1. Бек - 18 Мая, 2012 - 10:57:05 - перейти к сообщению
При влючении раздатки 4VD машина дергается задние колеса притомаживают, что это может быть. Сюрф 130 90г.в. бензин 3л.
2. over92gt - 18 Мая, 2012 - 12:00:16 - перейти к сообщению
Бек пишет:
При влючении раздатки 4VD машина дергается задние колеса притомаживают, что это может быть. Сюрф 130 90г.в. бензин 3л.
Если ты включал раздатку на асфальте, то так и должно быть... её категорически нельзя включать на асфальте, только на грунте, или грязи...
3. АнтиМ - 18 Мая, 2012 - 17:09:45 - перейти к сообщению
Бек поведение такое и должно быть. И скорость там ограниченная разрешена, если не ошибаюсь, не более 70
over92gt почему на асфальте нельзя категорически?!
over92gt почему на асфальте нельзя категорически?!
4. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 17:22:04 - перейти к сообщению
over92gt АнтиМ, обоим по двоике.
Партаим не запрещается использовать по жестком дорожному покрытию, а только не рекомендуется! в связи с тем что идет повышенная нагрузка на узлы трансмиссии и резину в поворотах, по прямой ему ничего не сделается.
Бек
то что при включение дергается зад. могу предположить что машина после ремонта и или вперед или назад установлен редуктор с другой передаточной парой, ездить на 4ВД так нельзя, одна из пар не выдержит и разорвет шестерни.
Партаим не запрещается использовать по жестком дорожному покрытию, а только не рекомендуется! в связи с тем что идет повышенная нагрузка на узлы трансмиссии и резину в поворотах, по прямой ему ничего не сделается.
Бек
то что при включение дергается зад. могу предположить что машина после ремонта и или вперед или назад установлен редуктор с другой передаточной парой, ездить на 4ВД так нельзя, одна из пар не выдержит и разорвет шестерни.
5. over92gt - 18 Мая, 2012 - 17:31:59 - перейти к сообщению
...На сурфе нет блокировки полуосей, и поэтому 4WD необходимо включать на мягком грунте или на льду, чтобы колеса могли провернуться в обратном направлении... и не порвать цепь раздатки...
6. SCOUT - 18 Мая, 2012 - 18:29:44 - перейти к сообщению
over92gt а сам то понял что написал?
во первых у 130 система подключения отключения АДД, в вторых у 130 как и у других моделей полуоси к колесу жестко закреплены...
о каких таких блокировках полуосей пишете коллега, если о муфтах свободного хода (хабах) так и не надо они нам, у нас мост спереди открытого типа с отключаемой полуосью.
если все так плохо по вашим меркам, то почему раздатка 130 на разборках стоит 50 доларов. и продавцы готовы еще доплатить чтобы забрали ее? не ужто кто то рвал цепь? ездя по асвальту
во первых у 130 система подключения отключения АДД, в вторых у 130 как и у других моделей полуоси к колесу жестко закреплены...
о каких таких блокировках полуосей пишете коллега, если о муфтах свободного хода (хабах) так и не надо они нам, у нас мост спереди открытого типа с отключаемой полуосью.
если все так плохо по вашим меркам, то почему раздатка 130 на разборках стоит 50 доларов. и продавцы готовы еще доплатить чтобы забрали ее? не ужто кто то рвал цепь? ездя по асвальту
7. over92gt - 19 Мая, 2012 - 05:12:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
over92gt а сам то понял что написал?
во первых у 130 система подключения отключения АДД, в вторых у 130 как и у других моделей полуоси к колесу жестко закреплены...
о каких таких блокировках полуосей пишете коллега, если о муфтах свободного хода (хабах) так и не надо они нам, у нас мост спереди открытого типа с отключаемой полуосью.
если все так плохо по вашим меркам, то почему раздатка 130 на разборках стоит 50 доларов. и продавцы готовы еще доплатить чтобы забрали ее? не ужто кто то рвал цепь? ездя по асвальту
во первых у 130 система подключения отключения АДД, в вторых у 130 как и у других моделей полуоси к колесу жестко закреплены...
о каких таких блокировках полуосей пишете коллега, если о муфтах свободного хода (хабах) так и не надо они нам, у нас мост спереди открытого типа с отключаемой полуосью.
если все так плохо по вашим меркам, то почему раздатка 130 на разборках стоит 50 доларов. и продавцы готовы еще доплатить чтобы забрали ее? не ужто кто то рвал цепь? ездя по асвальту
