121. Igoryek - 15 Февраля, 2016 - 07:56:53 - перейти к сообщению
REYDER спасибо Леонид за лик. без. А то на одной обоиме раковины. Выбивать их проблемно?
122. REYDER - 15 Февраля, 2016 - 14:18:34 - перейти к сообщению
Абсолютно не проблемно , я это делаю длинной ударной отверткой , хотя там можно чем угодно их выбивать , только их не выбрасывай , помой , протри ими же и забьешь новые обоймы , только ставь старую обойму толстым концом к новой , так легче будит их потом со ступицы выбить .
123. Хомяк - 15 Февраля, 2016 - 14:44:10 - перейти к сообщению
...........Не бейте подшипники, не бейте обоймы. Запрессовывайте их!!!!!!! Дольше ходить будут.
124. REYDER - 15 Февраля, 2016 - 15:09:00 - перейти к сообщению
Хомяк Все нужно делать аккуратно и без фанатизма и прессом тоже нужно уметь еще пользоваться , если пойдет на перекос то как за здрасти можно запоганить и ступицу и новый подшипник .
125. Igoryek - 15 Февраля, 2016 - 16:26:34 - перейти к сообщению
REYDER понял, спасибо. Осталось обоимы найти.
126. REYDER - 16 Февраля, 2016 - 02:18:48 - перейти к сообщению
Igoryek В смысле ??? ты что подшипники без обойм купил ??? или ты хочешь только наружные обоймы поменять
так это все хрень полная


127. Igoryek - 16 Февраля, 2016 - 03:49:24 - перейти к сообщению
REYDER
теперь стало ясно, благодарю. Я не сталкивался ещё с заменой потшибника.

128. CrazyBone - 08 Мая, 2016 - 11:16:57 - перейти к сообщению
буду очень благодарен если кто то подскажет оригинальный номер данной втулки...
129. Igoryek - 08 Мая, 2016 - 11:27:14 - перейти к сообщению
CrazyBone на первой странице всё есть
А Рудный это где?
А Рудный это где?
130. CrazyBone - 08 Мая, 2016 - 11:29:36 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
CrazyBone на первой странице всё есть
А Рудный это где?
А Рудный это где?
Спасибо чёт не заметил
Костанайская область, 40 км от Костаная
З.Ы. Не знаешь где находится самый большой комбинат Средней Азии по добыче железной руды?
131. CrazyBone - 08 Мая, 2016 - 11:43:07 - перейти к сообщению
Я так понял в данном посте оригинальные влулки заменены на другие+подшипник или как?
Мне надо именно оргинальные от 130го
нашёл на форуме...
Мне надо именно оргинальные от 130го
нашёл на форуме...
132. jeka - 08 Мая, 2016 - 16:15:54 - перейти к сообщению
CrazyBone ставь втулку + подшипник, тут все есть с номерами, а просто однаой втулки на сезон не хватает
133. Toxic - 10 Мая, 2016 - 07:40:32 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
многа букв и непонятно к чему вообще... ....
Мне вот интересно , вы все с динамометрическими ключами носитесь , не знаете как его и куда бы притулить , а что просто затянуть регулировочную гайку до того момента пока люфт на подшипнике не уйдет нельзя ? вы скоро на замок зажигания его будете лепить , а то как же , там же определенное усилие нужно , вдруг ключ сломается или еще чего хуже ячейку в замке провернете , тут без динамометрического ключа никак нельзя , да только не забудьте по каталогу посмотреть сколько там килограмм на сантиметр квадратный нужно на ключе выставлять .
Мне вот интересно , вы все с динамометрическими ключами носитесь , не знаете как его и куда бы притулить , а что просто затянуть регулировочную гайку до того момента пока люфт на подшипнике не уйдет нельзя ? вы скоро на замок зажигания его будете лепить , а то как же , там же определенное усилие нужно , вдруг ключ сломается или еще чего хуже ячейку в замке провернете , тут без динамометрического ключа никак нельзя , да только не забудьте по каталогу посмотреть сколько там килограмм на сантиметр квадратный нужно на ключе выставлять .
Никто никому не навязывает пользоваться инструментом. Забивайте хоть камнем

