
1. borjun - 28 Апреля, 2010 - 04:40:23 - перейти к сообщению
Мужики что то вчера у меня пропал полный привод, хотел заехать на бордюр включаю кнопку не реагирует падла(и на панели приборов не горит зеленая лампа 4вд). Никто не сталкивался с такой проблемой, может кто подскажет? Выручайте мужики!

2. Cuba - 28 Апреля, 2010 - 05:12:07 - перейти к сообщению
Начни копать от предохранителя "4WD".
А рычагом полный привод не пробывал включать? Может у тебя вакумные трубки слетели?
А рычагом полный привод не пробывал включать? Может у тебя вакумные трубки слетели?
3. Nikcola - 28 Апреля, 2010 - 05:22:48 - перейти к сообщению
borjun пишет:
хотел заехать на бордюр включаю кнопку не реагирует падла(и на панели приборов не горит зеленая лампа 4вд).
Там засада в том, что включил кнопку 4вд, и нужно проехаться немного, чтоб произошло сцепление. Не даром же говорят, что перед тяжелым участком дороге включайте ПП, а ни когда уже сели.
Пробывал понижайку включать?
4. borjun - 28 Апреля, 2010 - 06:21:22 - перейти к сообщению
Понижайку включал все работает вроде! там когда кнопку 4вд включаешь вроде щелчок слышишь, а тут и щелчка ничего не слышно.
а где находится предохранитель 4вд?
а где находится предохранитель 4вд?
5. Toxic - 28 Апреля, 2010 - 06:32:49 - перейти к сообщению
На пониженной работает 4WD или нет? Загорается лампочка зелёный?
Если да, то кнопка 4wd сдохла, либо проводки до неё.
Если да, то кнопка 4wd сдохла, либо проводки до неё.
6. borjun - 28 Апреля, 2010 - 06:35:24 - перейти к сообщению
на понижайке не загорается но полный привод работает, потому как заехал на сложный участок.
7. Cuba - 28 Апреля, 2010 - 06:37:18 - перейти к сообщению
borjun пишет:
а где находится предохранитель 4вд?
Либо под рулем либо под капотом в общей коробке, не помню, но где то в этих местах видел. Скорее всего он отвечает так же за кнопку.
Утверждать не буду, т.к. с таким траблом не сталкивался
8. Toxic - 28 Апреля, 2010 - 06:50:55 - перейти к сообщению
судя по схеме, предохранителя отдельного на 4вд нету, оно запитано от GAUGE, но если он сгорит, то пол машины работать не будет...

9. Cuba - 28 Апреля, 2010 - 06:53:48 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
судя по схеме, предохранителя отдельного на 4вд нету, оно запитано от GAUGE, но если он сгорит, то пол машины работать не будет...
Щас пойду посмотрю, может мне уже пора отпуск взять, казаться меньше будет

10. Cuba - 28 Апреля, 2010 - 07:26:02 - перейти к сообщению
Моцк еще работает
Предохранитель находится под рулем справа, надпись 4WD 20А, проверь его.
(Добавление)
Володя, у него 185-й кузов, ты мануал не по 130-му случаянно смотрел?

Предохранитель находится под рулем справа, надпись 4WD 20А, проверь его.
(Добавление)
Toxic пишет:
судя по схеме, предохранителя отдельного на 4вд нету, оно запитано от GAUGE, но если он сгорит, то пол машины работать не будет...
Володя, у него 185-й кузов, ты мануал не по 130-му случаянно смотрел?
11. Toxic - 28 Апреля, 2010 - 07:39:35 - перейти к сообщению
блин, точно...
в 185м есть 4wd 20A, идёт на блок управления 4вд...
если кому схема нужна, могу выложить в галерею.
PS: borjun, напиши машину в подписи, а то путацца будем

в 185м есть 4wd 20A, идёт на блок управления 4вд...
если кому схема нужна, могу выложить в галерею.
PS: borjun, напиши машину в подписи, а то путацца будем

12. borjun - 28 Апреля, 2010 - 08:29:21 - перейти к сообщению
Да нет ребята, предохранитель в порядке. А никто незнает есть ли у нас сто специализирующии на этом? Блин даже не думал что так все случится
, все таки супер селект лучше в этом плане!

13. Cuba - 28 Апреля, 2010 - 08:30:46 - перейти к сообщению
borjun пишет:
все таки супер селект лучше в этом плане!
В плане чего? Принцип работы раздаток что Multimode, что Super Sellect одинаковый, единственное, что на мультимоде подключение переднего привода происходит при нажатии кнопки, а на митсу дерганьем рычага. По мне, так кнопка намного удобнее. У самого было две митсу.
14. borjun - 28 Апреля, 2010 - 08:36:33 - перейти к сообщению
Ну так у меня сейчас простая парт тайм а не мультимод (поправьте если что)
в смысле на митсу механически воздействуешь на рычаг, мне кажется более надежным нежели электронно
в смысле на митсу механически воздействуешь на рычаг, мне кажется более надежным нежели электронно
15. Cuba - 28 Апреля, 2010 - 08:59:34 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Ну так у меня сейчас простая парт тайм а не мультимод (поправьте если что)
в смысле на митсу механически воздействуешь на рычаг, мне кажется более надежным нежели электронно
в смысле на митсу механически воздействуешь на рычаг, мне кажется более надежным нежели электронно
Я больше чем уверен, что это первая поломка по электрике на раздатке за 14-ть лет.
Поковыряй для начала сам электрику
16. Toxic - 28 Апреля, 2010 - 09:10:05 - перейти к сообщению
да скорее всего где-то просто контакт отошёл, или проводок обломился. Проверь, с включенным 4ВД (коробку на N и ручник затяни), вывеси левое переднее колесо и покрути за него. Если кардан передний при этом тоже крутится, значит проблема в раздатке(электропривод включения), если кардан не крутится, значит чтото не так с системой ADD(пневмоблокировки левой полуоси).
Короче проверь так, как я написал, потом дальше будем думать.
Короче проверь так, как я написал, потом дальше будем думать.
17. Севка - 28 Апреля, 2010 - 09:32:38 - перейти к сообщению
А разве на парт тайме не так как на прадо? То есть всегда полный привод? У мультика же задний привод постоянно а при нажатии кнопки передок подрубается и потом получается парт тапйм, или я туплю?
18. borjun - 28 Апреля, 2010 - 09:44:34 - перейти к сообщению
Ок, придется так проверять, есть ли у нас в городе сто где можно починить ее?
на прадо 90\95 стоят фулл тайм
на прадо 90\95 стоят фулл тайм
19. Севка - 28 Апреля, 2010 - 10:03:52 - перейти к сообщению
Да посмотри снизу, там на раздатке есть актюатор, может там провода оторвались ил контакт плохой на разъеме!
20. borjun - 28 Апреля, 2010 - 10:07:29 - перейти к сообщению
что за актуатор? и где он находится?