ToxicSCOUT
За извратным секасом наблюдаете, да???
Toxic Да знал бы что привести в порядок, сделал бы, но если не знаем то только так!
И еще сами инженеры тоиоты потом ампутировали эту связь между темп и 4 скоростью. На моделях свежее но того же кузова уже нет этого датчика. у них уже три датчика стоят, а у мну 4.
temir Темир а у тебя что калифорниец? может вся засада в этом, пока не прогрет мотор и 4 не нужна, не экологично ездить на 4 на холодном моторе
SCOUT
канадец кажись его собирал, и наверное коктейля кленового напившись!
добрый день! Нужна помощь!
Пропала 4-я передача! Плюс завышенные обороты переключения около 3000 об\мин
Вопрос! Как влияет датчик температуры масла акпп? на переключение или только на запрет 4-ой?или вообще он только на индикатор at\oil temp идет?
Концевик раздатки - снят разъем!также Снят комп 4wd! Концевик тормоза исправно работает
Проверил без фишки соленоидов -
L- 1 скорость
2- третья скорость
D- четвертая скорость
Грубо говоря соленоиды работают!
Тоесть комп не включает 4-ю и делает переключения на завышенных оборотах
Никаких ошибок по чек енджин и по овердрайву нету
Мои подозрения Датчик температуры масла или сам эбуд!
кто что скажет?
scandinav, могли кондеры потечь на ЭБУД. На первый взгляд может быть незаметно, но если присмотреться, то вероятно обнаружить.
scandinav
В теме где то есть схемы по коробке, там в цепи есть и датчик темп ОЖ и датчик темп масла коробки. Это по 3взе. Вроде и по 1кз там есть данные.
Штопор вскрыл эбуд потекли 2 электролита на 33 и на 47 пФ! Причем точно на первый взгляд они живые бодренькие(первый раз когда паял уже эбуд кондер вздулся)
А у этих по одной ножки подгорешие такие окисленные)))
Надеюсь дело в них!
scandinav
Потом скажи что да как стало?
scandinav, перепаяй, 90% дело в них.
scandinav Абая Сейфулина там у них куча кондеров всяких)
перпаял кондеры результата ноль! Нужен рабочий блок эбу для проверки!
Чтобы уже точно знать что надо ехать к коробочникам!
scandinav
Может проще датчик проверить темп коробки?
temir на кзете датчик масла акпп в эбу дает сигнал только о перегреве!
НА пине эбу oil w +12 акб как только перегрелась загорелась лампа at oli temp на пине эбу - 12
scandinav
Когда все работало, на холодную он едет в штатном режиме или завышает обороты при переключений?
А темп ОЖ как влияет, пока не прогреешь 4 тоже нет?
temir когда все работало!-
Двигатель холодный обороты переключения около 2000 об\мин (в зависимости как жать тапку и нагрузка на двс)
Пока не прогреется нету 4-скорости и блокировки ГТ! Рабочая температура -поведение коробки не меняется только появляется 4 передача и блокировка ГТ (от 80 км\час)
Скорее всего комп. Я брал себе контрактный комп, когда глюки были по электрике. Так как его поставил пропала 4я скорость и переключение шло на 3500 тысячах. Вернул свой обратно, стало нормально все.
Купил на разборе комп с гарантией 2 недели у них их много набрали в японии говорят часто спрашивают 3D100!
Машину не узнать мало того что переключения теперь четкие без рывков и других проблем так еще и пропала тряска стоя на месте! и может это самовнушение но кажется что едет пободрее!!
Передача то появилась?
Cometis появилась и 4 и блокировка ГТ! Причем видимо Эбуд уже давненько напрашивался на замену ! с новым компом коробка переключает шикарно четко и в нужный момент!!