Всем доброго времени суток. есть такой вопрос.
После режима 4вд машина едет иначе. как бы поточнее описать это.
жвижок живет в пределах 1500-1900 оборотов, стреляет тянет и ускоряется. включаю 4вд,(по оборотам + 500-1000) проезжаю какоето расстояние(пониженная). после отключения 4вд машина не меняет своего поведения. тоесть 4вд отключено а машина едет нехотя, тяга и ускорение начинается с 2500-2900 оборотов. даже проехав по трассе около 100 км, всеравно живет в том-жэ диапозоне оборотов(2.5-2.9)
НО! проездив около 500 км в режиме 2вд(без4вд) то все вроде проходит.
в чем может быть дело?
проскальзывание сцепления?
уже незнаю что думать.
на делике был суперселект. это сказка по сравнению с тем что сейччас тварится на сурфе.
и вообще, я только учу сурф
На парт тайме нужно еще и включать заднюю скорость , и чуток назад прокатится , чтоб выключился 4 вд , по крайней мере так на делике нужно делать , думаю и сюрф не исключение .
,да, пробовал и назад ездить. ездил ездил, ноль эффекта.
передок отключается с щелчком
Так ты этот щелчок слышишь ? когда он отключается ?
И вообще , подыми на подемник и посмотри , включи , выключи , вперед , назад и сразу будет видно отключается он у тебя или нет .
REYDER пишет:На парт тайме нужно еще и включать заднюю скорость , и чуток назад прокатится , чтоб выключился 4 вд , по крайней мере так на делике нужно делать , думаю и сюрф не исключение .
не надо на парт тайме назад ездить) он и так нормально все выключает.
VesNik
именно так, и не какой памяти нет, не надо придумывать пургу... если начались проблемы ищу плохой контакт в проводке
не, все щелкает и переключается по нажатию кнопки 4вд.
вот например как у вас ведет себя машина после 4вд? так жэ как и до?
Горький
у меня все просто что на 4ВД прет, что без него прет...
правда на 4ВД прет по трассе устоичевее и четче...
Не разница все равно чувствуется и в поведении и в управлении хотя у меня и мульти мод а на парт тайме она вообще по сухому гребет в поворотах , тебе нужно проверить отключение моста , тоисть она может ток на раздатке отключатся а должна еще и мост отключать с двух точек одновременно вкл. и откл.
На 130том хорошо там можно хабы ручные воткнуть тоды вообще и привода не будут крутится ток колесо на подшипнике у нас такая возможность отсутствует напрочь , а жаль .
REYDER
да и 130 они не нужны, плюсов особо не каких
минусов с вагончик...
стоячие полуося не смазываются, пыльники сохнут не равномерно затем рвуться ...
перед бездором нужно выходить из машины и включать, а это плюс операция не особо нужная...
хабы нужны не из экономии топлива, а из за защиты полуосей или редуктора... но мы не аццкие джиперы и они нам не нужны
SCOUT
Уговорил
я начинаю думать что все дело в передних приводах(полуосях). "недоразмыкает" их что ли
у меня лифт подвески 5 см. и привода немного(ой ли...) "натянуты" ну... или имеют большие углы. снимал пыльники, смазку смотрел. и обратил внимание на то что они практически вытянуты
не тут ли собака зарыта?
реально ли найти удлиненные привода?
Горький не понятно, ты себя и правда считаешь мега индивидуальностью?
у всех лифт такой и не кому не понадобились длинные полуося, длиные полуося не нужны для гражданского лифта...
весь форум ездит с таким лифтом и не изобретает велосипед, что у него космолет с другой планеты...
SCOUT пишет:Горький не понятно, ты себя и правда считаешь мега индивидуальностью?
у всех лифт такой и не кому не понадобились длинные полуося, длиные полуося не нужны для гражданского лифта...
весь форум ездит с таким лифтом и не изобретает велосипед, что у него космолет с другой планеты...
+ 5005 и еще вам выше сказали что глюк у вас по электрике по мехнике такие глюки не бывают, механика может только Хрясь и сломалась
А причом тут длинна приводов то? они просто палки железные. Может вилка не долетает мож вакуум гонит. Электрика. Только не палки железные
Cowboy Зря ты так Игорь, видимо у Горького они с НАНотехнологиями, "привода интелектуальные"
уууууууууу...... ну вот. накинулись
спасибо всем за ответы и поправки.
буду разбираться методом втыка и вытыка.
забыл написать что при повороте руля до упора и на пониженной, машина практически не едет.
очередной огурец?
Так тут дело похоже в редукторе а не в наноприводах
вот вот и вот!
дядь Ковбой спас меня от растерзания
необходима диагностика передка???
что это может быдь?
могло заклинить планетарку, могло зубы посрезать. вывесь передок, покрути колеса руками на 2 вд и на 4 вд посмотри что да как есть разница или нет