Сделал самодиагностику АКПП, вылезли 2 ошибки:
№42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
№62 - Соленоид №1 (Р0753)
Вопрос: Это умер тот датчик, который стоит на заднем хвостовике раздатки или есть варианты?
Делал по этой схеме:
надо перемкнуть контакты Е1 и ТТ, и тогда замигает OD/OFF. Отключил колодку соленоидов и заморгали коды 62, 63, 64. У меня при перемыкании Е1 и ТЕ1 блок управления выдает ошибки двигателя по TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы), а при этом лампочка OD/OFF молчит.
ошибки должны соответствовать этому списку
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
101. Диджей Серега - 03 Июля, 2013 - 06:52:45 - перейти к сообщению
102. VesNik - 03 Июля, 2013 - 07:03:41 - перейти к сообщению
Диджей Серега пишет:
Вопрос: Это умер тот датчик, который стоит на заднем хвостовике раздатки или есть варианты?
скорее всего тупо провода отвалились.... было такое и на 130 один раз и на 185 2 раза...
103. Диджей Серега - 03 Июля, 2013 - 07:08:49 - перейти к сообщению
провода проверил ОК
104. VesNik - 03 Июля, 2013 - 07:23:01 - перейти к сообщению
Диджей Серега пишет:
фишки прозвони в фишках тоже разваливается....
провода проверил ОК
105. Диджей Серега - 04 Июля, 2013 - 01:42:18 - перейти к сообщению
фишки проверил, питание идет, умер датчик
106. Chen - 04 Июля, 2013 - 02:11:06 - перейти к сообщению
Диджей Серега На соленоидах частенько пайка лопается!
107. Диджей Серега - 04 Июля, 2013 - 04:09:06 - перейти к сообщению
Нашел датчик скорости с KZ - интересно он такой же? свой еще не снимал. А что касается саленоидов, завтра выходной буду разбирать. по возможности добавлю фото
108. Диджей Серега - 06 Июля, 2013 - 23:30:10 - перейти к сообщению
Ну, начнем по порядку. К сожалению, сфотать не удалось.
1. Был снят поддон, сняты все 3 саленоида. При проверке на АКБ все саленоиды щелкали, но саленоид №1, через 20 мин. постоянного подключения к АКБ начал щелкать самопроизвольно, т.е. при нагреве пайка стала тупить. Визуально пайка целая, но при осмотре через лупу видно черное пятно, которое говорит о плохом контакте. Контакт был мной пропаян, и при дальнейшем тестировании в течение 45мин. глюков не было. Была прочищена сетка автомата. Все было собрано в обратном порядке.
2. Датчик скорости на KZ такой же как и на 2LTE, отличается только шестеренкой, которая легко переставляется. На фишку датчика приходят 3 провода: "+" "-" и выходной сигнал. +\- я контролькой нашел. Спидометр управляется "-". И на выходной сигнал был подан минус с корпуса, но стрелка упорно показывала 7часов. Был снят щиток приборов, изъят спидометр, и при детальном осмотре обнаружилось, что 2 дорожки имеют мутноватый цвет. Дорожки были пропаяны и, о чудо: спидометр ожил. При подаче "-" на выходной сигнал стрелка стала прыгать, а в автомате стали щелкать саленоиды.
В общем машин ожил и побежал. Появилась динамика, автомат стал правильно переключаться, расход упал с 16 до 12 литров.
1. Был снят поддон, сняты все 3 саленоида. При проверке на АКБ все саленоиды щелкали, но саленоид №1, через 20 мин. постоянного подключения к АКБ начал щелкать самопроизвольно, т.е. при нагреве пайка стала тупить. Визуально пайка целая, но при осмотре через лупу видно черное пятно, которое говорит о плохом контакте. Контакт был мной пропаян, и при дальнейшем тестировании в течение 45мин. глюков не было. Была прочищена сетка автомата. Все было собрано в обратном порядке.
2. Датчик скорости на KZ такой же как и на 2LTE, отличается только шестеренкой, которая легко переставляется. На фишку датчика приходят 3 провода: "+" "-" и выходной сигнал. +\- я контролькой нашел. Спидометр управляется "-". И на выходной сигнал был подан минус с корпуса, но стрелка упорно показывала 7часов. Был снят щиток приборов, изъят спидометр, и при детальном осмотре обнаружилось, что 2 дорожки имеют мутноватый цвет. Дорожки были пропаяны и, о чудо: спидометр ожил. При подаче "-" на выходной сигнал стрелка стала прыгать, а в автомате стали щелкать саленоиды.
В общем машин ожил и побежал. Появилась динамика, автомат стал правильно переключаться, расход упал с 16 до 12 литров.