SCOUT, в таком случае как вы сможете объяснить тот факт, что у меня при включении 4WD на асфальте, колеса крутятся в разные стороны, и притормаживают, т.к. не могут провернуться в обратном напрвлении... А когда ездил делике булке, без проблем по асфальту на полной блакеровке с панижайкой 40км/ч и без всяких проблем... К тому же на сурфе нет кнопки включения (зимнего режима) а он есть только в том случае если есть межосевая блокировка...
Или я чего то не до понимаю... Разъясните плиз, заранее спасибо!
8. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 05:55:36 - перейти к сообщению
over92gt начну с кнопки зимнего режима, вы знаете что это принципиального отношения к полному привода нет отношения, это просто акпп стартует не 1 передачи а со второй, тем самым не дает излишней тяговитости срывать колеса в букс.
что за термин колеса крутятся в разные стороны? они не могут крутится в разные стороны на асвальте, они могут крутится с разной скоростью, как и должно быть с залоченым центряком, или нашей жесткой цепью, а по поводу делик так к примеру к квардратной стоят хабы впереди которые сглаживают этот момент, у булки так вообще супер селект, а это тот же 185.
зимой же на 4ВД 130 ездят не чисто по снегу, а и по участкам асвальта, и ничего им не становится...
суть в том что парт таим не имеет центрально дифференциала, что при включение 4ВД жестко блокирует перед и зад, при езде вперед по ровной дороге все 4 колеса совершают одинаковое количество оборотов, в а повороте внутрение и внешние колеса на поворачиваемом авто совершают разное количество оборотов, отсюда и идет эфект что одни обгоняют других.
да этим возрастает нагрузка на цепь, на гранаты, редуктора и резину, но если ездить без гашетки в пол эти нагрузки легко переносимы этой раздаткой, да глупо ездить на 4вд по асвальту а если на вашем пути по зимней дороге встретится 2 км асвальта, можно не парится не выключать 4вд..
но нужно страховаться от ситуации что при скорости выше 60 кмч в поворот вас будет сновить на внешний радиус, потому как колеса передние будут проскальзывать.
что за термин колеса крутятся в разные стороны? они не могут крутится в разные стороны на асвальте, они могут крутится с разной скоростью, как и должно быть с залоченым центряком, или нашей жесткой цепью, а по поводу делик так к примеру к квардратной стоят хабы впереди которые сглаживают этот момент, у булки так вообще супер селект, а это тот же 185.
зимой же на 4ВД 130 ездят не чисто по снегу, а и по участкам асвальта, и ничего им не становится...
суть в том что парт таим не имеет центрально дифференциала, что при включение 4ВД жестко блокирует перед и зад, при езде вперед по ровной дороге все 4 колеса совершают одинаковое количество оборотов, в а повороте внутрение и внешние колеса на поворачиваемом авто совершают разное количество оборотов, отсюда и идет эфект что одни обгоняют других.
да этим возрастает нагрузка на цепь, на гранаты, редуктора и резину, но если ездить без гашетки в пол эти нагрузки легко переносимы этой раздаткой, да глупо ездить на 4вд по асвальту а если на вашем пути по зимней дороге встретится 2 км асвальта, можно не парится не выключать 4вд..
но нужно страховаться от ситуации что при скорости выше 60 кмч в поворот вас будет сновить на внешний радиус, потому как колеса передние будут проскальзывать.
9. SCOUT - 19 Мая, 2012 - 05:57:09 - перейти к сообщению
еще таблица "управление 4ВД" у 130 несет одну строчку включение 4ВД нужно произвести до 100 кмч! как думаете, это для тех кто едет только по сугробам?
10. over92gt - 19 Мая, 2012 - 06:25:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
еще таблица "управление 4ВД" у 130 несет одну строчку включение 4ВД нужно произвести до 100 кмч! как думаете, это для тех кто едет только по сугробам?
SCOUT, спасибо за подробный и главное понятный ответ...
11. АнтиМ - 19 Мая, 2012 - 14:14:42 - перейти к сообщению
SCOUT будем исправлять двойки
только я на нескольких сюрфах замечал притормаживание при включении 4ВД на скорости, а следствие небольшой толчок... а далее нормальная работа! Но если этого не должно быть, то посоветую им обратить на это внимание=) У меня 4ВД периодически работает.. нет времени разобраться...


