» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Память АКПП, проскальзывание сцепления и тд.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Горький - 07 Августа, 2010 - 14:23:16 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток. есть такой вопрос.
После режима 4вд машина едет иначе. как бы поточнее описать это.
жвижок живет в пределах 1500-1900 оборотов, стреляет тянет и ускоряется. включаю 4вд,(по оборотам + 500-1000) проезжаю какоето расстояние(пониженная). после отключения 4вд машина не меняет своего поведения. тоесть 4вд отключено а машина едет нехотя, тяга и ускорение начинается с 2500-2900 оборотов. даже проехав по трассе около 100 км, всеравно живет в том-жэ диапозоне оборотов(2.5-2.9)
НО! проездив около 500 км в режиме 2вд(без4вд) то все вроде проходит.

в чем может быть дело?
проскальзывание сцепления?
уже незнаю что думать.
на делике был суперселект. это сказка по сравнению с тем что сейччас тварится на сурфе.
и вообще, я только учу сурф Радость
2. REYDER - 07 Августа, 2010 - 16:36:41 - перейти к сообщению
На парт тайме нужно еще и включать заднюю скорость , и чуток назад прокатится , чтоб выключился 4 вд , по крайней мере так на делике нужно делать , думаю и сюрф не исключение .
3. Горький - 07 Августа, 2010 - 23:56:37 - перейти к сообщению
,да, пробовал и назад ездить. ездил ездил, ноль эффекта.
передок отключается с щелчком
4. REYDER - 08 Августа, 2010 - 02:15:00 - перейти к сообщению
Так ты этот щелчок слышишь ? когда он отключается ?
И вообще , подыми на подемник и посмотри , включи , выключи , вперед , назад и сразу будет видно отключается он у тебя или нет .
5. VesNik - 08 Августа, 2010 - 04:37:00 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
На парт тайме нужно еще и включать заднюю скорость , и чуток назад прокатится , чтоб выключился 4 вд , по крайней мере так на делике нужно делать , думаю и сюрф не исключение .


не надо на парт тайме назад ездить) он и так нормально все выключает.
6. SCOUT - 08 Августа, 2010 - 15:50:51 - перейти к сообщению
VesNik
именно так, и не какой памяти нет, не надо придумывать пургу... если начались проблемы ищу плохой контакт в проводке
7. Горький - 08 Августа, 2010 - 16:42:35 - перейти к сообщению
не, все щелкает и переключается по нажатию кнопки 4вд.
вот например как у вас ведет себя машина после 4вд? так жэ как и до?
8. SCOUT - 08 Августа, 2010 - 17:16:31 - перейти к сообщению
Горький
у меня все просто что на 4ВД прет, что без него прет...
правда на 4ВД прет по трассе устоичевее и четче...
9. REYDER - 09 Августа, 2010 - 01:33:46 - перейти к сообщению
Не разница все равно чувствуется и в поведении и в управлении хотя у меня и мульти мод а на парт тайме она вообще по сухому гребет в поворотах , тебе нужно проверить отключение моста , тоисть она может ток на раздатке отключатся а должна еще и мост отключать с двух точек одновременно вкл. и откл.
На 130том хорошо там можно хабы ручные воткнуть тоды вообще и привода не будут крутится ток колесо на подшипнике у нас такая возможность отсутствует напрочь , а жаль .
10. SCOUT - 09 Августа, 2010 - 05:01:30 - перейти к сообщению
REYDER
да и 130 они не нужны, плюсов особо не каких

минусов с вагончик...
стоячие полуося не смазываются, пыльники сохнут не равномерно затем рвуться ...
перед бездором нужно выходить из машины и включать, а это плюс операция не особо нужная...

хабы нужны не из экономии топлива, а из за защиты полуосей или редуктора... но мы не аццкие джиперы и они нам не нужны
11. REYDER - 09 Августа, 2010 - 16:10:55 - перейти к сообщению
SCOUT
Уговорил Подмигивание
12. Горький - 09 Августа, 2010 - 17:38:57 - перейти к сообщению
я начинаю думать что все дело в передних приводах(полуосях). "недоразмыкает" их что ли Хм
у меня лифт подвески 5 см. и привода немного(ой ли...) "натянуты" ну... или имеют большие углы. снимал пыльники, смазку смотрел. и обратил внимание на то что они практически вытянуты
Ниндзя
не тут ли собака зарыта?

реально ли найти удлиненные привода? Растерялся
13. SCOUT - 09 Августа, 2010 - 17:50:46 - перейти к сообщению
Горький не понятно, ты себя и правда считаешь мега индивидуальностью?
у всех лифт такой и не кому не понадобились длинные полуося, длиные полуося не нужны для гражданского лифта...

весь форум ездит с таким лифтом и не изобретает велосипед, что у него космолет с другой планеты...
14. VesNik - 09 Августа, 2010 - 18:02:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Горький не понятно, ты себя и правда считаешь мега индивидуальностью?
у всех лифт такой и не кому не понадобились длинные полуося, длиные полуося не нужны для гражданского лифта...

весь форум ездит с таким лифтом и не изобретает велосипед, что у него космолет с другой планеты...


+ 5005 и еще вам выше сказали что глюк у вас по электрике по мехнике такие глюки не бывают, механика может только Хрясь и сломалась Подмигивание
15. Cowboy - 10 Августа, 2010 - 02:56:21 - перейти к сообщению
А причом тут длинна приводов то? они просто палки железные. Может вилка не долетает мож вакуум гонит. Электрика. Только не палки железные
16. SCOUT - 10 Августа, 2010 - 04:09:51 - перейти к сообщению
Cowboy Зря ты так Игорь, видимо у Горького они с НАНотехнологиями, "привода интелектуальные"
17. Горький - 10 Августа, 2010 - 11:25:31 - перейти к сообщению
уууууууууу...... ну вот. накинулись Растерялся
спасибо всем за ответы и поправки.
буду разбираться методом втыка и вытыка.

забыл написать что при повороте руля до упора и на пониженной, машина практически не едет.
очередной огурец? Ниндзя
18. Cowboy - 10 Августа, 2010 - 11:31:59 - перейти к сообщению
Так тут дело похоже в редукторе а не в наноприводах
19. Горький - 10 Августа, 2010 - 11:35:05 - перейти к сообщению
вот вот и вот!
дядь Ковбой спас меня от растерзания Радость

необходима диагностика передка???
что это может быдь?
20. Cowboy - 10 Августа, 2010 - 11:39:05 - перейти к сообщению
могло заклинить планетарку, могло зубы посрезать. вывесь передок, покрути колеса руками на 2 вд и на 4 вд посмотри что да как есть разница или нет
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0215]     [ Gzip Disabled ]