109. AVALS - 19 Августа, 2013 - 09:16:33 - перейти к сообщению
Други давайте попробуем разобраться , что означают цифры на моем коробасе? та ли коробка стоит у меня на 1KZ , суть в пробуксовке 3-ей скорости , подозрение что от другого двигла , дают ли понять эти обозначения?! Может кто знает
110. Veron - 19 Августа, 2013 - 11:04:11 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Други давайте попробуем разобраться , что означают цифры на моем коробасе? та ли коробка стоит у меня на 1KZ , суть в пробуксовке 3-ей скорости , подозрение что от другого двигла , дают ли понять эти обозначения?! Может кто знает
AVALS Слава посмотри вот этот сайт Каталог Акпп Toyota
http://vl-z.ru/zapchasti/akpp/ak...oyota_akpp7.html
111. AVALS - 19 Августа, 2013 - 11:24:27 - перейти к сообщению
Veron Дима спасибо , остается опять же вопрос , на коробасе написано 30-43-LE а по табличке Тип АКПП: A340F-A03A, вот эти цифры 340 и 343 походу сокращают чтоль?! не видел чтобы на коробке было так написано . Надо ещё раз заглянуть под капот кстати и посмотреть надпись.
112. SCOUT - 19 Августа, 2013 - 11:38:08 - перейти к сообщению
35000-3D300
http://www.wiweb.ru/goods/avtoma...00/31849771.html вроде кзтовская
http://www.wiweb.ru/goods/avtoma...00/31849771.html вроде кзтовская
113. AVALS - 19 Августа, 2013 - 11:38:55 - перейти к сообщению
SCOUT Дядя Федя опять же номерок там непонятный 35000-3D300, вдруг они бывают и на других моделях?!
Други у кого 1кз, загляните пожалуйста посмотрите что там у вас написано? с правой стороны можно увидеть этот номер не заезжая на яму но хорошо наклонившись )
Вот данные с таблицы которую Veron дал
HiLux Surf KZN130 (Хайлюкс Сюрф)
Двигатель : 1KZ-TE
Тип АКПП: A340F-A03A
HiLux Surf LN130 (Хайлюкс Сюрф)
Двигатель : 2L-TE
Тип АКПП: A343F-G144
340 я так понимаю может быть 30-40
а 343 это 30-43
вот и разберись (
Други у кого 1кз, загляните пожалуйста посмотрите что там у вас написано? с правой стороны можно увидеть этот номер не заезжая на яму но хорошо наклонившись )
Вот данные с таблицы которую Veron дал
HiLux Surf KZN130 (Хайлюкс Сюрф)
Двигатель : 1KZ-TE
Тип АКПП: A340F-A03A
HiLux Surf LN130 (Хайлюкс Сюрф)
Двигатель : 2L-TE
Тип АКПП: A343F-G144
340 я так понимаю может быть 30-40
а 343 это 30-43
вот и разберись (
114. Chen - 19 Августа, 2013 - 15:49:30 - перейти к сообщению
AVALS Потроха практически везде одинаковые! А то что пробуксовывает третья то это к ремонту!
115. Сюрфовод - 19 Августа, 2013 - 15:54:45 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
подозрение что от другого двигла
У меня уже второй Surf, оба с такой же коробкой как у тебя. Так, что не от другого двигла. Что на табличке, не помню, и пока посмотреть не могу, на вахте я.
116. SCOUT - 19 Августа, 2013 - 17:20:38 - перейти к сообщению
AVALS и так
СЮРФ 130
мотор 1КЗТЕ
АКПП
35000-3D300
мотор 3VZ-E
АКПП
35000-3D170
30060-35300
30060-35380
мотор 2L-TE
АКПП
35000-3D080
35000-3D081
СЮРФ 130
мотор 1КЗТЕ
АКПП
35000-3D300
мотор 3VZ-E
АКПП
35000-3D170
30060-35300
30060-35380
мотор 2L-TE
АКПП
35000-3D080
35000-3D081
117. AVALS - 20 Августа, 2013 - 04:55:17 - перейти к сообщению
Chen , Сюрфовод, SCOUT спасибо Други! буду искать коробку зная что родная померает.
118. Владимир 58 - 30 Августа, 2013 - 15:27:17 - перейти к сообщению
Добрый вечер. Помогите с советом. Выехал утром, минут 10 полёт нормальный, потом добавляю газа обороты 3000-3500 а машина не идет. Кое как поднялся, остановился, включаю заднюю стоит вперёд тот-же самое. Заглушил постоял с минуту, завел. Движение назад, вперёд всё в норме, доехал. На обратном пути повторилось тоже самое. Сам глубоко не копаю другая специфика, подскажите где делают диагностику АКПП и конечно посоветуйте качественный ремонт.
119. Chen - 30 Августа, 2013 - 16:01:02 - перейти к сообщению
Владимир 58 Сними поддон, помой фильтр, и поменяй масло!
120. Владимир 58 - 30 Августа, 2013 - 18:07:32 - перейти к сообщению
Chen Спасибо за совет! Тогда еще пара вопросов: сколько нужно масла, и нужно ли будет сразу покупать прокладку?