периодически буксует уже 50 тысеч так но се час стало холодно и с утра когда со стоянки на 4вд если резко нажать на педаль газа на полном то сразу обороты с 2 до 4.5 прыгают и жутко паш нет . сколько еще продюжет . летом пахло токо на трассе в гору если переключится на на следующий передачу и газ не сбросить .
и что покупать корзину + диск + подшипник . проста в наличии не чего нет надо ждать 1-3 месяца и ко кое заказывать а то по ценам разбег большой с 1.500т.руб до 12.000т.руб а корзины в 2 раза дороже подшипники есть в наличии
1. kohari - 20 Декабря, 2011 - 14:51:36 - перейти к сообщению
2. kohari - 21 Декабря, 2011 - 11:24:16 - перейти к сообщению
ну кто скажит брать только диск сцепления иле всё сразу ток меняют . иле корзине не чего не бывает
3. VesNik - 21 Декабря, 2011 - 11:30:33 - перейти к сообщению
kohari пишет:
ну кто скажит брать только диск сцепления иле всё сразу ток меняют . иле корзине не чего не бывает
покупайте комплект, Диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, подшипник первичного вала.... брать лучше родное Оригинал то что идет по вашему номеру кузова..
4. kohari - 21 Декабря, 2011 - 11:46:37 - перейти к сообщению
оригинал 36тр дорого сильно
5. Nikcola - 21 Декабря, 2011 - 11:48:01 - перейти к сообщению
kohari пишет:
оригинал 36тр дорого сильно
Это новое или с разборов по такой цене?
6. kohari - 21 Декабря, 2011 - 11:54:35 - перейти к сообщению
новое
7. kohari - 21 Декабря, 2011 - 11:55:28 - перейти к сообщению
а с разборки долго наверно не отходит . хотя посмотрю может и возьму
8. Matsumoto - 21 Декабря, 2011 - 11:58:26 - перейти к сообщению
kohari
ИМХО надо брать новое, так как с разбора все равно будет идти с износом...
ИМХО надо брать новое, так как с разбора все равно будет идти с износом...
9. kohari - 21 Декабря, 2011 - 12:07:16 - перейти к сообщению
а от каких машин еще подойти может
10. VesNik - 21 Декабря, 2011 - 13:33:44 - перейти к сообщению
у вас же экзист есть нетак там все дорого... киньте свой номер кузова я гляну сколько сцепуха буит стоит.
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=166
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=166
11. kohari - 21 Декабря, 2011 - 13:38:32 - перейти к сообщению
yn61-0001097
12. kohari - 21 Декабря, 2011 - 14:02:13 - перейти к сообщению
1. Диск сцепления Обрабатывается...
2. Корзина сцепления Обрабатывается...
3. Бегунок распределителя зажигания Обрабатывается...
4. Крышка распределителя зажигания Обрабатывается...
Оформить новый запрос
2. Корзина сцепления Обрабатывается...
3. Бегунок распределителя зажигания Обрабатывается...
4. Крышка распределителя зажигания Обрабатывается...
Оформить новый запрос
13. Choobee - 21 Декабря, 2011 - 18:42:50 - перейти к сообщению
kohari недавно менял сцепление на китайце там аналог двигатель 4Y, сама корзина была живая, а вот фередо пружины вылетели от износа. пробег 130 000.
мне обошлось с оригинальными зч, фередо 18000, выжимной 6000тнг. это 4800 рупии.
снять корзину провести дефектовку, померить от плоски, на следы износа, и потом только покупать. только что поменяли на старом пассате сцепление там все в хам износилось, первый признак полнейшего износа, это при откручивание корзина не отходит от маховика, так как уже нет прижимной силы, все износилось.
мне обошлось с оригинальными зч, фередо 18000, выжимной 6000тнг. это 4800 рупии.
снять корзину провести дефектовку, померить от плоски, на следы износа, и потом только покупать. только что поменяли на старом пассате сцепление там все в хам износилось, первый признак полнейшего износа, это при откручивание корзина не отходит от маховика, так как уже нет прижимной силы, все износилось.
14. kohari - 22 Декабря, 2011 - 03:55:47 - перейти к сообщению
ясно просто в наличии нет не чего на сурфа 87г ток на более новые а вот на китайце куча запчестей . а мне на ремонт ток на выходные встать можно так как машина постоянно нужна .
15. Choobee - 22 Декабря, 2011 - 04:30:13 - перейти к сообщению
kohari я купил ЗЧ на тоету оригинал, а кетайский ЗЧ один в один с тоетой, и если это оригинал от грейтвола то не хуже тоеты, даже получше, выжимной был литой весь из метала, у тоеты сейчас из твердого пластика.
и еще шлицы у всех фередо одинаковые, я сравнивал с 2L, 3L,3Y,4Y, у бензинок диаметр побольше чем у дизеля 3L. так что можно попробовать и от новых машин поставить.
и еще шлицы у всех фередо одинаковые, я сравнивал с 2L, 3L,3Y,4Y, у бензинок диаметр побольше чем у дизеля 3L. так что можно попробовать и от новых машин поставить.
16. kohari - 22 Декабря, 2011 - 04:49:56 - перейти к сообщению
ясно просто стран о что а но у меня столько буксует и досехпор ходит
17. Choobee - 22 Декабря, 2011 - 04:53:06 - перейти к сообщению
kohari так и будет ходить пока ваще не сможете на маленький пригорок заехать где не будь вдали от дома, зимой.
18. kohari - 22 Декабря, 2011 - 04:56:17 - перейти к сообщению
просто на Toyota карибе там после первой буксовки сцепления менять приходилось сразу вставал.
а тут воняет жуть как и 50 тысяч наездил
а тут воняет жуть как и 50 тысяч наездил
19. kohari - 22 Декабря, 2011 - 04:57:45 - перейти к сообщению
а феродо уз чего на сурфах . на карибе стекло волокно было
20. Choobee - 22 Декабря, 2011 - 05:05:38 - перейти к сообщению
kohari 3Y двигатель и на 130 кузовах тоже ставился и на пикапах был, так что заострять именно на вашей модели нет смысла