SCOUT пишет:Митяй_010 не тяни снимай коробку
Так что делать то с ней? Кому показать?
Кто по советует где можно найти контрактную коробку в хорошем состоянии? Проверенные люди, хорошее состояние, положительные отзывы, адекватные цены и тд.
Митяй_010 По моему в твоем случае выбор не большой, еще и поискать придется!
Но может и ошибаюсь!
[quote=Митяй_010][/quote] Если не горит набери через неделю . Есть контрактная коробка в месте с раздаткой. Раньше не получиться . Срочно уезжаю в командировку . О цене договоримся. Номер в личку скину.
Митяй_010 Ну вот повезло, есть добрые люди на нашем форуме!
Митяй_010 пишет:Кто по советует где можно найти контрактную коробку в хорошем состоянии? Проверенные люди, хорошее состояние, положительные отзывы, адекватные цены и тд.
Самый дешевый вариант с хайса полноприводного! Один в один. Только болгаркой нужно 4мм выходного вала торец отрезать. Дешевле в разы продают.
Chen пишет:Митяй_010 пишет:Кто по советует где можно найти контрактную коробку в хорошем состоянии? Проверенные люди, хорошее состояние, положительные отзывы, адекватные цены и тд.
Самый дешевый вариант с хайса полноприводного! Один в один. Только болгаркой нужно 4мм выходного вала торец отрезать. Дешевле в разы продают.
Я так понял остальное все одинаково. Что еще попутно можно заменить, например сальники какие? На раздатке? Как правильно выбрать АКПП? Что смотреть, что спрашивать?
Есть ли смысл брать коробку вместе с раздаткой?
Митяй_010 пишет:Есть ли смысл брать коробку вместе с раздаткой?
если ее за символическую прибавку к цене коробки отдают-бери,лишней не будет.
Пожалуйста подскажи после чего проблема с коробкой стала?
KUBArev пишет:Пожалуйста подскажи после чего проблема с коробкой стала?
После 22 лет работы
всем доброго дня, похоже у меня такая же проблемка, ехал вчера с рыбалки и на пригорке вдруг начала пробуксовывать, теперье еле еле разгоняется, наши супер мастера понюхали маслецо и вынесли вердикт ЗАМЕНА АКПП, печально, но видимо придется искать АКПП, кто подскажет где найти контрактную?
всем Привет
со вчерашнего дня АКПП стала подпинывать сейчас едет только на 1 и 2 передаче, при переключении с P на R пинок и на D пинок очень сильный, когда едешь с 1 на вторую пинок и дальше 2 не переключается тянет обороты, а если разогнаться и отпустить газ начинает тормазить скоростью, вчера доехал до дома потихоньку 20 км.ч
при перемычке в диагностическом разьеме ошибок нет чек и од.off моргает постоянно, комп ЭБУ менял результата нет, с компа до фишки прозванил контакты s1, s2, s3, s4, spd2 думаю если соленойд то ошибку бы показал, декстрон залил недавно новый месяц назад, вытек до этого, в раздатке уровень есть чуть долил, на щупе тоже уровень, все предохранители и в салоне и под капотам целые, их тоже просматрел и прозванил
кто че может подсказать? сам уже начинаю думать на декстрон или фрикционы
может есть какото последовательность проверки?
baha-2 есть, называется от 180 тыс тг. ремонт акпп
моя проблемка решилась заменой масла, до этого меняли масло без промывки сеточки просто аппаратом итак проездил 25 тысяч, потом на трассе начала пробуксовывать и тяга пропадать, заехал мастерам сказали коробан менять, но я попробывал для начала сменить масло, разобрали, промыли сеточку (грязная была очень), и коробочка снова в действии!!!!
Вопрос о взаимозаменяемости АКПП. Какая разница между 30-43LE и 30-40LE? Какие еще варианты есть? Щас стоит 30-43LE, ищу контрактную.
Митяй_010 пишет:Вопрос о взаимозаменяемости АКПП. Какая разница между 30-43LE и 30-40LE? Какие еще варианты есть? Щас стоит 30-43LE, ищу контрактную.
Разобрался. Разница в мозгах управления.
Вопрос к знатокам. Есть АКПП с сюрфа 2LT. Разница с 1KZ-TE в том что рычаг управления выходит с другой стороны. Возможно ли вытащить вал переключения и перекинуть на другую сторону? На фото отмечен сам рычаг переключения.
Митяй_010 на 1кз и 2лт рычаг с одной и той же стороны. И коробка лт на 1кз плохо женится сильно буксует потому как в пакетах фриков разное количество.
С управлением слева это 185 сюрфы шли все 130 рычаг справа