12. scandinav - 05 Июля, 2012 - 03:48:00 - перейти к сообщению
Сегодня заметил такую ситуацию! НА улице дождь мокрый асфальт! Задние балоны немного уставшие не совсем еще слики но износ хороший! выезжаю на работу еду поворачиваю с тимирязева на розыбакиева вверх пропускаю машины жму газ а она шлефует не обратил внимания подумал на кусок наехал без асфальта или насыпано типа песка что то на дороге! еду дальше до утепова поворачиваю налево по утепова пропускаю встречных снова жму газ и меня чуть не развернуло колеса срываются в занос при вывернутом руле хотя газ жал маленько такое ощущение что задние жестко сцеплены и никакого дифа нет! Что это так LSD работает или я не понял! Сносит на асфальте в занос при повороте с места нажимая газ как на льду! Причем если поворачивать на скорости не большой накатом 25-35 км\ч даже меньше=резина свистит на как дрифте на мокром асфальте снесет в занос наверно а зимой вообще мне ездить теперь боязно улечу куданить!!
Что это?
Что это?
13. Cuba - 05 Июля, 2012 - 03:56:51 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Что это
Это с педалькой акселератора надо осторожнее обращаться

14. scandinav - 05 Июля, 2012 - 04:11:10 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Это с педалькой акселератора надо осторожнее обращаться
Ну мож конечно я привык к бензину и еще к 2 литрам двигателя! А тут дизель с крутящим на низах и еще и 3 литра!

Еще и всю жизнь ездил на переднем приводе! и на калдине на 4 везде! На заднем только немного с неделю на 325 эхе )

Просто я переживаю что может с задним мостом что то не так! Побегу изучать как работает LSD!
15. Nikcola - 05 Июля, 2012 - 04:13:11 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Это с педалькой акселератора надо осторожнее обращаться
Это надо человека пару зим на заднеприводной заставить покататься....тогда наступает понимание, что зимой или на лысой резине в повороте газ не давят!
16. scandinav - 05 Июля, 2012 - 04:17:07 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ну да это понятно что опыта заднеприводного нету!Это надо человека пару зим на заднеприводной заставить покататься....тогда наступает понимание, что зимой или на лысой резине в повороте газ не давят!
Но резина не лысая протектор есть не как у новой канечно но для меня уже критично так как 2 сезона на всесезонке для резины мне кажется предел! к сентябрю приедет новая с Эмиратов!
17. Choobee - 05 Июля, 2012 - 04:22:54 - перейти к сообщению
scandinav если бы LSD работал бы то тебя бы не сносило в бок, надо чуток акуратней быть на задке в скользкую погоду, в 130 нет систем антизаноса

18. Cuba - 05 Июля, 2012 - 04:28:10 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Побегу изучать как работает LSD!
Это не LSD, это крутяк сносит заднюю ось, осторожнее надо с пидалькой
19. Nikcola - 05 Июля, 2012 - 04:28:16 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
2 сезона на всесезонке для резины мне кажется предел!
Не соглашусь! С 2008 года катаюсь на Fulda Tramp 4x4 Yukon 275/70 R16 и зимой и летом, в прошлом году Форум убедил меня взять зимку...
Остаток на фсесезонке 4 мм. Так что еще гонять и гонять
20. thesurgeon - 05 Июля, 2012 - 04:35:43 - перейти к сообщению
я на своем могу и на сухом асфальте шлифануть без проблем с вывернутым то рулем
