81. Toxic - 04 Ноября, 2014 - 09:27:37 - перейти к сообщению
spotapov к первой странице особо нечего добавить. Разве что сами подшипники купить.
82. Счастье - 26 Ноября, 2014 - 12:03:12 - перейти к сообщению
Скажите пожалуйста, сколько нужно денег, чтоб отремонтировать одну ступицу?
83. morychok - 27 Ноября, 2014 - 03:17:29 - перейти к сообщению
Счастье Смотря какие детали использовать, оригинал или дубликат!
84. Toxic - 28 Ноября, 2014 - 13:31:22 - перейти к сообщению
ну и смотря что там сломалось.
85. Счастье - 26 Декабря, 2014 - 09:51:24 - перейти к сообщению
Ура ура!!! У меня не ступица полетела)) Оказывается стерся тормозной диск....до дыр! Вот и рёв был от этого плюс колодки в ноль)) Обошлось ))
86. AVALS - 28 Декабря, 2014 - 05:33:08 - перейти к сообщению
Счастье вы на встречи заезжайте, может ещё что найдут ребята у вас потертое )
87. KUBArev - 03 Февраля, 2015 - 12:34:51 - перейти к сообщению
Добрый день!
Перечитал несколько раз эту тему и вот у меня вопрос- у меня сильно воет левая сторона (аж вибрация у пассажира в ноги отдается), снимал колесо и суппорт, проверял тормозной диск на наличие повреждений, проверял железную защиту на тормозном диске, все в норме... короче есть полная уверенность что воет либо ступичные подшипники либо бронзовые втулки, а вот что именно понять не могу, подскажете?
Немного не понял с преднатягом на гайке на 44 и контрогайке, там надо затягивать до того момента пока привод не начнет крутится или как?
P.S. простите за мою неосведомленность (тупость )
Перечитал несколько раз эту тему и вот у меня вопрос- у меня сильно воет левая сторона (аж вибрация у пассажира в ноги отдается), снимал колесо и суппорт, проверял тормозной диск на наличие повреждений, проверял железную защиту на тормозном диске, все в норме... короче есть полная уверенность что воет либо ступичные подшипники либо бронзовые втулки, а вот что именно понять не могу, подскажете?
Немного не понял с преднатягом на гайке на 44 и контрогайке, там надо затягивать до того момента пока привод не начнет крутится или как?
P.S. простите за мою неосведомленность (тупость )
88. Алекс - 03 Февраля, 2015 - 17:26:12 - перейти к сообщению
Kuba как вариант, можно снять фланец (который на 6 гайках) и проехать без него. Если вой останется, то это подшипник.
89. KUBArev - 03 Февраля, 2015 - 18:13:11 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Kuba как вариант, можно снять фланец (который на 6 гайках) и проехать без него. Если вой останется, то это подшипник.
Спасибо, думаю я у Вас перед заменой как обычно проконсультируюсь, просто боюсь перетянуть/недотянуть чего из-за этого и вопросы) Вообще как критично с таким воем ездить? До тепла терпит? Фланец снимать я так понял чтоб привод не крутился? Аля колхозный хаб?
90. jeka - 03 Февраля, 2015 - 18:13:12 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Всё же как показали себя игольчатые подшипники в ступицах?
Прекрастно
91. REYDER - 03 Февраля, 2015 - 18:13:13 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
А чем вам бронзовые втулки не по нраву ? тоже дорого ? или хочется что бы не как у всех ? на лет 5 как минимум новых бронзовых втулок хватает , там нужно только все на чисто вымыть от старой грязной смазки , чистой тряпочкой потом все протереть и смазать потом хорошей дорогой импортной смазкой , а если собрать как попало ни чего не моя на скорую руку то образив от старых втулок быстренько превратит ваши новые втулки в старые и потом люди жалуются мол не ходят бронзовые втулки
- Всё же как показали себя игольчатые подшипники в ступицах?
92. SCOUT - 03 Февраля, 2015 - 18:13:14 - перейти к сообщению
REYDER Лёня ты ездил на 130? Нет и то что ты ремонтируешь машины и такое написал "тряпочкой и смазкой" значит и половины проблемы не знаешь.
