141. jenko - 17 Июля, 2013 - 08:40:16 - перейти к сообщению
чего то у меня больше монолог получается. Может пишу не туда? Объясните новичку пожалуйста.
142. Oxotni4ek - 17 Июля, 2013 - 12:12:55 - перейти к сообщению
jenko туда пишешь.Сразу говорю я не знаю
143. jenko - 18 Июля, 2013 - 05:11:37 - перейти к сообщению
И на том спасибо.
144. Лёлик - 18 Июля, 2013 - 11:43:35 - перейти к сообщению
Лучше попробуй напрямую с реле его пустить. Реле под майфуном находится. Найди его там и прозвони. Проверь питание на выходе из реле. У меня пропадал контакт на толстой фишке под блоком EFI. А вообще ХЗ чо у тебя. Попробуй напрокат взять у кого-нить реле.
145. Лёлик - 18 Июля, 2013 - 11:48:53 - перейти к сообщению
Кстати, а глушишь и срабатывает, это как? Включаешь зажигание и выключается ВД? Или мотор не работает, а зажигание вкыл и с кнопки выключается?
146. jenko - 20 Июля, 2013 - 17:09:37 - перейти к сообщению
в смысле включается он норм, а чтобы выключить, нужно заглушить машину. кнопку нажал - включилась,опять нажал - не отключается. заглушил - завел, отключилось.как то так
147. Cometis - 22 Июля, 2013 - 08:02:05 - перейти к сообщению
Возможно, вакуумная система не срабатывает в обратку и пока не заглушишь воздух продолжает идти... ? Либо актуатор обратку не хотит давать.
148. Omax - 22 Июля, 2013 - 10:50:26 - перейти к сообщению
d3mich скорее всего граната на приводе..
jenko была такая же трабла, клинит шестерню в мультике, главную(большую) лечится переборкой мультика, выставлением большой шестерни на 4-5 зубов, и при установке главное полностью задвинуть шток в раздатку....
кстати по проводке, я на три концевика,( 1-й на редукторе,+ 2 на мультике) менял провода от фишки компа 4 WD) заводил через ручку раздатки и под коврик)
jenko была такая же трабла, клинит шестерню в мультике, главную(большую) лечится переборкой мультика, выставлением большой шестерни на 4-5 зубов, и при установке главное полностью задвинуть шток в раздатку....
кстати по проводке, я на три концевика,( 1-й на редукторе,+ 2 на мультике) менял провода от фишки компа 4 WD) заводил через ручку раздатки и под коврик)
149. Cometis - 23 Июля, 2013 - 03:04:30 - перейти к сообщению
Omax пишет:
У него парттайм.
jenko была такая же трабла, клинит шестерню в мультике, главную(большую) лечится переборкой мультика
150. jenko - 03 Августа, 2013 - 03:22:10 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Возможно, вакуумная система не срабатывает в обратку и пока не заглушишь воздух продолжает идти... ? Либо актуатор обратку не хотит давать.
Да,воздух продолжает идти,на кнопку в салоне не реагирует. в одном шланчике есть воздух,а во второй не идет
151. jenko - 11 Января, 2014 - 16:20:12 - перейти к сообщению
всё,всем спасибо,проблему нашел и устранил.
152. 887ALEX - 14 Января, 2014 - 16:56:00 - перейти к сообщению
у меня перестал включаться пер мост,оказалось что сгнил вакуумный рессивер, на него идут два шланчика я их соединил , все заработало, нужен ли он вабще?
153. malll - 22 Января, 2014 - 00:41:14 - перейти к сообщению
доброго всем времени суток. такая морока.. купил
сурфа 130 бензин 3у. изначально передок не
работал-созданы привода были, поменял. перед не
отключался пока хабы не включишь. на понели
нечего не горит (4вд) кардан крутит постоянно.
