» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Замена бронзовых втулок (отчёт) [N130]

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
 

141. jeka - 10 Июня, 2016 - 14:40:07 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
ли втулки новые нужны

новые, они короче
142. Юрий ПВ - 26 Июня, 2016 - 04:15:59 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Cometis пишет:
ли втулки новые нужны

новые, они короче

И все таки, новые или можно старые обрезать (которые брякали)
143. jeka - 26 Июня, 2016 - 05:46:54 - перейти к сообщению
Юрий ПВ лучше новые, старые разбиты уже
144. Toxic - 26 Июня, 2016 - 15:19:07 - перейти к сообщению
Cometis можно смело обрезать старую внутреннюю до нужного размера и воткнуть. она там будет уже исключительно в качестве затычки. Внешнюю можно тоже старую оставить, внешние практически не изнашиваются...
145. REYDER - 27 Июня, 2016 - 02:03:38 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
многа букв и непонятно к чему вообще...

Да к тому Володя что проще нужно быть , многие операции с легкостью выполняются на глазок и их точность при адекватном подходе ни чем не хуже . Я понимаю что это твоя точка зрения и совсем не хочу тебя ни чем обидеть и вообще влез может не в свое дело , сам ненавижу когда в мои посты лезут с умными советами но честно , за 20 лет работы на СТО я ни где не видел что бы конические подшипники регулировали динамометрическим ключом и думаю если поездить по Алмаате то с вероятностью 99% включая даже все официальные сервис центры мы такого и не увидим и тут когда человек задает вопрос "а как его туда приспособить ?" я не в состоянии себя сдержать что бы не сказать , да нафиг он там нужен , операция элементарная . Ну как то так , еще рас извини что влез в твой пост .
146. Toxic - 27 Июня, 2016 - 03:18:37 - перейти к сообщению
REYDER да я понимаю тебя прекрасно, если ты постоянно с этим работаешь то у тебя на руке момент нужный сам устанавливается Радость
просто если человек раз в жизни туда залез, то лучше сделать по прибору. тем более там можно обойтись простым безменом, без динамика...
147. Kabanenok - 27 Июня, 2016 - 03:30:24 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
REYDER да я понимаю тебя прекрасно, если ты постоянно с этим работаешь то у тебя на руке момент нужный сам устанавливается Радость
просто если человек раз в жизни туда залез, то лучше сделать по прибору. тем более там можно обойтись простым безменом, без динамика...


честно скажу хз товарисч начальник.

меня я давече подшипники на ступице, был бы рад динамику в работе но нет такого. затягивал по весам. сделал момент страгивания что то около 5 \ 5.5 кг.

через неделю появился люфт. проездил с ним еще 2 недели. нашел время, снова разобрал затянул по новой примерно на 6 кг. появился хруст.
После поехал на сто и заменил сразу обе стороны + пыльники и т.д. по списку.

ну руки свои вроде никогда не грешил. затягивал с умом что б не было люфта. запчасти вроде нормальные. думаю наверное надо было раньше подрегулировать и было бы гуд. Но лень человеческая сделала свое дело. Огорчение
148. Toxic - 27 Июня, 2016 - 03:34:17 - перейти к сообщению
Kabanenok не усадил подшипник значить сразу. там надо сначала сильно его затянуть (59Н), потом покрутить, потом ослабить и затянуть не очень сильно (25Н), и потом мерить страгивание и подтягивать если мало...
149. Kabanenok - 27 Июня, 2016 - 03:57:40 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Kabanenok не усадил подшипник значить сразу. там надо сначала сильно его затянуть (59Н), потом покрутить, потом ослабить и затянуть не очень сильно (25Н), и потом мерить страгивание и подтягивать если мало...


я и говорю что никогда на руки свои не грешил. машины делаю уже давно опыта вагон. Вот что бы не гадать почему луна была в козероге и т.д. лучше иметь динамо ключ я об этом. и только.
150. Igoryek - 27 Июня, 2016 - 04:43:28 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
я и говорю что никогда на руки свои не грешил. машины делаю уже давно опыта вагон. Вот что бы не гадать почему луна была в козероге и т.д. лучше иметь динамо ключ я об этом. и только.