Я на своём авто менял эти втулки раз в полгода, и проблема не в том что я жигулёвский литол брал или с песком их туда впресовыл. Выходит из строя только внутренняя втулка и это скорее проблема пыльников и сальников на внутренних части царфы. Меня это за*было, я открыл конструкцию 100 крузака где такого не бывает не когда и увидел что там стоят вместо бронзы подшипники, полазил по ресурсам нашёл что цапфа похожая от 130 стоит на тойоте дина 4вд, купил их комплект и уже 5 лет я не вспоминаю что у меня в этих местах вообще что то есть..
И если и ремонтировать это место на 130 то обязательно заменить сток на решение более свежих лет.
Я на своём авто менял эти втулки раз в полгода, и проблема не в том что я жигулёвский литол брал или с песком их туда впресовыл. Выходит из строя только внутренняя втулка и это скорее проблема пыльников и сальников на внутренних части царфы. Меня это за*было, я открыл конструкцию 100 крузака где такого не бывает не когда и увидел что там стоят вместо бронзы подшипники, полазил по ресурсам нашёл что цапфа похожая от 130 стоит на тойоте дина 4вд, купил их комплект и уже 5 лет я не вспоминаю что у меня в этих местах вообще что то есть..
И если и ремонтировать это место на 130 то обязательно заменить сток на решение более свежих лет.
93. гиревик - 03 Февраля, 2015 - 18:13:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Я на своём автор менял эти втулки раз в полгода
Лично я менял втулки 4 года назад, при этом машина эксплуатируется в жестком режиме, особенно весна-лето-осень, постоянная рыбалка по 3 раза в неделю, наматываю по 150-200км. по оврагам и целине в день, никаких проблем с втулками пока не было! В этом году всю ступицу разобрал снова, все промазал и в путь!
94. REYDER - 03 Февраля, 2015 - 18:13:16 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT] если ты себе там какую то хрень придумал то это совсем не означает что конструктора Тойоты глупей тебя , ты додумался а они нет а вместо того что бы каждые пол года менять втулки может проще было сальник на цапфе заменить . А от "тряпочки и смазочки" как ты выражаешься , тоисть от чистоты сборки на прямую зависит ресурс узлов и агрегатов автомобиля , тебе ли мне объяснять , или я не прав ???
95. SCOUT - 03 Февраля, 2015 - 18:13:17 - перейти к сообщению
REYDER Лёня если бы эта конструкция была бы удачной ещё бы оставили на следующих моделях, только вот на всех следующих поколениях пошли подшипники и видимо это было не самое удачное.. Комплект от дины встаёт без каких либо доработок вообще.. И работает как часы.. А тем кто не понимает о чем речь , мне синьково.
96. SCOUT - 03 Февраля, 2015 - 18:13:18 - перейти к сообщению
REYDER тойота дина это 1.5 тонный грузовик с 4вд для тяж использования.. Конструкции точно такая же как и на тлк 100, но с габаритами цапфы как у 130, и почему не применить для авто Аля 130
97. TEPMOMETP - 03 Февраля, 2015 - 18:13:19 - перейти к сообщению
SCOUT И если и ремонтировать это место на 130 то обязательно заменить сток на решение более свежих лет.
А какое решение более свежих лет, если не секрет?
А какое решение более свежих лет, если не секрет?
98. TEPMOMETP - 02 Сентября, 2015 - 10:09:24 - перейти к сообщению
В общем, загнал машину на сто для замены втулок и установки игольчатого подшипника. А то лязг на кочках окончательно достал. Итак, мастер всё поменял, втулки были на удивление живые, но! Он не смог вставить игольчатый подшипник! Сказал, что под него в кулаке нет места, пришлось бы втулку обрезать.
Бывают ли такие случаи или просто стошник малограмотный?
Бывают ли такие случаи или просто стошник малограмотный?
99. Ромарио - 02 Сентября, 2015 - 11:55:34 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
В общем, загнал машину на сто для замены втулок и установки игольчатого подшипника. А то лязг на кочках окончательно достал. Итак, мастер всё поменял, втулки были на удивление живые, но! Он не смог вставить игольчатый подшипник! Сказал, что под него в кулаке нет места, пришлось бы втулку обрезать.
Бывают ли такие случаи или просто стошник малограмотный?
Бывают ли такие случаи или просто стошник малограмотный?
Втулку обрезать на длину подшипника надо и всё.
100. jeka - 02 Сентября, 2015 - 13:14:10 - перейти к сообщению
TEPMOMETP брал втулки и подшипники у Алекса, все встало идеально, гдето читал это комплект с более свежих версий, а тебе да лучше обрезать у токаря втулки