коробка автомат. включаешь рычаг полного
привода включается как то очень странно,
пониженая вообще не включается рычаг просто
назад отскакивает и всё.. разобрал передний
редуктор, там всё ок, скорее всего вакум накрылся..
как разобраться.. пониженая вообще не работает,
должен ли крутиться передний кардан когда едешь
4 вд?
сурфа 130 бензин 3у. изначально передок не
работал-созданы привода были, поменял. перед не
отключался пока хабы не включишь. на понели
нечего не горит (4вд) кардан крутит постоянно.
коробка автомат. включаешь рычаг полного
привода включается как то очень странно,
пониженая вообще не включается рычаг просто
назад отскакивает и всё.. разобрал передний
редуктор, там всё ок, скорее всего вакум накрылся..
как разобраться.. пониженая вообще не работает,
должен ли крутиться передний кардан когда едешь
4 вд?
154. Эндрю - 22 Января, 2014 - 04:49:16 - перейти к сообщению
А у меня такой вопросик мигает 4 вд но кнопку нажимаю передок включается. Может датчик какой не работает ?
155. Лёлик - 22 Января, 2014 - 06:21:37 - перейти к сообщению
Это он у тебя недовыключается, если мигает. Смотри провода и датчики. Мож где чё отвалилось.
156. jenko - 28 Января, 2014 - 16:28:18 - перейти к сообщению
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:24
Ну вот собственно и все. ))) победил я своего
коня и передние копыта от него )))) Теперь я
практически спец в области 4вд 130 сюрфов )))
Опишу примерную последовательность работ
- может кому пригодится, еслиб я все это
сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов
от силы.. а так пока со всем разобрался 2
вечера потратил.. жаль фотика у меня нет..
так бы еще и фотоотчет приложил бы...
1. Проверил визуально подключение всех
проводов к датчикам и подключение всех
трубок от вакуумных клапанов..
Далее все работы происходили при
включенном зажигании но без запуска
двигателя..
2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на
актюаторе и 2 на переднем редукторе слева
если смотреть снизу в перед, один датчик
температуры масла (его выкручивать не стал),
один точно такой же как и в актюаторе его
номер кстати по каталогу 84222-12010)
3. Прозвонил их тестером. тот что
температуры (его замерял прям на месте под
низом) - должен показывать сопротивление
небольшое, другие два при нажатии на шарик
должны показывать проводимость..
4. Замкнул провода от датчика в актюаторе
(должно быть слышно как щелкает реле под
рулем, которое управляет вакуумными
клапанами), удостоверился что оно работает..
5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного
и подцепил к проводам где должен был этот
датчик, поднялся из ямы, и проверил
напряжение на клеммах которые подходят к
коричневому вакуумному клапану
(напряжение должно быть всегда 10-14 В)..
Замкнул концы провода и проверил еще раз
(напряжения не должно быть), Замерил
напряжение на клеммах синего клапана, там
напряжение должно появится 10-14 В,
разомкнул провода - напряжение исчезло...
6. Спустился в яму и подцепил концы провода
ко второму датчику в переднем редукторе..
поднялся, замкнул их (должна засветится
лампочка на панели 4ВД)
7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах
многие пишут что его просто так не снять..
что там типа стопорное кольцо в раздатке и
надо раздатку разбирать - фигня это все.. ))))
Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна
головка с удлинителем, т.к. просто ключом к
одному из них не подлезть), затем открутил 4
болта на 10 с левой крышки актуатора (с той
стороны куда датчик вкручивается), снял
крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и
зашплинтована вторая побольше и свободно
снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая
снял актуатор, вал остался торчать из
раздатки..
8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил,
шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас
дело в нем там сами увидите что вышло из
строя) в моем случае там с задней части стоит
брльшая шестерня с пружинами
спиральными, она стояла не правильно и не
давала моторчику провернуть шестеренку..
поставил ее по человечески собрал актуатор
(с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил
к проводам под машиной.. нажал на кнопку
на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает..
отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и
замолкает.
