бы с ремонтом не запаривался...
Jekars с места нормально трогается? почитай может чем поможет моя проблема старая.[url] http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=90[/url]
scandinav кажись у меня такая же проблема начинается ,движка обороты развивает как зверь а коробас начинает тупить.
Комп вскрывал у меня всё там в норме,ничего не вздуто,не потекло,не прогорело.
Veron около баяна за 350$ покупал , но со второго раза угадал, с первой тоже проблемы были.
AVALS
Эбуд ставил от другого сюрфа исправного! Дело в температуре акпп!
Потому как пока хватает сил у радиатора справляться с охлаждением акпп (за бортом до 20-25 градусов) Коробка работает идеально!!! Даже на дальних поездках по 320 км через поселки и перевалы тоесть не всегда едешь на блокированом ГТ еду не напрягаясь!
Померить бы температуры декстрона на выходе!
Буду ставить доп радиатор акпп!
Просто уровень меня смущает что слишком высокий! Вот никак купить капельницу не могу забываю откачать лишнего!
scandinav У меня стоит доп радиатор , про перегревы даже говорить не буду у меня их нет ) но есть проблема с пробуксовкой. А вот что масло от рабочей температуры жиже стает и фрикционы начинают буксовать вот это может и есть загвоздка.
подскажите может кто сталкивался. в одно прекрасное утро, тем на улице около +5, выехал со двора, пока закрывал ворота машина работала. закрыл, сел, включил D она чуть дернулась и стоит, обороты набирает нормально, я R чуть дернулась назад и стоит. сурф 130 двс 3y бензин акпп. до этого были небольшие пинки при переключении с первой на вторую. теперь мой танк стоит. есть ли шансы на реанимацию?
mall масло то есть в коробке? а то может вытекло всё...
да масло есть. хотел считать код ошибки, замкнул контакты под капотом как написано в мануале, должен был мигать овер драйв а мигал чек . сначала 2 раза потом 6 потом 10.и повторяется. чего это значит?
Подскажите пожалуста что может быть? SURF стоял около 3 лет,было всё нормально.Завёлся хорошо ,турбина работает,но машину больше 80 не разогнать.
Вака пишет:Подскажите пожалуста что может быть? SURF стоял около 3 лет,было всё нормально.Завёлся хорошо ,турбина работает,но машину больше 80 не разогнать.
Откуда ты? На чем ты? что заливаешь ты???
С Питера ,ездию на SURF Hilux, 1993г,заливаю в АКПП дихрон 2.
Разбирал ЭБУД, все в порядке и в норме. Всю плату прозванили.
Куда копать далее?) Может фильтр поменять,я сомневаюсь что его там вообще меняли! Полазил по инету написано что замена фильтра каждые 60тыс.
народ случилась проблема не жданно не гаданно!
Приехал на работу нормально! а уехал с проблемой!
Еду как обычно коробка не переключается обороты растут до 3000 будто еду на L или на 2! потом когда мотор уже ревет переключается на повышенную и так до 4 скорости! Также пропала Блокировка ГТ! Самодиагностика не выдает ошибок! O\D чек моргает постоянно!
Ктонить может дать комп на проверку??
Здравствуйте. Сделал самодиагностику АКПП, вылезла ошибка 62 - саленоид №1. Поменяю потом. Но интересует другой трабл. В прошлом году, акпп ехал не важно в итоге - умер, поменял на контрактный, и сразу ощутил, что акпп ведет себя также как и предъидущий. Авто используется для таежных рыбалок и несколько раз тонуло с присутствием воды в салоне. Вот я и думаю, а не может после купаний накрыться комп? Вопрос какой комп управляет акпп:
1. комп в левой стойке двери
2. под печкой черная коробочка с надписью 4WD 89533-35021
3. металлическая коробочка над вышеуказанной коробочкой 88650-35010
ОЕМы переписаны с коробочек
scandinav проверь тросик управляющий, который с тнвд на коробку идёт.
ну и комп сними визуально проверь. бывает дорожки перегорают.
w1nter вы бы советы подобные давали на паджеро клубе, у тойот в помине не когда не было тросиков от тнвд до акпп
Диджей Серега комп акпп на 2ЛТЕ на сюрфе стоит справа от ног водителя, чуть больше пачки сигарет, номер не помню
читал инфу по другим форумам, там пишут, что тот блок на который Вы указываете (кстати переписал ОЕМ 89530-35250) управляет режимом "Спорт", а саленоидами АКПП и прочими датчиками основной ЭБУ. На Drom продают 88650-35010 (который стоит под пепельницей) и пишут, что именно он управляет АКПП (
http://www.japancats.ru/Toyota/P...670-e086c43a5009 ). Ваше мнение как Гуру?
И еще, сегодня перестал работать спидометр, и стала моргать лампочка O/D. Где собака порылась?
Диджей Серега не читаите всякую херь..
2ЛТЕ - 2 блока, один на мотор он в левой арке второй для акпп в правой арке...
у 1КЗТЕ один блок (мотор + Акпп) в левой арке
я всю проводку перекидовал на 130, и знаю лучше екзиста что где стоит.
не верите снимите блок с правой арки, и все машина дрова она без компа акпп
Диджей Серега пишет:На Drom продают 88650-35010 (который стоит под пепельницей) и пишут, что именно он управляет АКПП
Судя по парт нормеру - это блок EFI. Быстрее он двигателем управляет нежели коробкой. А что стоит под пепельницей (на 1КЗ по крайней мере) - это блок управления 4WD.
[quote=Cometis][/quote]
4WD я видел, а что за коробочка над ним?