101. Igorko4 - 21 Сентября, 2012 - 05:04:16 - перейти к сообщению
ещё хотел бы блок управления попробовать поменять, но в караганде даже чтоб купить найти не могу, один ставил, а он настолько другой, что машина на нём даже не завелась, а снимал его со 130-го сюрфа 1KZ, только год 95-й
102. SCOUT - 21 Сентября, 2012 - 05:04:27 - перейти к сообщению
Igorko4 нешло бы ты бы не тронулся с места
103. Igorko4 - 21 Сентября, 2012 - 05:07:42 - перейти к сообщению
SCOUTполучается оно идёт, только не на 2000 обмин, а на 3500?
104. SCOUT - 21 Сентября, 2012 - 05:13:43 - перейти к сообщению
Igorko4 отключи фишку соленоидов и катнись как на мехе, сразу и поимешь
105. Igorko4 - 21 Сентября, 2012 - 05:22:25 - перейти к сообщению
SCOUTтак выходит и думать на них нечего тогда
106. kbv - 21 Сентября, 2012 - 07:14:27 - перейти к сообщению
Тоже думал к ЭБУ подключить тестер через проводки к пиновым разъемам и померить в движении когда приходит сигнал на сработку соленоида, а то мож ЭБУ выдает вовремя, а в гидромозках тупняк, что то залипает заедает, что пока газ не сбросишь не переключается, мож какая марцефаль попала под что-нибудь. Хотя всю коробу разбирали до винтика, фрикционы меняли на 1 передачи, соленоиды смотрели, масло новое, сальники, одним словом капиталка. Вот думаю собрать все возможные причины в одно здесь. так что давайте добавляйте кто что знает.
107. Toxic - 21 Сентября, 2012 - 07:20:55 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
У меня бывает проблема включения 4-ой передачи когда по пескам где нибудь в Орловке поколесишь, потом на трассу выезжаешь и никак. Приходится несколько раз разгоняться, тормозить и потом раз и все работает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может это от высокой температуры АКПП перестает включаться 4-я передача?
заметил, когда после подъёма температура коробки поднимается выше 100° по моему датчику, перестаёт включаться O/D, как только ниже 100° - всё нормально включается...
Думаю это в компе заложено так...
Поэтому все у кого не работает 4-я, проверьте на всякий случай датчик температуры АКПП.
108. kbv - 21 Сентября, 2012 - 07:24:12 - перейти к сообщению
1. Масса Аккум, Е1, Акпп, двиг.
2. Промерить ЭБУ контакты L-E1, L4-E1
3. Датчик температуры двигателя (говорят если врет, то мозг видит холодный двиг.)
4. Датчик температуры жидкости атомата
5. ТПС (автоматчики сазали что дело в нем! поменял, поставил со старого двига, эффект 0)
6. Тросик акпп (Регулировал всяко разно, снимал ставил, эффекта 0)
На вскидку пока все, посмотрю на другом форуме еще давали советы, уже не помню, вообщем добавляем, потом смотрим мож кого и залечит!.
2. Промерить ЭБУ контакты L-E1, L4-E1
3. Датчик температуры двигателя (говорят если врет, то мозг видит холодный двиг.)
4. Датчик температуры жидкости атомата
5. ТПС (автоматчики сазали что дело в нем! поменял, поставил со старого двига, эффект 0)
6. Тросик акпп (Регулировал всяко разно, снимал ставил, эффекта 0)
На вскидку пока все, посмотрю на другом форуме еще давали советы, уже не помню, вообщем добавляем, потом смотрим мож кого и залечит!.
109. kbv - 21 Сентября, 2012 - 07:31:29 - перейти к сообщению
Переключением Акпп заведует ЭБУД, вот и надо исходить из того, что сейчас аварийный режим работы акпп, потому что ЭБУд или не получает какой-то правильный сигнал от своей обвязки т.е. датчиков (вопрос каких? Скорость, температура или какой есчо?) Надо искать эту ложку дегтя
110. temir - 21 Сентября, 2012 - 14:48:15 - перейти к сообщению
Я когда соленойды проверял дул в них компресорром, не помню скока выдает максимум бытовой, но он отключался. Кажись толи 6 толи 8 очков. а на эти омы, ваты никак мозг не напрягется как их там отличать, не шарю.
111. Igorko4 - 23 Сентября, 2012 - 09:58:26 - перейти к сообщению
вот что увидел в сетях интернета:
"Постараюсь объяснить по подробней. У меня происходило так. Едешь примерно 100-120 км\ч , на тахометре около 2400-2600. Потом раз, тахометр зашкаливает за 3000 и рев движка, как будто включили овер-драйв, и автомат переходит на третью. Долго не мог понять, из-за чего это происходит. Потом выработал методику. Останавливаешься, подергаешь рычаг раздатки туда сюда, с Hh и до Ll, вроде все проходит. Потом опять глюкать начинает. Особенно часто было во время дождя. Тяжело ходить по трассе из Красноярска и до Новосиба. Надоело, и решил, скинут раздатку и посмотреть. Та вот, обязательно нужно снимать раздатку. Сначала надо раскидать все в салоне, затем откидываешь карданы. Чтобы открутить верхние болты крепления раздатки с коробкой, нужно снять поперечину под раздаткой. Она провиснет и можно добраться до болтов. Не забудь отстегнуть разъемы проводов. На раздатке стоят три клапана. Два из них одинаковых. Один вроде идет на лампочку, второй в «мозги» на положение HL. А третий видимо для положения LL. Я вывернул все три и прочистил в них «шарики» методом долгого постукивания по столу. Из них сочилась какая-то жидковатая грязь с песком. Видимо попадает от езды по бездорожью. Скорее всего, из-за грязи не было плотного прилегания шарика к «массе». Как бы подкорачивало что ли от тряски. Потом на ночь положил их на батарею отопления, чтоб просохли. После все собрал обратно. И все, проблема исчезла. Хотел ставить новые, но они только под заказ через две недели, поэтому «реанимировал» старые. Периодически встречаю нового владельца, он пока на эту проблему не жаловался."