9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо
его будет когда кнопку нажимаете и
отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил
передний кардан и потом ставить... при
установке на место мне пришлось еще сам
вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор
(типа подключил кардан), а затем после
установки актуатора опять же в ручную
отверткой выдвинуть его до упора... После
этого воткнуть большую шестеренку и
закрутить переднюю крышку..
10. Вкрутил на место оба датчика.. и
подключил к ним провода..
Далее работы велись при запущенном
двигателе...
11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и
полез под капот проверять работу клапанов..
сдернул нижние шланги (которые не
соединены между собой) двиг стал гудеть не
так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на
коричневом палец немного засасывает, а в
синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал
актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под
рулем.. подставил палец к синему клапану -
теперь засасывает в нем, а в коричневом
нет...
12. надел шланчики на место... через 1-3 сек
загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал
кнопку лампочка потухла..
Все!!!
Надеюсь объяснил как можно проще и как
можно подробнее весь принцип проверки
системы полного привода... Старался описать
якобы рабочую систему.. но выполняя
примерно те все те же действия по порядку
можно выяснить в чем неисправность и
устранить ее.. Заметте, что неисправность
может быть и не одна...
В моем случае их было 4...
- оборван провод на датчике в переднем
редукторе,
- не фиксировалась кнопка на рычаге (да и
ща не фиксируется, я пока временно 2
провода бросил )))) надо включить - просто их
замыкаю.. как до разборок доберусь там
поищу кнопку)
- не работал актуатор,
- шланги от вакуумных клапанов были
поменяны местами под днищем возле самого
редуктора..
Надеюсь мой опыт работы в этом
направлении кому-нибудь да пригодится..
Это репост с другого сайта. но мне очень
помог.
Ну вот собственно и все. ))) победил я своего
коня и передние копыта от него )))) Теперь я
практически спец в области 4вд 130 сюрфов )))
Опишу примерную последовательность работ
- может кому пригодится, еслиб я все это
сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов
от силы.. а так пока со всем разобрался 2
вечера потратил.. жаль фотика у меня нет..
так бы еще и фотоотчет приложил бы...
1. Проверил визуально подключение всех
проводов к датчикам и подключение всех
трубок от вакуумных клапанов..
Далее все работы происходили при
включенном зажигании но без запуска
двигателя..
2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на
актюаторе и 2 на переднем редукторе слева
если смотреть снизу в перед, один датчик
температуры масла (его выкручивать не стал),
один точно такой же как и в актюаторе его
номер кстати по каталогу 84222-12010)
3. Прозвонил их тестером. тот что
температуры (его замерял прям на месте под
низом) - должен показывать сопротивление
небольшое, другие два при нажатии на шарик
должны показывать проводимость..
4. Замкнул провода от датчика в актюаторе
(должно быть слышно как щелкает реле под
рулем, которое управляет вакуумными
клапанами), удостоверился что оно работает..
5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного
и подцепил к проводам где должен был этот
датчик, поднялся из ямы, и проверил
напряжение на клеммах которые подходят к
коричневому вакуумному клапану
(напряжение должно быть всегда 10-14 В)..
Замкнул концы провода и проверил еще раз
(напряжения не должно быть), Замерил
напряжение на клеммах синего клапана, там
напряжение должно появится 10-14 В,
разомкнул провода - напряжение исчезло...
6. Спустился в яму и подцепил концы провода
ко второму датчику в переднем редукторе..
поднялся, замкнул их (должна засветится
лампочка на панели 4ВД)
7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах
многие пишут что его просто так не снять..
что там типа стопорное кольцо в раздатке и
надо раздатку разбирать - фигня это все.. ))))
Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна
головка с удлинителем, т.к. просто ключом к
одному из них не подлезть), затем открутил 4
болта на 10 с левой крышки актуатора (с той
стороны куда датчик вкручивается), снял
крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и
зашплинтована вторая побольше и свободно
снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая
снял актуатор, вал остался торчать из
раздатки..
