1. veteromska - 12 Января, 2012 - 20:30:29 - перейти к сообщению
Появилась такая проблемка. Стал появляться переодический (довольно редко) гул или подвывания (даже не знаю как точно сказать) под ногами водителя и пассажира с правой стороны авто. Проявляться стало (чисто субъективно) после похолодания... Заезжал на подъемник, ничего не смогли выяснить. Попутно заменили масло в раздатке (было очень мало, но потеков тк и не нашли)... После СТО звуки не появлялись до следующего дня, то есть после ночи стояния на холоде... Никто не сталкивался? Может есть у кого предположения?
2. TRD - 14 Января, 2012 - 06:09:36 - перейти к сообщению
veteromska Если нажать педаль сцепленя гул пропадает? может быть подшипник выжимной
3. veteromska - 14 Января, 2012 - 06:14:23 - перейти к сообщению
TRD пишет:
veteromska Если нажать педаль сцепленя гул пропадает? может быть подшипник выжимной
блин, сегодня надо попробывать...
4. veteromska - 20 Января, 2012 - 17:07:32 - перейти к сообщению
эх...ничего так и не поменялось( периодический гул так и есть, на холодную чаще и сильнее, когда поездишь реже и не так сильно...жидкости везде в норме...
что ни у кого ничего похожего не было?
выяснил только то что звук идет спереди-справа под ногами водителя...
что ни у кого ничего похожего не было?
выяснил только то что звук идет спереди-справа под ногами водителя...
5. Alukant - 21 Января, 2012 - 05:33:36 - перейти к сообщению
у меня такой гул утром когда машина всю ночь простоит. Думал из за того что мало прогреваю но нет хоть сколько прогревай все равно. может это не коробка
6. REYDER - 21 Января, 2012 - 14:49:07 - перейти к сообщению
Ребята у всех 130тых рекомендую при появлении гулов тресков и всех не понятных звуков с переди , первым делом смотреть бронзовые втулки на ступице .
7. veteromska - 25 Января, 2012 - 13:51:34 - перейти к сообщению
ну вот гул и перешел в стук 
вобщем сейчас такой вопрос...вроде как выяснили что это подшипник первичного вала...(вывешивали машину и слушали, ситуевина вот какая - если отпускаешь сцепление то стоит шум-треск, нажимаешь все проподает, включаешь первую и чуть резче отпускаешь сцепление идет стук-удар (несколько) потом все вроде как в норме, снова появляться может при сбросе или наборе "газа"
сразу скажу что сниимали передний кардан - ситуация не поменялась
теперь вот какие мысли и вопросы:
1 Стоит ли менять подшип.перв.вала или купить контрактную коробку за 15 т.р. (уже нашел)
2 Может кто-нить тыкнуть носом мееня в номера этого подшипника? Вдруг отчаюсь и решусь самостоятельно его менять...

вобщем сейчас такой вопрос...вроде как выяснили что это подшипник первичного вала...(вывешивали машину и слушали, ситуевина вот какая - если отпускаешь сцепление то стоит шум-треск, нажимаешь все проподает, включаешь первую и чуть резче отпускаешь сцепление идет стук-удар (несколько) потом все вроде как в норме, снова появляться может при сбросе или наборе "газа"

