Движок нагреется - скорость есть.
Едешь - темп двига падает, даже по стрелке видно что падает, и бац пропадает 4 скорость. Остановишься, темп снова вырастает до нормы - появляется.
Двиг долго прогревается, и на ходу падает темп. Кроме термостата там вроде больше ничему такие фокусы проделывать.
Там 4 датчика темп.
1 - на щиток приборов -1 контактный.
2 - на комп. - 2 контактный
3- на холодный пуск. - 2 контактный
4- я так понимаю что на коробку - 1 контактный
И еще клапан на ЕГР я так понял.
Хотя может быть и по другому. (Все стоят в ряд на ОЖ сзади двига)
Если на массу он по идее должен инф. перегрева давать, хз, может он 5-ую включить тады

????
Комп или какую приблуду не спалю кинув на массу?
Ну вот накуя надо было этот ОД привязывать к темп ОЖ, вот чего не пойму???