Завел, поехал на эстакаду глянуть...при осмотре обнаружен забитый (в прямом смысле слова) сапун...исправлен с помощью выведения шланчика, так как клапан найти проблематично думается...
Так вот вопрос...если побежало с сальника хвостовика - поменяю...тут тоже подвопрос

Вопрос второй при замене редуктора не видел никакой прокладки, посадил на герметик...может он потек? как проверить никто-не вкурсе? внизу просто там все в масле и вроде как капает постоянно, знач не в хвостовике дело, ибо оттудо бы уже прекратило бы бежать, так как на месте же стоит...уровня не хватит бежать...а если все таки бежит из соеденения то это что, снова только сдергивать оедуктор и по новой мазать чтоль?


Пы сы Ссори за много букв
