» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Автоматическая коробка передач

Страниц (18): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. SCOUT - 29 Сентября, 2011 - 03:57:57 - перейти к сообщению
Тойота да и не только долгие годы использует АКПП сторонних производителей а в частности агрегаты фирмы АИСИН комплектующиеся еще из кучи сторонних запчастей.

используемые акпп A340 и A343 за время установки на наши авто, показали себя очень надежными и крепкими узлами, в частности выживая в очень плохих условиях эксплуатации и обслуживании.

из чего же состоит наше АКПП


заправочные емкости
л
A343F ((VZN130, KZN130, LN130) 10,1 - D II

A340F ((VZN185W, RZN185W) до 07.2000 г.) - 9,5 - D II
A340F ((VZN185W, RZN185W) с 07.2000 г.) - 10,1 -T-IV
A340F (KDN185W]_ 10,1 - D II
A340F (KZN185W, KZN185G) 9,5 D II

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика АКПП при покупке http://toyota-club.net/files/03-...09-06_at-buy.htm

Уход за АКПП http://toyota-club.net/files/03-.../03-05-18_at.htm

Варианты замены масла в АКПП http://toyota-club.net/files/03-..._mech-vl-atf.htm

схема управления АКПП


таблица оптимальных значений скорости при переключение АКПП
2. monarchkz - 29 Сентября, 2011 - 04:51:27 - перейти к сообщению
Интересно. Спасибо за материал!
3. Toxic - 30 Сентября, 2011 - 11:17:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Варианты замены масла в АКПП

чтото третий способ там мутный какойто... непонятно при заведённом двигателе масло сливается, а заливать его кто будет???
4. SCOUT - 30 Сентября, 2011 - 11:23:55 - перейти к сообщению
Toxic Володя все проще сливаешь 1 литр , останавливаешься заливаешь 1 литр
5. Toxic - 30 Сентября, 2011 - 11:28:58 - перейти к сообщению
Да я то понимаю, просто инструкция кривовата...
вот нашёл по замене своими руками ешё: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=128810.0
6. Федрон - 13 Октября, 2011 - 18:10:34 - перейти к сообщению
интиресно что за полезные отложения там вымываются ,второй вариант . отложения по апределению полезными быть немогут.
7. Ruslan 130 3VZ E - 07 Ноября, 2011 - 10:48:41 - перейти к сообщению
Решил сменить масло в коробке по 3 варианту. Когда залез под авто обнаружил 2 поддона на коробке. Один большой в него идет щуп, и маленьий, немного к корме. Что за агрегат, кто подскажет? И помогите найти тросик кик дауна. Пожайлуста.
8. SCOUT - 27 Ноября, 2011 - 11:55:53 - перейти к сообщению
И так господа автоматчики, сводки с боев, масло Т4 не подходит для старых акпп до 2001 года...

машины на нем начинали легатся и при нагреве масла буксовать при переключение
9. Фёдор - 27 Ноября, 2011 - 13:21:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
И так господа автоматчики, сводки с боев, масло Т4 не подходит для старых акпп до 2001 года...

машины на нем начинали легатся и при нагреве масла буксовать при переключение

Недавно менял масло в коробке мне на пункте замены сказали тоже самое...
10. Gleb - 27 Ноября, 2011 - 17:33:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
И так господа автоматчики, сводки с боев, масло Т4 не подходит для старых акпп до 2001 года...

машины на нем начинали легатся и при нагреве масла буксовать при переключение

Гм... в прошлом году уже во второй раз Т4 заливал. В первый с заменой фильтра, второй, после 50 тыс, без. Когда сливали было чистенькое, без запаха, сервис мен говорил что еще кататься и кататься на нем...

Может сами коробки уже не жильцы?
11. WARLOCK - 14 Декабря, 2011 - 07:19:44 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
SCOUT пишет:
И так господа автоматчики, сводки с боев, масло Т4 не подходит для старых акпп до 2001 года...