8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил,
шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас
дело в нем там сами увидите что вышло из
строя) в моем случае там с задней части стоит
брльшая шестерня с пружинами
спиральными, она стояла не правильно и не
давала моторчику провернуть шестеренку..
поставил ее по человечески собрал актуатор
(с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил
к проводам под машиной.. нажал на кнопку
на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает..
отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и
замолкает.
9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо
его будет когда кнопку нажимаете и
отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил
передний кардан и потом ставить... при
установке на место мне пришлось еще сам
вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор
(типа подключил кардан), а затем после
установки актуатора опять же в ручную
отверткой выдвинуть его до упора... После
этого воткнуть большую шестеренку и
закрутить переднюю крышку..
10. Вкрутил на место оба датчика.. и
подключил к ним провода..
Далее работы велись при запущенном
двигателе...
11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и
полез под капот проверять работу клапанов..
сдернул нижние шланги (которые не
соединены между собой) двиг стал гудеть не
так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на
коричневом палец немного засасывает, а в
синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал
актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под
рулем.. подставил палец к синему клапану -
теперь засасывает в нем, а в коричневом
нет...
12. надел шланчики на место... через 1-3 сек
загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал
кнопку лампочка потухла..
Все!!!
Надеюсь объяснил как можно проще и как
можно подробнее весь принцип проверки
системы полного привода... Старался описать
якобы рабочую систему.. но выполняя
примерно те все те же действия по порядку
можно выяснить в чем неисправность и
устранить ее.. Заметте, что неисправность
может быть и не одна...
В моем случае их было 4...
- оборван провод на датчике в переднем
редукторе,
- не фиксировалась кнопка на рычаге (да и
ща не фиксируется, я пока временно 2
провода бросил )))) надо включить - просто их
замыкаю.. как до разборок доберусь там
поищу кнопку)
- не работал актуатор,
- шланги от вакуумных клапанов были
поменяны местами под днищем возле самого
редуктора..
Надеюсь мой опыт работы в этом
направлении кому-нибудь да пригодится..
Это репост с другого сайта. но мне очень
помог.
157. jenko - 28 Января, 2014 - 16:31:53 - перейти к сообщению
Единственно что хочу добавить к этому - магниты нужно правильно расположить когда клеешь, ибо они имеют полярность. Ставьте через один. то есть 1 притягивается - второй отталкивается.
158. Cuba - 29 Января, 2014 - 02:32:30 - перейти к сообщению
jenko
Молодца, позновательно. По актуатору еще никто подробно не расписывал
Молодца, позновательно. По актуатору еще никто подробно не расписывал
159. elektr0 - 16 Февраля, 2014 - 15:27:04 - перейти к сообщению
Т-Сурф 130 2lt-e Приветствую многоуважаемые! Подскажите пожалуйста кто сталкивался лампа 4вд не горит, а полный привод постоянный. В результате проверки выяснилось что при вкл. Выкл кнопки 4вд в блоке управления под мафоном срабатывает реле действий не каких. Снял блок разобрал тут такая картина сгоревшая дорога это проводник напряжения 12v при выключении кнопки ток появляется на 4 - 5 сек и пропадает, ток подается на фишку и далее на желтый провод с полоской довольно крупнего сечения. Я так понимаю возникло к.з только не могу пока понять где проверки не показывают к.з. Помогите может у кого нибудь есть схема? Что питает это реле?вот разем блока управления 4вд
Если я првильно понимаю вот она по распиновке 5. 4wd только что это значит? Куда уходит этот провод
Если я првильно понимаю вот она по распиновке 5. 4wd только что это значит? Куда уходит этот провод
160. Jorj - 21 Февраля, 2014 - 02:06:47 - перейти к сообщению
перстал подключаться передний привод, начал с проверки вакуума, вакуума нет насос что на генераторе не всасывает какие могут быть причины?