Видать дело случая. На своём опыте скажу, раньше когда не знал про динамо ключ и безмен приминяемые для затяжки, затяшивал на глаз, не всегда удачно(появлялся люфт). Так вот где то пол года назад делал ревизию потшибникам ступичным, затягивал основываясь на показания безмена и опираясь на очень подробный отчёт Toxicа, люфта не было , после менял один потшибник, затягивал так же, по сей день всё гуд.
Но я 2 или 3 раза затягивал до упора (разумного).
151. REYDER - 27 Июня, 2016 - 07:52:00 - перейти к сообщению
Там колесо нужно обязательно навешивать , подтягиваешь подшипник простукиваешь колесо ударом ладони по резине , постепенно не торопясь за несколько заходов , таким образом и подшипник на место садится и люфт выбирается , один раз попытался на фольцвагине задний подшипник до конца подтянуть а потом ослабить , сепаратор лопнул , больше так не делаю Улыбка
152. Просвещённый - 27 Июня, 2016 - 08:24:09 - перейти к сообщению
Мужики, все Вы такие точные - до грамма. В таком случеае, Вы не задумывались, что разные виды смазок дают разное сопротивление страгиванию??? И погрешность может быть до 1 кг. Лично я бы не заморачивался на страгивание, а регулировал на присутствие/отсутствие люфта (зазора). К стати, в некоторых руководствах, так и рекомендуют регулировать зазор при помощи индикатора.
153. Toxic - 27 Июня, 2016 - 08:36:21 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Вы не задумывались, что разные виды смазок дают разное сопротивление страгиванию??? И погрешность может быть до 1 кг.
для нас тойота даёт коридор 2.8-5.6 кг, это достаточная точность по мнению производителя. И разная скользкость смазки думаю тут укладывается вполне.
Просвещённый пишет:
К стати, в некоторых руководствах, так и рекомендуют регулировать зазор при помощи индикатора.
но в нашем мануале всё проще. обычный карманный безмен. всё для людей Улыбка
REYDER пишет:
попытался на фольцвагине задний подшипник до конца подтянуть а потом ослабить , сепаратор лопнул , больше так не делаю
а вот для этого и даётся момент, чтоб ничего не сломать Улыбка
154. Cometis - 28 Июня, 2016 - 05:26:07 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Cometis можно смело обрезать старую внутреннюю до нужного размера и воткнуть. она там будет уже исключительно в качестве затычки. Внешнюю можно тоже старую оставить, внешние практически не изнашиваются...
Спасибо!
Я уже взял подшипники и новые втулки. Осталось теперь найти СТО где всё это заменят Улыбка
155. jeka - 28 Июня, 2016 - 07:17:38 - перейти к сообщению
Cometis самому намного интереснее)
156. Митяй_010 - 28 Июня, 2016 - 09:53:50 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Cometis самому намного интереснее)


Это точно!
157. Митяй_010 - 28 Июня, 2016 - 09:54:31 - перейти к сообщению
1.
158. Митяй_010 - 28 Июня, 2016 - 09:54:54 - перейти к сообщению
2.
159. Митяй_010 - 28 Июня, 2016 - 09:59:22 - перейти к сообщению
1. САЛЬНИК СТУПИЦЫ - Toyota №9031660004
2. САЛЬНИК СТУПИЦЫ - NOK №BA2990F0
3. САЛЬНИК СТУПИЦЫ - Toyota № 9030476003
4. САЛЬНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА - Toyota № 9031393002
5. ШАЙБА СТОПОРНАЯ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ КОРОНЧАТАЯ - SAT № ST9021542025
6. Диски тормозные - Japan Parts (Италия) № 43512-35200
7. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ - Masuma № MS1351
8. Шланг тормозной - Masuma № BH270
9. Ступичный подшипник (внешний) - NTN № LM102949/LM102910
10. Ступичный подшипник (внутренний) - NTN № JLM104948/JLM104910
11. Пыльник гранаты (внешний) - MARUICHI № 04438-35021
12. Пыльник гранаты (внутренний) - MARUICHI № 04438-26011
13. Смазка для ступичных подшипников - FUCH № LX-PEP 2
14. Смазка для гранат - FUCH № FLM 2
Вроде все....
160. morychok - 28 Июня, 2016 - 10:02:34 - перейти к сообщению
Радужная подвеска!))) Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0152]     [ Gzip Disabled ]