SCOUT пишет:Сергей67 вытаскивать кого то вообще нужно на понижаике, а там 4вд и понижаика
Ну вообще то я так и делал, спасибо за инфу. век живи век учись.
Сергей67 ничего, я сам 2 года ездил и думал что у меня можно, а потом понял что можно если аккуратно, и то в безопасности не для раздатки а скорее для себя самого, потому как в поворот на 4вд на скорости 60 кмч уже приходится входит аккуратно
SCOUT я 3 зимы так отъездил, и только сейчас об этом узнал, каюсь.
Cuba пишет:Graf_Drakula 4H это 4 вд и нормальный режим раздатки - движение по скользкой поверхности, песку, ит.д. 4L - режим пониженной передачи - движение в тяжелых дорожных условиях - крутые подъемы, глубокая грязь и т.д. Передача на колеса максимального крутящего момента
Спасибо за пояснение а вот зачем 4H если есть кнопка полного привода тоже самое же получается и как я понял на мультимоде ниче там не порвется если будешь ездить, ну к примеру не по городу конечно ну к примеру гололед, нажал кнопеу 4wd и все включились там через 5 метров все колеса зачем 4H
и потом к примеру в гору то 4L если асвальт или земля сухая ниче страшного с ней не будет
но как я понял если мультимод то безразницы сухо мокро можно пользоваться при необходимости но не на большие расстояния?
Сергей67 пишет:если у тебя положение на ручке раздатки такое же как на картинке, приведенной тобой выше , то это Multimode (Рычаг раздатки переключается по траектории буквы "U"Подмигивание. Если рычаг раздатки бегает только вертикально, то это Part-Time
спасибо)
Graf_Drakula пишет:Спасибо за пояснение а вот зачем 4H если есть кнопка полного привода тоже самое же получается
4 WD подключает полный привод без блокировки межосевого диференциала, можеш кататься по городу хоть круглый год, не чего с ним не будет, а вот на бездоре посерьезнее, можно раздатку либо передний редуктор порвать.
4H - полный привод + блокировка межосевого дифа,
по асфальту нельзя гонять
Всем привет! Вот купил 4раннер 2001 года лимитед, кузов 185, 3,4 литра, АКПП, американец. У меня на рычаге раздатки есть кнопка 4WD (у раздатки три положения H-N-L), и кнопка под рулем блокирующая дифференциал. На щитке 4 колесика с кружочком посередине. Как у меня мультимод или партайм и как мне ездить? Заранее спасибо.
Жасулан пишет:На щитке 4 колесика с кружочком посередине. Как у меня мультимод или партайм и как мне ездить? Заранее спасибо.
у тебя мультимод, ездить летом можно на заднем приводе и можно нажать кнопачку на рычаге когда в вговнах тогда заблокировать цетральный диф кнопачкой под рулем заранее...
вот тут можно почитать
http://4runner.sovintel.ru/transfercase.htm
Мало того. На этом мультимоде можно включить понижайку, не блокируя межосевой дифференциал, что иногда полезно.
На американском рынке 4Runner 185 Limited всегда имел раздатку Multimode. До 2001 модельного года все остальные были парт-тайм. А в 2001 и 2002 годах парт-тайм уже не применялся, на все 185 ставился вот такой тип мультимода, с блокировкой межосевого отдельной кнопкой.
T64 отдельная она или нет, при понижаике централка блокируется по умолчанию, на 215 так, думаю и у этого 185 так.
без блокировки централку на понижаике в раз порвет
SCOUT, ты видел такой 4Runner, спорщик?

Думать и знать - несколько разные вещи. У меня такой был в пользовании почти два года.
У этого 185 не так.
Кнопка блокировки отдельная на панели. При подключении понижайки рычагом межосевой дифференциал не блокируется. Я пользовался понижайкой без блокировки, ничего не порвало, все работало. Так что, не надо скоропалительных выводов.
Виды трансмиссий 4runner 1996-20 02 г.
"И, на мой взгляд, это самый интересный тип трансмиссии на 4runner 3 поколения!"
SCOUT ПРАВ когда я включал понижанную при включенном 4ВД, блокировка сразу сама собой включилась. Так мне как ездить на моем коне?
Конечно,
SCOUT прав! Только инженеры Тойоты об этом не знают, они на наш форум не заходят.
Хорошо, сейчас сосканирую страницу из Owner's manual, может, Toyota для вас больше авторитетна.
Любуйтесь, Фомы неверующие.
Перевести? Или разберётесь?
Жасулан пишет:Так мне как ездить на моем коне?
Пока не скользко, можно ездить на 2WD.
Как только стало холодать до морозов, нажимаешь кнопку 4WD и ездишь до весны и полного потепления. Весной отжимаешь её и катаешься дальше на заднем приводе.
T64 пишет:Перевести? Или разберётесь?
Лучше перевести, если не сложно конечно...
Фёдор
На Surf 96 года не такой мультимод, там нет возможности включить 4L без блокировки межосевого дифференциала. Описание его есть по той ссылке, что я давал выше.
T64 А у меня не MultiMode, а PartTime разве это не та схема?
Фёдор, ну ведь там и парт-тайм есть. Там рассмотрены все типы трансмисии 4Runner/Surf 185.
T64 не поленюсь проверю завтра свой 4L, это видать какой отдельный мультик у пендосов. они вечно отличались плосколобием.
как они любят приписывать "RARE VERSION"
SCOUT
У тебя 215. А речь о 185-х 2001-2002 модельных годов, причём это верно и для японского Surf, и для 4Runner.
Это Жасулан проверить может. Точнее, удостовериться, что у него всё правильно работает.
T64 а может его попросим включить 4Л, и что машинка подрубит то и будет..
а так по моему без идейно занижать ряд с открытым центром, открытый центр это даже не 4вд по сути, а так асфальтный ее вариант...
SCOUT
Странный ты. Я скан с руководства даю - мало! Говорю, что мой 4Runner так и работал - мало! Ссылка вверху, тоже так говорит, и это человек очень дотошный, я его знаю - мало! Надо ещё кого-то в рефери.
Этот режим очень хорош, когда по горам крутым лазить приходится. Я лазил по свалке в Айнабулаке.

Там такие горы!!! Мне понравилась работа трансмиссии.