сразу скажу что сниимали передний кардан - ситуация не поменялась

теперь вот какие мысли и вопросы:
1 Стоит ли менять подшип.перв.вала или купить контрактную коробку за 15 т.р. (уже нашел)
2 Может кто-нить тыкнуть носом мееня в номера этого подшипника? Вдруг отчаюсь и решусь самостоятельно его менять...
8. VesNik - 25 Января, 2012 - 15:42:37 - перейти к сообщению
veteromska пишет:
теперь вот какие мысли и вопросы:
1 Стоит ли менять подшип.перв.вала или купить контрактную коробку за 15 т.р. (уже нашел)
2 Может кто-нить тыкнуть носом мееня в номера этого подшипника? Вдруг отчаюсь и решусь самостоятельно его менять...
1 Стоит ли менять подшип.перв.вала или купить контрактную коробку за 15 т.р. (уже нашел)
2 Может кто-нить тыкнуть носом мееня в номера этого подшипника? Вдруг отчаюсь и решусь самостоятельно его менять...
подшипник первичного вала если я вас правильно понял, он стоит в коленвалу и не имеет никакого отношения к корбке, шум треск от него будет идти только когда выжато сцепление. номер его вот примерно машина как Ваша выбирал в катологе 90363-12002 140,27р. цена в экзисте.
во он сам омечен красным кружком на рисунке..
9. VesNik - 25 Января, 2012 - 15:56:49 - перейти к сообщению
Теперь по вашему шуму гулу, если шумит постоянно не взирая положение педали сцепления то это скореевсего подшипник в самой коробке вот это вот он тоже стоит в коробке на первичном валу 90363-40034 цена уже 1 416,66р. если уж лезть в коробку то лучше менять все подшипники а это уже другие деньги и мнгоие детальки будут только на заказа. разбирать коробку ничего сложного нужны только большие съемники и прес для запресовки подшипников. если есть хорошая б/у коробка то ее лучше взять так буит проще и дешевле поставить проверить если нормально то оставить если нет то вернуть. вот на рисунке тот подшипник который скорее всего шумит.
10. olegator - 25 Января, 2012 - 17:31:01 - перейти к сообщению
А может диск развалиться собрался! На классике подобное было!
А подшипники чё в колен валу чё на первичном не стучат, обычно орут!
А подшипники чё в колен валу чё на первичном не стучат, обычно орут!
11. veteromska - 25 Января, 2012 - 22:02:16 - перейти к сообщению
olegator пишет:
А может диск развалиться собрался! На классике подобное было!
А подшипники чё в колен валу чё на первичном не стучат, обычно орут!
А подшипники чё в колен валу чё на первичном не стучат, обычно орут!
Блин, интересная идея!!!
Просто если даже это подшипник первичного вала, то на ходу он же по идее должен выть убитый или как?
А тут именно треск-стук идет при работе со сцеплением...
Когда выжимаешь педаль сцепления звук пропадает, ну как бы да, первичный вал отключается, а как ведет себя диск сцепления в этот момент? Может он не стучать в тот момент, а застучать только после того как отпускаешь педаль?
12. veteromska - 27 Января, 2012 - 17:30:10 - перейти к сообщению
Вобщем разбирался сегодня с автой...
Итог: умер задний редуктор (на сателите нет одного зуба и на планетарном механизме тож обломыш)
Первым делом сняли задний кардан и просмотрели все на люфты...их не было...
потом завели машину и включили скорость и тишина, сцепление вкл выкл все четко...похоже что стуки были из-за того что в редукторе была такая лажа, а отдавало везде куда не лень
вот так то...теперь буду искать редуктор, ставить...не дай бог чтоб не было так что смерть редуктора была вызвана чем то другим что долбило
а может и гулы которые иногда случались, я озвучивал в другой теме, являлись предупреждением того что есть...
Итог: умер задний редуктор (на сателите нет одного зуба и на планетарном механизме тож обломыш)
Первым делом сняли задний кардан и просмотрели все на люфты...их не было...
потом завели машину и включили скорость и тишина, сцепление вкл выкл все четко...похоже что стуки были из-за того что в редукторе была такая лажа, а отдавало везде куда не лень


13. TRD - 27 Января, 2012 - 17:42:07 - перейти к сообщению
veteromska пишет:
Вобщем разбирался сегодня с автой..
никто не угадал

вопрос как в городе с запчастями на 130 мамонты?
14. veteromska - 27 Января, 2012 - 18:54:21 - перейти к сообщению
TRD пишет:
вопрос как в городе с запчастями на 130 мамонты?
да хз...вроде нормально...вообще есть у нас один разбор именно по джЫпам) там сюрфов штук 30-40 полуразобранных (честно, если не больше)...так что думаю проблем не будет особо...просто машина мне досталась совсем недавно, пару месяцев всего как...так что пока еще толком ничего не узнавал...
15. veteromska - 28 Января, 2012 - 17:10:17 - перейти к сообщению
Вобщем поменял редуктор...все чики пуки) Обошлась в 9 тыр.+расходники
Подскажите кто-нить, была минералка Мобил 80W90 HD, нормально или поменять лучше на что-нить? Просто минералки этой много...покупать другое не подумал)
И вот еще не разобрался какой редуктор ЛСД или нет...как узнать? Те кто продавал не вкурсе
Просто мож есть отличительные внешние особенности...?
Подскажите кто-нить, была минералка Мобил 80W90 HD, нормально или поменять лучше на что-нить? Просто минералки этой много...покупать другое не подумал)
И вот еще не разобрался какой редуктор ЛСД или нет...как узнать? Те кто продавал не вкурсе

16. VesNik - 28 Января, 2012 - 23:27:13 - перейти к сообщению
veteromska пишет:
Просто мож есть отличительные внешние особенности...?
у ЛСД мостов в коробке сателитов видны пакеты пластин уложенные слоями с обеих сторон полуосей у простого моста таких пластин нет...
масло для 80/90 пойдет, но если климат холодный то можно и 75 на 90..