машины на нем начинали легатся и при нагреве масла буксовать при переключение

Гм... в прошлом году уже во второй раз Т4 заливал. В первый с заменой фильтра, второй, после 50 тыс, без. Когда сливали было чистенькое, без запаха, сервис мен говорил что еще кататься и кататься на нем...

Может сами коробки уже не жильцы?


Посмотри что на щупе пробито... либо DEXTRON \Dextron2\ dextron3 \ Type -T.. а если залить несоответствующую жижу...тогда может быть как у меня на калдине было...я вместо декстрона тип т залил - короб забуксовал....пришлось менять на декстрон со слабой надеждой что оживет - и чудо свершилось - ожила коробушка...такчто с тех пор - что на щупу - то и внутри
12. Федрон - 14 Декабря, 2011 - 15:15:00 - перейти к сообщению
незря же на заводе в тех хороктеристиках пишут тип и марку масла . а наши кулибины на бальшенство сто думают если масло современний и присадок в нём больше значит оно самое лучшие , и льют визде где надо и ненада . !!!!
13. mishel111 - 12 Марта, 2012 - 10:23:41 - перейти к сообщению
всем привет! недавно была проблема - машина не ехала, акпп буксовала, сняли поддон - масло какашка и сетка забита на нет. все почистили, масло поменяли и машина оч вечело поехала)) ...

... но только в перед(( назад едет не сразу (необходимо пару раз слегка газануть) и на подъем задом совсем не едет и на 2ВД и на 4ВД, включаю пониженную - едет хоть куда ...

у кого нибудь были подобные проблемы? это лечится? лечится дорого? или забить и катать пока не помрет совсем?))))
14. mishel111 - 12 Марта, 2012 - 10:26:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
И так господа автоматчики, сводки с боев, масло Т4 не подходит для старых акпп до 2001 года...


полностью согласен ... сам заливал Декстрон 2 (как на щупе написано) ... хотя на всех сто в грудь пяткой стучат что "Т4 самий лючщий для всех"
15. AVALS - 12 Марта, 2012 - 10:39:38 - перейти к сообщению
mishel111 пишет:

... но только в перед(( назад едет не сразу (необходимо пару раз слегка газануть) и на подъем задом совсем не едет и на 2ВД и на 4ВД, включаю пониженную - едет хоть куда ...

у кого нибудь были подобные проблемы? это лечится? лечится дорого? или забить и катать пока не помрет совсем?))))
А на ошибки проверял? может что подскажет сама Подмигивание А вообще грозный модератор SCOUT уже говорил в этой теме не рассматривать конкретные случаи,тут только информация. Ниндзя
16. mishel111 - 12 Марта, 2012 - 10:50:56 - перейти к сообщению
спаибо посмотрю

AVALS пишет:
не рассматривать конкретные случаи,тут только информация. Ниндзя


ух ёёё, ладно сорри)))
17. Koreandr - 19 Мая, 2012 - 16:38:47 - перейти к сообщению
А как допускается буксировать с АКПП? Режим коробки, раздатки, скорость, расстояние? При условии, что коробка в норме, а накрылся например ТНВД.
18. VesNik - 19 Мая, 2012 - 16:46:04 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
А как допускается буксировать с АКПП? Режим коробки, раздатки, скорость, расстояние? При условии, что коробка в норме, а накрылся например ТНВД.


раздатку на нейтралку и таскай ее как хочеш...
19. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 17:08:29 - перейти к сообщению
VesNik не как хочешь, не более 40 кмч и не далее 50 км, кардан коробку крутит без масляного насоса, и в итоге считай что на сухую...
20. VesNik - 19 Мая, 2012 - 17:13:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik не как хочешь, не более 40 кмч и не далее 50 км, кардан коробку крутит без масляного насоса, и в итоге считай что на сухую...

раздатка на нейтралке какой кардан какую коробку
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.2196]     [ Gzip Disabled ]