1. vita - 12 Мая, 2012 - 20:08:50 - перейти к сообщению
как проверить задний мост диф или нет? заранее спасибо.
2. VesNik - 12 Мая, 2012 - 21:40:30 - перейти к сообщению
vita пишет:
как проверить задний мост диф или нет? заранее спасибо.
вопрос не понятен, в любом мосту есть диференциал, что вы хотите узнать?
3. Nephilim - 13 Мая, 2012 - 02:04:24 - перейти к сообщению
Наверное, открытый стоит или ЛСД
4. priboi998 - 13 Мая, 2012 - 13:47:31 - перейти к сообщению
Nephilim Если калеса крутятся оба в одном направлении-ЛСД,а если в разные стороны - Открытый.
5. vita - 13 Мая, 2012 - 14:13:49 - перейти к сообщению
priboi998 пишет:
Nephilim Если калеса крутятся оба в одном направлении-ЛСД,а если в разные стороны - Открытый.
большое спасибо за за ответ получается поднять одно колесо поставить на стояночный тормоз и попробовать прокрутить в ручную если не про крутится значит диф.
6. Горький - 13 Мая, 2012 - 18:27:36 - перейти к сообщению
Vita все так только без ручника и на нейтралке
7. temir - 13 Мая, 2012 - 18:34:46 - перейти к сообщению
и не диф а лсд, дифференциал это другое понятие!!!
8. AVALS - 14 Мая, 2012 - 04:44:09 - перейти к сообщению
я вот слышал что поднимаются сразу 2 колеса, то есть домкрат под мост и крутят , в этот момент наблюдают в какую сторону крутится каждое колесо , сам не помню как узнать , кто так смотрел расскажите
то есть при кручении колеса противоположное крутится или в ту же сторону или в противоположную.
упс сорьки поторопился, priboi998 уже описал это явление
то есть при кручении колеса противоположное крутится или в ту же сторону или в противоположную.
упс сорьки поторопился, priboi998 уже описал это явление
9. андрей101 - 14 Мая, 2012 - 12:01:21 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Наверное, открытый стоит или ЛСД
Что значит открытый??
есть мост без блокировки(простой дифференциал)
есть мост с ЛСД (с дифференциалом повышенного трения)
есть с торсеном (типа с ЛСД только с другим процентом залочевания до 80 гдето )
труетрак примерно с той-же оперы что и торсен
есть с родной блокировкой(тойота 100% лок работает от электр.двиг)
есть АРБ тоже 100% лок только работает от воздуха
и так далее.....
Во всех мостах стоит дифференциал !!!!
все остальное это приблуды к нему!!
по поводу ЛСД при вывешивании обоих колес крутятся оба в одну сторону если он живой!!Зацепление гдето %50 и то при равномерной нагрузке.на вывесе неработает!!! как-то так
10. Nephilim - 16 Мая, 2012 - 04:47:11 - перейти к сообщению
Спасибо за ликбез, Андрей101 и Priboi
Но вся эта информация мне известна прекрасно и моей целью - было помочь топикстартеру, а не запутать его еще больше
Андрей, "открытый" - это значит вот:
http://jeep.avtograd.ru/lockers/how_it_work.htm
А вот что такое "простой" дифференциал - это вопрос
Совершенно не факт. Есть и с большим и с меньшим коэффициентов блокировки.
Но вся эта информация мне известна прекрасно и моей целью - было помочь топикстартеру, а не запутать его еще больше
Андрей, "открытый" - это значит вот:
http://jeep.avtograd.ru/lockers/how_it_work.htm
А вот что такое "простой" дифференциал - это вопрос
андрей101 пишет:
Зацепление гдето %50
Совершенно не факт. Есть и с большим и с меньшим коэффициентов блокировки.
11. Nephilim - 16 Мая, 2012 - 04:57:40 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
все остальное это приблуды к нему!!
И опять неверно Дифференциалов - как минимум, 3 типа: открытый (или свободный), блокируемый принудительно(АРБ, родной Тойота), самоблокируемый (куда относятся уже ЛСД, кулачковый, с винтовой блокировкой и т.п.).
Вообще, имхо, вопрос топикстартера был в другом, как определить, а не получить от нас поток теории
12. андрей101 - 16 Мая, 2012 - 13:23:55 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Андрей, "открытый" - это значит вот:
http://jeep.avtograd.ru/lockers/how_it_work.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/how_it_work.htm
судя по твоей ссылке это обыкновенный 2х сателитный дифференциал поэтому копрус как бы открытый.есть еще у тоеты 4х сателитный диф.
вот что такое Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.
Nephilim пишет:
Совершенно не факт. Есть и с большим и с меньшим коэффициентов блокировки.
речь шла именно про тоетовский.конечно если его разобрать и зажать (отрегулировать) то можно получить и больше 50% НО при этом появиться проблема с управляемостью!!! , а так даже наверно и 50 ти нет на новых.у меня такой в гараже пылится.
Nephilim пишет:
дифференциал он и есть дифференциал принцип работы один и тот же.а вот какими он комплектуется блокировками это просто совсем другое исполнение его с внедрением блока.конструкция дифа при этом не меняется.И опять неверно Дифференциалов - как минимум, 3 типа: открытый (или свободный), блокируемый принудительно(АРБ, родной Тойота), самоблокируемый (куда относятся уже ЛСД, кулачковый, с винтовой блокировкой и т.п.).
как определить я написал.тоже ничего не имел виду... просто чтоб народ имел небольшое представление что и как раз в инете лень поискать и почитать.имхо.
вот можно почитать например:http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121350998
13. vita - 17 Мая, 2012 - 18:33:01 - перейти к сообщению
У ка во нибудь есть фото разобранного моста для сравнения LSD или нет http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
14. андрей101 - 18 Мая, 2012 - 04:22:51 - перейти к сообщению
vita пишет:
У ка во нибудь есть фото разобранного моста для сравнения LSD или нет
Есть редуктор в сборе с лсд но там ты ничего не увидишь.
15. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 04:32:58 - перейти к сообщению
болтуны!
16. Choobee - 18 Мая, 2012 - 04:56:36 - перейти к сообщению
vitaредуктора легко определить по наружному виду, ЛСД редукторе больше ботов по кругу.
я видел еще в редуктор ставят обычные кулачковые муфты на локку похоже, но там уже нет дифференциала. нет сателлит, когда не заблокировано то одно колеса тупа крутится, блокируется жестка оба крутятся. и это у же не дифференциал а просто угловой редуктор с гипоидной передачей.
я видел еще в редуктор ставят обычные кулачковые муфты на локку похоже, но там уже нет дифференциала. нет сателлит, когда не заблокировано то одно колеса тупа крутится, блокируется жестка оба крутятся. и это у же не дифференциал а просто угловой редуктор с гипоидной передачей.
17. Nephilim - 18 Мая, 2012 - 06:33:09 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
но там уже нет дифференциала
Счас тебе 101-й возразит