"Постараюсь объяснить по подробней. У меня происходило так. Едешь примерно 100-120 км\ч , на тахометре около 2400-2600. Потом раз, тахометр зашкаливает за 3000 и рев движка, как будто включили овер-драйв, и автомат переходит на третью. Долго не мог понять, из-за чего это происходит. Потом выработал методику. Останавливаешься, подергаешь рычаг раздатки туда сюда, с Hh и до Ll, вроде все проходит. Потом опять глюкать начинает. Особенно часто было во время дождя. Тяжело ходить по трассе из Красноярска и до Новосиба. Надоело, и решил, скинут раздатку и посмотреть. Та вот, обязательно нужно снимать раздатку. Сначала надо раскидать все в салоне, затем откидываешь карданы. Чтобы открутить верхние болты крепления раздатки с коробкой, нужно снять поперечину под раздаткой. Она провиснет и можно добраться до болтов. Не забудь отстегнуть разъемы проводов. На раздатке стоят три клапана. Два из них одинаковых. Один вроде идет на лампочку, второй в «мозги» на положение HL. А третий видимо для положения LL. Я вывернул все три и прочистил в них «шарики» методом долгого постукивания по столу. Из них сочилась какая-то жидковатая грязь с песком. Видимо попадает от езды по бездорожью. Скорее всего, из-за грязи не было плотного прилегания шарика к «массе». Как бы подкорачивало что ли от тряски. Потом на ночь положил их на батарею отопления, чтоб просохли. После все собрал обратно. И все, проблема исчезла. Хотел ставить новые, но они только под заказ через две недели, поэтому «реанимировал» старые. Периодически встречаю нового владельца, он пока на эту проблему не жаловался."
112. Igorko4 - 23 Сентября, 2012 - 09:59:42 - перейти к сообщению
но я пробовал скидывать провода с этих кончевиков и ездить, ничего не менялось.
113. kbv - 25 Сентября, 2012 - 23:20:17 - перейти к сообщению
Похоже нашему полку прибыло
http://www.land-cruiser.ru/index...195#entry1935294
Случай не единичный, проявляется как на бензинках так и на дизелях все больше склоняюсь к электрической проблеме. Договорюсь с электриком у него есть сканер навороченный буду мерить, а сначала хочу мозги по напруге все контакты открыжить особенно блок управления акпп.
http://www.land-cruiser.ru/index...195#entry1935294
Случай не единичный, проявляется как на бензинках так и на дизелях все больше склоняюсь к электрической проблеме. Договорюсь с электриком у него есть сканер навороченный буду мерить, а сначала хочу мозги по напруге все контакты открыжить особенно блок управления акпп.
114. Igorko4 - 01 Октября, 2012 - 14:58:52 - перейти к сообщению
надеюсь сегодня моя эпопея с пропавшей 4-й скоростью и затягиванеем переключений закончилась, купил другой блок управления двигателем, поставил и вуаля автомабиль стал снова автомабилем)))
115. kbv - 03 Октября, 2012 - 00:34:54 - перейти к сообщению
Ну как АКПП нормально? А то собрался искать ЭБУд по разборкам.
116. kbv - 03 Октября, 2012 - 00:37:15 - перейти к сообщению
Блин неужели все дело в Эбуд? Скоро зима хотелось бы залечить машинку
117. Igorko4 - 03 Октября, 2012 - 04:18:26 - перейти к сообщению
kbvr\как только заменил, всё тут же нормализовалось. коробка нормально, плавные своевременные переключения. попробуй заменить прям на разбре, это 10 мин занимает и ключик на 10, сразу поймёшь оно или не оно и проверь, горят ли все стоп сигналы, а то натолкнулся на пост, где у человека такая проблемма была изза перегоревшей лампочки на стопсигнале. у меня к стати тоже не горела, пошевелил контакт - загорелась, но коробка переключаться не стала)
118. kbv - 04 Октября, 2012 - 00:48:24 - перейти к сообщению
Пошел смотреть стопы, искать ЭБУд, появилась надежда
119. kbv - 04 Октября, 2012 - 00:52:49 - перейти к сообщению
Igorko4 завидую тебе белой завистью, молодец докопался, а я поставил движку с прадика интеркулерную и не могу никак насладится, мотор зверь а ехать толком не возможно, едешь как на типтроники, газом все время передачи переключаешь, и больше 80 не поедешь
120. Igorko4 - 04 Октября, 2012 - 15:04:34 - перейти к сообщению
kbv я всё лето изза этого прокакал, никуда не съездил толком, страшно, причин недуга незнешь, вдруг по дороге совсем встанешь... да и типтроник этот достал, ни один мастер ничего внятного сказать не может, короче ппц, до сих пор не нарадуюсь, что так отделался)). ты как эбуд поменяешь - отпиши. и работали ли стоп сигналы?