если рука набита, то можно и без ключа все сделать, а когда раз в 5 лет туда залез, то ключик поможет...
ps: применимо к коническим подшипникам: если не особо вдаваться в теорию:
http://www.bergab.ru/allbearings...dshipnikov.shtml
http://www.skf.com/ru/products/b...stems/index.html
то кроме зазора есть ещё преднатяг, и если зазор выбрать можно на глаз (в чём я лично тоже сомневаюсь), то нужный преднатяг, рассчитанный именно для этого узла вряд ли получится сделать без инструмента. Производитель потратил время, деньги, написал инструкцию, там написано как и что крутить, я это делаю обычными ручными весами без всяких специнструментов, ничего в этом сложного и трудоёмкого не вижу. Так зачем изобретать велосипед? Сэкономить 5 минут времени чтоб лезть потом туда ещё раз через год и менять подшипники? Моим уже 22 года, и там намёка нет ещё на то чтоб их менять...
134. Штопор - 13 Мая, 2016 - 09:24:11 - перейти к сообщению
На машинах с ADD конечно лучше подшипники. А для машин с хабами предпочтительнее втулки, так как подшипники не любят ударные нагрузки в статике, бронза в этом деле значительно надёжнее.
135. Toxic - 13 Мая, 2016 - 10:31:26 - перейти к сообщению
а откуда там ударные нагрузки? и в чём разница для втулок между АДД и хабами?
136. Штопор - 16 Мая, 2016 - 04:49:00 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а откуда там ударные нагрузки? и в чём разница для втулок между АДД и хабами?
Когда хабы отключены - граната болтается внутри цапфы без вращения. Не крутится и подшипник. Соответственно, от вибраций на дороге стоячему подшипнику с его иголками гораздо хуже, чем цельной втулке. На ADD гранаты крутятся всегда, так как жёстко связаны со ступицей через флянец.
137. Toxic - 16 Мая, 2016 - 12:06:13 - перейти к сообщению
что значит "болтается"? не должно там ничего болтаться, а если начало, то надо менять втулку/подшипник.
стоячему подшипнику, да в смазке - просто замечательно))
в крестовине вон вообще движения почти нет, а там игольчатые подшипники, и никто туда втулки не ставит...
я думаю подшипникам без разницы, АДД или хабы. Вот если в говна лазить постоянно, то да, втулки лучше.
стоячему подшипнику, да в смазке - просто замечательно))
в крестовине вон вообще движения почти нет, а там игольчатые подшипники, и никто туда втулки не ставит...
я думаю подшипникам без разницы, АДД или хабы. Вот если в говна лазить постоянно, то да, втулки лучше.
138. Штопор - 17 Мая, 2016 - 04:38:44 - перейти к сообщению
Несколько лет назад менял цапфу на 80-ке(заклинил ступичный подшипник), в ней был подшипник изначально. С другой стороны осталась со втулкой. Трогать не стал. На днях перебирал передний мост, обнаружил что в сравнительно новой цапфе с подшипником новая граната достаточно свободно себя чувствует. А в старой, с уже прилично походившей втулкой, плотно сидит. Подшипник визуально в очень хорошем состоянии. Болтаться, может, и не должен, а определённый свободный ход должен быть.
139. Toxic - 17 Мая, 2016 - 06:26:56 - перейти к сообщению
меня втулки задолбали своими бряканьями, мазал регулярно, всё равно бренчат. зимой ещё и вибрировали когда -15 и ниже.
с подшипниками всё тихо пока.
этим летом буду планово смазывать ступицы, посмотрю что там с ними...
с подшипниками всё тихо пока.
этим летом буду планово смазывать ступицы, посмотрю что там с ними...
140. Cometis - 10 Июня, 2016 - 14:15:15 - перейти к сообщению
я что-то пропустил момент. на старые брякающие втулки если подшипники воткнуть будет толк?
или втулки новые нужны?
или втулки новые нужны?